за последние 30 дней
Всем добрый вечер! Вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали...
Всем добрый вечер! Вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали с мужем и дочкой 12 лет.В целом отдыхом остались довольны.
Начну с заселения. В отель мы приехали около 9 утра. На ресепшене встретили приветливо, сразу выдали карточки на пляжные полотенца и отправили на завтрак.Кстати, никакого депозита, как читала в других отзывах,за полотенца с нас не взяли. В наш день заезда в отель прибыло очень много туристов, ни в один другой день так много приехавших не видела, поэтому сразу сказали, что до двух заселиться не получится. Поэтому сразу после завтрака мы переоделись в раздевалке на минус первом этаже и пошли в бассейн.
В два часа подошли на ресепшен, получили ключ от номера. Номер был нормальный, т.е. в нем все работало, во всем остальном они все одинаковые, но с видом на улицу. Попросили поменять с видом на бассейн. Без проблем сразу же дали другой. Номер на втором этаже 2126, кондиционер хорошо работал, на ночь даже выключали, т.к. становилось холодно. Мебель, конечно обшарпанная, но так во всех номерах. Вес остальное работало как надо. Мы приехали отдыхать, а не в номере сидеть, поэтому не стали из-за этого сильно расстраиваться.
Насчет персонала отеля, удивляюсь отзывам о хамстве, неприветливости и о том что делают вид, что не понимают по русски. Если возникали какие-то проблемы, то их сразу же решали. Все улабались, здоровались, спрашивали как у нас дела. Кстати, в одном из предыдущих отзывов добавили фото Волкана с ресепшена, так получалось, что на ресепшене в основном всегда был он, когда нам нужно было обратиться всегда сразу же помогал и никаких взяток с нас за это не просил! Люди начните с себя, много раз была свидетелем того как наши туристы вели себя на ресепшене. Зачем сразу кричать на весь холл и хамить работникам отеля, если у вас какая-то проблема с номером. Подойдите по хорошему и поверьте сразу же помогут. Ведь мы сами выбрали именно этот отель, и уж точно к состоянию номеров сотрудники ресепшена никакого отношения не имеют. Эти претензии уже к владельцам отеля, которые запустили такой красивый и необычный снаружи отель до такого состояния в номерах!
Единственное, что не понравилось, связанное с персоналом отеля, уборка номера. Ее можно сказать нет вообще. Постель перестелят и все! Ковролин ни разу не пылесосили, ванну и раковину за 11 дней ни разу не помыли, гель для душа не каждый день добавляли, приходилось мыться шампунем.
Что касается питания все просто отлично! Читая отзывы о том, что есть нечего я начинаю думать, что люди ходили в ресторан какого-то другого отеля. Несколько вариантов курицы, рыбы, индейка, баранина, большое количество овощей, фруктов, закусок, гарниров, дессертов. Причем все очень вкусно! Так что не переживайте голодными здесь вы точно не будете! А насчет очередей в ресторане они очень быстро проходят и подолгу стоять не приходится, так что не вижу в этом проблемы.
Море очень чистое. До пляжа 5 минут прогулочным шагом. Пляж хороший, его кстати тоже все время убирают. Но люди сами свиньи, зачем кидать тарелки, пласт. стаканы и окурки, когда вокруг огромное количество урн для мусора, почти у каждого шезлонга!
Очень разочаровала поездка в аквапарк! Никому не советую, только если вы никогда не были в других. Горки вообще ни о чем, не могли дождаться когда придет время возвращаться в отель. В отеле горки намного лучше чем там.
Аниматоры молодцы!!! Было весело.)))) каждый день возили на дискотеки в Кемер.
В общем и целом отдых удался, на мелочи, касающиеся номера внимания не обращали, это не стоит того, чтобы портить себе настроение отдыхе. Но советовать отель не буду и сами в него больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}