АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2278
Фото: 0

Бронзовый статус

1 192
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
15.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло, конечно, быть и хуже...

Сразу оговорюсь, что мы - семья из четырех человек: родители и двое детей 3.5 и 1 года. Поэтому наши требования к отелю отличаются от требований, допустим, молодых пар.

Прочитала много отзывов перед поездкой и готовилась к тому, что не дам всяким мелочам испортить мой отдых. И не дала. У нас не было полотенец первые два дня (на четверых было одно банное и одно маленькое), но мы получили пляжные и были довольны. У нас заливало всю ванную водой из душа, но мы положили валиком маленькое полотенце.

Нам нравилась еда: много овощей и фруктов (черешня, клубника, персики, нектарины, абрикосы, яблоки, арбузы и дыни). Никто ни разу не отравился.

Мы гуляли по территории под соснами, туями и пальмами. Деревья зрелые, раскидистые, а не как бывает - пальмы с попугайскими хохолками вместо крон. Тень густая, виллы и лужайки перед ними красивые и ухоженные. Около бунгало хорошие тенистые полянки. Наши и соседские дети на них чудесно играли, после 11 часов утра и до часов сна это было хорошим детским времяпрепровождением.

Мы плавали в чистом море и лежали на пляже, пока дети копались в песке или искали красивые камешки.

Единственное, что по-настоящему портило нам жизнь, - это шум. Двери плохо пригнаны и почти не изолируют от шума в коридоре. Потолки гулкие, все отдается очень звонко. Не знаю, кто учил тут горничных, но они считают, что клиентская территория заканчивается дверью номера. Во время уборки, даже когда она приходится на часы отдыха, в коридоре горничные во все горло по полчаса горлопанят между собой, а также по телефону. Еще позволяют себе криками общаться через окно с коллегами по несколько минут. Результаты уборки тоже оставляют желать лучшего. Количество полотенец после визита горничной абсолютно непредсказуемо. Иногда пол вымоют с каким-то мыльным средством, а вытереть забудут, и мы раскатываемся по полу, как по льду, особенно в ванной по кафелю.

И самое ужасное для нас – дискотека. Мы так и не поняли, наша ли дискотека или соседнего отеля. Вроде основное шоу у нас в отеле заканчивалось в 11 часов, хотя детям и приходилось засыпать под долбежку. А потом начиналась другая дискотека, видимо, на пляже и продолжалась до 2-4 утра! И еще фейерверки. Поэтому, когда я слышала истошные вопли павлинов, на которые тут столько людей жалуются, я радовалась. Это означало, что больше ничто не долбит по мозгам.

Соседи жалуются на воровство: украли половину сигарет из номера. Соседи соседей рассказывали, что у них запечатанные блоки сигарет распечатывали и брали половину. Слышали про украденный из номера сейф с паспортами и деньгами и равнодушие отеля к этому факту (отель даже не предложил бесплатный трансфер до посольства). На фоне этого забавляет требование отеля не выносить фрукты и еду из ресторана вплоть до отбора из рук у детей на выходе.

Дизайн интерьера довольно безлик, тянет максимум на 3 звезды. И вообще, сам отель страдает отсутствием индивидуальности, в нем нет души.

В ресторане персонал не справляется с нагрузкой: приборы на использованных столах обновляются нескоро. Сразу вспоминается другой отель в Мармарисе, где, не успеешь оглянуться, как новые приборы появлялись словно из воздуха. О таком уровне сервиса тут и мечтать не приходится. К слову о Мармарисе, там основной контингент был англичане и немцы (около 40 %) и предельно адекватный ресепшен. В этом же отеле немцев и англичан вообще не было. Контингент: 60% русских, 40% турков, с возрастающей долей русских к июлю. Само по себе это уже плохой признак. Куда немец не сунется, русскому тоже нужно с осторожностью.

Довелось нам и понаблюдать за работой технической службы отеля. Ну, что в нашем номере сидение от унитаза разваливалось, и никто не спешил его чинить, я даже не удивлялась. Но в какой-то момент стали у них вытекать на поверхность какие-то сточные воды. Копились у соседней виллы, а потом начали выбулькивать прямо под нашим балконом. Вопросом занимались неспешно. Через пару дней после первоначального события раскопали тут и там, поглядели. Закопали. Ничего не изменилось. Потом потекло у нас, раскопали еще в паре мест. Видела я их коммуникации. Удивительно, что весь отель еще не утонул в сточных водах: труба меньшего диаметра тупо вставлена в дыру, проделанную киркой в трубе большего диаметра. Или просто труба диаметром 7 см вставлена в трубу 15 см. Какие тройники? Какие переходники?! Вот в Германии турки вроде ценятся как хорошие строители. Интересно, кого нанимают строить в самой Турции? Кто такое может сотворить?

В общем, я бы не рекомендовала ехать в этот отель тем, кто ждет от него настоящего пятизвездочного сервиса, и тем, кто хочет хоть какой-то тишины. А уж если едете, покупайте беруши. Мы купили в аптеке через улочку. Продавец с понимающей улыбкой помог нам выбрать размер, и тут-то и настало нам счастье в лице нормального ночного сна.

Добавлено 27.07.14 23:58 (4 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)