АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1246 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
19.07.14 - 28.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Единственный плюс - близко море. В номерах убираются...

Единственный плюс - близко море. В номерах убираются отвратительно. В туалете маленькое мусорное ведро. Памперсы так как не вмещались в ведро, складировали около урны. Горничная ведро вынесла, памперсы оставила. В ресторане, если так можно назвать ( в столовке) столы грязные. Официанты убирают плохо. Ждешь пока уберут по 15-20минут. Заказать попить целая проблема (платно)!!! Уже все съели, оказывается какого-то напитка нет. Официант делает удивленное лицо. Оплатили интернет на неделю в номере. В номере так и не подключился. Монтер приходил, такое же лицо как и у официантов перед грязным столом. Все тупо разводят руками и талдычат про " огрешки". Весь отель сплошная "огрешка". Ключ от комнаты пере программировали несколько раз . Дали один ключ на 5 человек. ОТСТОЙ!!! 2 звезды с натяжкой.

Добавлено 28.07.2014 00:51 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отель отличный) вышеперечисленное считаю просто мелочами! Очень добрые приветливые люди! Расположение отеля самое лучшее! В одну сторону Бечичи в другую по тоннелю Будва! Тоннель сразу у выхода из отеля! Для тех кто любит поплавать самый лучший пляж! Можно за буйки вдоль скал поплавать)) Катамаранчики дешевые) 10 евро в час можно отплыть и искупаться! Обязательно еще раз приеду!
Мне отель понравился. на двух человек - дали два ключа (сразу попросили на ресепшн. В ресторане действительно официанты не успевают убирать столы, но если вы к ним подойдете и вежливо попросите убрать столик - делают это моментом. В отеле вообще не столкнулись с проблемами. Обслуживающий персонал - вежливый, быстро реагирует на все просьбы. В какой раз убеждаюсь - как относишься к людям, так и они к тебе.
21:17 08.10.14
Уважаемый Андрей!
Наша миссия в отеле IBEROSTAR Bellevue обеспечить для Вас безупречное пребывание и обслуживание, и с большой озабоченностью мы прочитали, что не смогли оправдать Ваши ожидания во время Вашего отдыха с нами.
Тщательная уборка является одним из наиболее важных аспектов для IBEROSTAR, поэтому мы прочитали ваши комментарии относительно уборки номера и ресторана с самым пристальным вниманием. Несмотря на то, что Ваши комментарии не отражают обычное мнение наших гостей, которое мы получаем посредством Интернет-порталов и внутренних опросов , мы не преминули поделиться ими с руководством отеля. Менеджеры отеля IBEROSTAR Bellevue весьма сожалеют о том, что Вы не сообщили им о своих жалобах, находясь непосредственно в отеле, ведь в таком случае они бы смогли Вам помочь и быстро исправить ситуацию. В будущем, пожалуйста, незамедлительно оповещайте менеджмент отеля в случае, если вы недовольны какой-то услугой, наши менеджеры всегда рады помочь гостям.
Мы сожалеем о трудностях, которые Вы испытали, пользуясь электронным ключом от номера. Хотим обратить внимание, мы всегда предупреждаем наших гостей в момент заселения, что ключ не рекомендуется класть рядом с любыми электронными устройствами, это может депрограммировать его. Кроме того, мы всегда предоставляем 2 ключа на номер, и более, по запросу.
Мы рады, что Вы оценили расположение отеля, с его прямым доступом к пляжу и прекрасным видом на залив Бечичи, благодарим Вас за упоминание об этом в отзыве!
Еще раз спасибо за Ваш визит в IBEROSTAR Bellevue и за время, потраченное на отзыв. Наша главная цель заключается в том, чтобы гости отелей IBEROSTAR чувствовали себя комфортно и смогли в полной мере насладиться отдыхом. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие и очень надеемся, Вы предоставите нам этот шанс в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Online Reputation Manager
IBEROSTAR Bellevue
Вы в корне не правы- и если вы были только в этом отеле в Черногории, я вам очень завидую- так как у вас есть возможность еще раз посетить эту прекрасную страну и побывать в более качественном отеле, за меньшие деньги(где все включено, это действительно все включено, а не дополнительная плата за полотенца, сейф, спорт зал, пляж и т.д.) и где персонал вам действительно рад, улыбается и не хамит!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Екатерина, а порекомендуйте мне, пожалуйста, такой отель... А то что-то я ищу-ищу.... и всё как-то не удачно...
Да, прошу, Екатерина, - порекомендуйте, пож., ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ отель "на ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" в Черногории.
Никогда не был в этой стране; не хочется ошибиться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей