за последние 30 дней
Очень хороший отель
Очень хороший отель!
Не понимаю плохих отзывов! Такое ощущение, что либо жили в другом месте, либо особенности характера прут!
Отдыхали втроем (я, жена и дочь) с 17.07.2014 по 25.07.2014.
Приехали рано: около 7.00. Позавтракали и сразу обратились на ресепшен по поводу номера. Нужно сказать, что мы покупали самое дешевое размещение (маленький номер, без балкона, раскладушка), предполагая решить вопрос размещения на месте. Немного доплатив, получили уютный номер с балконом, двуспальной и полуторной кроватями, окнами на горы (№1262). В качестве дополнительного бонуса еще и заселились в 10.00, а не в 14.00, как остальные.
Конечно, в отеле есть разные номера. Нужно понимать, что если вы покупаете самое дешевое размещение в «ультраинклюз», то вы и получите дешевый номер хотя и «ультраинклюз». «Все, что любо – ДОРОГО!»
Питание хорошее. Можно найти еду на любой вкус и желудок. Конечно, не всем хватало фруктов и некоторых деликатесов, но в этом виноват не отель, а некоторые отдыхающие, которые пробившись к шведскому столу, наваливали себе целые тазики еды. Самое обидное, что часто можно было видеть горы остатков еды после «трапезы» . И это естественно, т.к. невозможно СТОЛЬКО съесть!
Напитки достойные. Соки восстановленные но, не из пакетиков. Видел как в автоматы вставляли фабричные емкости с соками. Алкоголь: виски шотландский, водка финская, джин и раки турецкие (см. фото). Пиво и вино тоже турецкие. Все вполне приличное. В один вечер «неаккуратненько» обошелся с виски – на утро все норм!
Пляж нормальный. Конечно камешки создают некий дискомфорт, но работники отеля проложили дорожки из мешков, и все стало нормально. Можно любоваться 2-3 видами рыбок. Отплыв с маской чуть дальше (за большие камни) можно еще увидеть 2 вида рыбок, а мне даже удалось поиграть с небольшим осьминогом.
Территория большая и ухоженная. Много уютных местечек.
Персонал очень приветлив. За все время не встретил хмурых лиц. Уставшие лица барменов утром в круглосуточном poolbar не в счет! Представляю, что они переживают каждую ночь!
Акция «Я еду в этот отель» сработала. Посетили три ALA CARTE ресторана (больше всего понравился турецкий), вино и фрукты в номере при заселении, от массажа отказались. Правда, регистрировались на всякий случай на сайте для активации акции втроем, а сработало только у меня одного (кроме всех "плясок" я еще и написал представителю отеля).
Что не понравилось? Были проблемы с уборкой номера. Возможно нам не повезло с горничной. Какая-то рассеянная: то полотенца чистые забудет положить , то грязные забрать, стол не протирался… Приходилось постоянно делать замечания и исправлять недоделки.
Не буду много писать. Все описано другими. Только читайте хорошие отзывы!
Часто авторы плохих отзывов виноваты сами.
В общем мы очень довольны! Огромное спасибо всем работникам отеля за хороший отдых!
Все молодцы! Но хочу отдельно отметить некоторых работников:
Amina – работает на Guest Relation. Любой опрос решался быстро. Всегда милая улыбка и доброжелательность!
Shadan – работает в кофе-баре. Если хотите увидеть настоящую красавицу-турчанку, то обязательно зайдите попить кофе.
Ramazan – работает официантом в основном ресторане. Несколько раз наблюдал, как он легко успокаивал капризы детей. Милая добрая улыбка, несколько слов и движений моментально превращали «маленьких монстров» в улыбчивых милашек.
Если будет возможность – передайте им привет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Для всех важны разные вещи на отдыхе , кому то достаточно моря и солнца ,кому то важен сервис и обслуживание.
И люди имеют право знать -минусы и плюсы.
Те кто оставляет плохие отзывы- получили плохой сервис. И они могут оставит свой комментарий, поверьте он пригодиться обязательно, как и ваш позитивный.
Но человек покупая тур в отель, по крайней мере может знать, с чем он рискует столкнуться. Для меня всегда важно читать именно негативные отзывы, чтобы подготовиться к проблемам, или вообще избежать их . Ведь выбор отелей достаточно большой и даже в одном ценовом сегменте.
Можно просто найти другой отель ,если указанные минусы испортят кому-то отдых ,или просто морально подготовить себя ,что главное море и солнце:)
Так все это там есть!!!
Просто непонятны некоторые вещи... Люди покупают НЕДОРОГОЙ "ультра", и при этом хотят получить ВСЕ самого ВЫСОКОГО класса.
Был в очень дорогих отелях. Поверьте, и там есть до чего докопаться... Здесь соотношение цена/качество - ОПТИМАЛЬНОЕ!!! Если что-то ОЧЕНЬ не нравиться - решайте на месте: скандальте (если правы) или доплачивайте (если пытались сэкономить, но не очень получилось).
Нужно быть готовым к тому, что в Турции часто цены на похожий товар сильно отличаются. Меня это сначала удивляло, пока не понял, что товар похожий, а качество сильно разниться
У левого спуска на пирсе (если смотреть на море) есть большая каменюга на дне. Метрах в пяти от пирса в море, метр правее от входа (если смотреть на море). Ее хорошо видно, если рядом проплываешь. Мне очень нравилось поплавать, а потом на ней постоять отдохнуть не выходя на берег.
Кстати. там продают совсем дешевые резиновые тапочки в сеточку. Можно их купить для купания. Гулять в них не очень удобно, а вот для купания норм.