АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
878 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
15.07.14 - 25.07.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле в середине июля. Это была уже вторая...

Отдыхали в данном отеле в середине июля. Это была уже вторая поездка на Пелопоннес, от первой впечатления остались лучше.

Номер в котором мы жили имел выход к бассейну на 16 номеров. Что фактически делает его общим, а не «private» как они называются в отеле. Мы выбрали этот номер из-за отсутствия стандартных и своих денег он однозначно не стоит. Ванная комната требует ремонта, на раковине и самой ванной непонятные черные следы, ванная протекает так, что мокро даже в коридоре. В номере отсутствует нормальное зеркало в полный рост. Сейф закрывается на ключ, обычный такой металлический ключ. Слышно как в соседнем номере работает телевизор. Бассейн кстати ни разу не чистили за десять дней нашего пребывания.

Горничная приходит в удобное для неё время в 3, в 4 часа. В одну смену белья положили выстиранные простыни, но все в непонятных черных пятна, причем со всех сторон и обе.

Территория отеля огромная, в 40 градусную жару можно умереть раньше, чем доберешься до столовой.

Накануне отъезда мы заказали «клапкар», который опоздал на 15 минут, может опоздал бы и на больше, если бы не 3 звонка на ресепшн.

Пляж. Мы ехали на Пелопоннес ради чистого моря и широкого пляжа. Но в Альдемаре зонтики стоят в 5-7 рядов, вплотную друг к другу. Водоросли не убирают, чистят тоже плохо.

Еда. Завтраки довольно однообразны, каждый день одно и то же. К середине отпуска надоело. Обед. Мне кажется экскурсоводы лукавят, когда говорят, что греки любят мясо и рыбу. Судя по нашему отелю греки любят макароны. Потому что каждый день на обед было минимум 5 видов макарон с различными добавками. Некоторые кстати малосъедобны. Ужин. На ужина складывалось впечатление, что в отеле не в курсе сколько у нихотдыхающих. Очередь из 10 человек к лотку с мидиями, почему то не подталкивает отель к тому, чтобы поставить второй лоток. Да и вообще, учитывая количество людей могли бы поставить вторую линию. Фрукты. Это битва совков за черешню и ананас. Видимо в бюджет заложено только минимальное количество этих фруктов, поэтому их выносят мало и редко. Разъяренная толпа ждёт этого момента и все сметает, но никто не торопится выносить новую порцию. Лучше бы вообще не позорились и не приносили эти "дорогие" фрукты.

В целом отель тянет на 3 звезды и цены на него сильно завышены. Соседний килини гораздо приятнее по всем показателям. Возможно для детей данный отель более привлекателен, поскольку есть русскоязычная анимация. Но мне она не нужна, поэтому отель отправляется в список неудачников. Второй раз разве что бесплатно)

Добавлено 28.07.2014 01:17 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:49 09.08.14
Уважаемый гость,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас. Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей