за последние 30 дней
смешанно, противоречиво
Даты 18 - 26 июня, номер с видом на море.
Сразу перейду к конкретике: В Турции отдыхаю 10 лет, каждый год. В отеле первый раз. До этого были Rixos, Акка, IC, Magic Life, Paloma.
Отель большой, со множеством развлечений. Огромное количество "наших", русскоговорящих. Абсолютное большинство, приблизит 95%.
Плюсы:
Красивая большая территория, а так же приятный и радующий взгляд интерьера отеля и комнат,
Комнаты "де люкс" просторные и, в среднем, по Турции просторнее чем обычно.
Ванные комнаты, помимо ванны, оборудованы душевой кабиной,
Кондиционер работает очень хорошо, несмотря на полную загрузку отеля!
SPA - хорошие массажисты (высокий парень с бородкой - профи. Неплохая девочка китаянка)
Напитки - всегда в наличие свежевыжатый сок, неплохой выбор алкоголя.
Маленькие приятные мелочи: от геля для бритья в ванной и душа на пирсе, до раздачи кукурузы на пляже.
Guest relations - очень отзывчивы. Организовали доставку лекарства (на 4 день пребывания stomach flue) Большое им спасибо.
Для детей - супер, много развлечений (не знаю как они спали с музыкой?)
Минусы:
Сразу бросается в глаза неулыбчивый, всегда угрюмый персонал ресепшена и баров, даже садовники выглядят более позитивно на их фоне. Такое ощущение, что их заставили работать насильно, мучают и не платят зарплаты. Угрюмый вид барменов хочется особо отметить (сразу напомнило совковые пивные). Человеку деликатному можно простоять в ожидании официанта/напитка очень долго. Осовное правило - звать, дергать, требовать. Иначе останетесь трезвым до конца отпуска :) Привет бармену в лобби-баре не говорящему ни на каком языке кроме турецкого))
Особый привет аниматору Муму, или как его, который требует гостей читающих книжку/слушающих музыку в наушниках (читай клиентов) "смотреть ему в глаза", ни больше ни меньше при разговоре, патамушта это "невежливо". Топ -менеджмент отеля не здоровается с гостями - вполне вероятно, что просто вседостали, уж такой у них вид :)
Невероятно "впечатлил" пандус "для простых смертных" на пляже, лучшие места на котором были заняты полотенцами и сумками уже с 6 утра, и до 10, в большинстве случаев, так и оставались пустовать. А люд, подползавший к 10 - 11, вынужден был жариться как получится, без зонтов (их количественно не хватало).
Очень шумно, особенно нет спасу в номерах "делюкс" с видом на море, выходящих в П-образный двор - резонировало страшно! Тынц-тынц стартовало в 9.30 возле основного бассейна, и очень громко, с перерывом на обед с 13-14 гремело до 6.30. Потом концерт на открытой сцене, возле бассейна, до 11 - очень громко! Не знаю, как обходились семьи с детьми, которым просто необходим дневная сон и режим? Я спала в иерплагс, иногда с подушкой на голове.
Не знаю, если бы не шум и сервис, возможно вернулась бы еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1) колонки на пул бар в сторону Мирады;
2) сцену живой музыки с колонками развернуть в сторону моря.
Сразу же в отеле станет комфортнее по шуму.
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающи Ваше мнение об отдыхе в Vogue Hotel Kemer. Мы очень рады тому, что Вы по праву высоко оценили красивую ухоженную территорию отеля, комфортные номера и возможности для интересного времяпрепровождения с маленькими детьми. Благодарим Вас за конструктивную критику и советы по улучшению предоставляемого сервиса, которые несомненно имеют большое значение для руководства нашего отеля с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей и повышения качества услуг. Все Ваши комментарии и замечания будут непременно учтены в нашей будущей работе.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Тихие номера - с видом на горы. Ни шороха.
Но если высокий этаж - открывается вид еще и на дорогу.
Молодёжь есть в отеле, но отель более семейного плана - больше семей с детьми...