за последние 30 дней
Единственный плюс - близко море. В номерах убираются...
Единственный плюс - близко море. В номерах убираются отвратительно. В туалете маленькое мусорное ведро. Памперсы так как не вмещались в ведро, складировали около урны. Горничная ведро вынесла, памперсы оставила. В ресторане, если так можно назвать ( в столовке) столы грязные. Официанты убирают плохо. Ждешь пока уберут по 15-20минут. Заказать попить целая проблема (платно)!!! Уже все съели, оказывается какого-то напитка нет. Официант делает удивленное лицо. Оплатили интернет на неделю в номере. В номере так и не подключился. Монтер приходил, такое же лицо как и у официантов перед грязным столом. Все тупо разводят руками и талдычат про " огрешки". Весь отель сплошная "огрешка". Ключ от комнаты пере программировали несколько раз . Дали один ключ на 5 человек. ОТСТОЙ!!! 2 звезды с натяжкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Наша миссия в отеле IBEROSTAR Bellevue обеспечить для Вас безупречное пребывание и обслуживание, и с большой озабоченностью мы прочитали, что не смогли оправдать Ваши ожидания во время Вашего отдыха с нами.
Тщательная уборка является одним из наиболее важных аспектов для IBEROSTAR, поэтому мы прочитали ваши комментарии относительно уборки номера и ресторана с самым пристальным вниманием. Несмотря на то, что Ваши комментарии не отражают обычное мнение наших гостей, которое мы получаем посредством Интернет-порталов и внутренних опросов , мы не преминули поделиться ими с руководством отеля. Менеджеры отеля IBEROSTAR Bellevue весьма сожалеют о том, что Вы не сообщили им о своих жалобах, находясь непосредственно в отеле, ведь в таком случае они бы смогли Вам помочь и быстро исправить ситуацию. В будущем, пожалуйста, незамедлительно оповещайте менеджмент отеля в случае, если вы недовольны какой-то услугой, наши менеджеры всегда рады помочь гостям.
Мы сожалеем о трудностях, которые Вы испытали, пользуясь электронным ключом от номера. Хотим обратить внимание, мы всегда предупреждаем наших гостей в момент заселения, что ключ не рекомендуется класть рядом с любыми электронными устройствами, это может депрограммировать его. Кроме того, мы всегда предоставляем 2 ключа на номер, и более, по запросу.
Мы рады, что Вы оценили расположение отеля, с его прямым доступом к пляжу и прекрасным видом на залив Бечичи, благодарим Вас за упоминание об этом в отзыве!
Еще раз спасибо за Ваш визит в IBEROSTAR Bellevue и за время, потраченное на отзыв. Наша главная цель заключается в том, чтобы гости отелей IBEROSTAR чувствовали себя комфортно и смогли в полной мере насладиться отдыхом. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие и очень надеемся, Вы предоставите нам этот шанс в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Online Reputation Manager
IBEROSTAR Bellevue
Никогда не был в этой стране; не хочется ошибиться.