АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2393
Фото: 33
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С огромной благодарностью :)

Мы отдыхали в Pickalbatros Sea World с 10 по 23 июля 2014 года. Впечатления об отеле самые положительные.

Сначала о местоположении:

От отеля до аэропорта дорога заняла не больше 15 минут. Это при том, что по пути мы заезжали в другие отели сети Pickalbatos и оставляли там туристов. Нас везли на большом комфортабельном автобусе с кондиционером. Сопровождал русскоговорящий гид.

Знаете, особенно хочется отметить работу нашего туроператора. Мы отдыхали с Библиоглобусом. В аэропорту нас встречало не меньше полутора десятков человек в униформе. Для нас, прилетевших в Хургаду первый раз, это было особенно значимо - каждый шаг сопровождался. Все доходчиво, понятно и спокойно объясняли. Во всем помогали. Даже путь до автобуса: "Мадам, Вам вот до того человека в полосатой рубашке". Я была приятно удивлена такой теплой и дружественной встрече, особенно, если учесть, что дорога до Египта (поезд и самолет) нас просто измотали.

В отель мы приехали около 15.00, практически сразу нас разместили в номере, на ресепшен мы просидели не более 15 минут - пока заполнили анкеты, пока надели браслеты.

Я очень привередливая и строгая тетка, но еще в пути мы договорились, что едем отдыхать, а не портить окружающим жизнь. Именно поэтому, мы не стали выпендриваться по поводу номера, хотя на возможность выбора нам намекнули. Нас разместили в стандарте, в 7 корпусе. Мы не искали минусов, но хочу отметить, что в сравнении с нашим югом номер приятно порадовал.

На лестничной площадке всего 4 номера. Отдельная лестница. Чисто. В номере - сейф с цифровым замком. Телефон. Мощный кондиционер, холодно становилось в течение 5-7 минут. Мини-бар, где можно хранить воду и аптечку, при необходимости - контейнер с едой. Удобные кровати, отдельная евро-раскладушка для дочери (8 лет). Просторный санузел. Белоснежные полотенца. Вот эти параметры для меня были безусловно важны. Да, еще стоит отметить систему пожарной безопасности. Такая хитрая фишка с ключом: забираешь ключ из номера, даже если забыл свет выключить - через 1,5 минуты он выключается сам. И если ключик в специальное окошечко не вставил, ничего в комнате работать не будет, кроме лампочки в прихожей.

По поводу постельного белья, уборки и полотенец. Я не знаю, как часто меняли белье и полотенца. Я знаю, что у нас в номере ВСЕГДА полотенца были белоснежные, кровати застелены, белье свежее. Мы оставляли чаевые и любовались на кобр, лебедей, слонов :) Недостающую подушки и пляжные полотенца принесли сразу же, как только мы об этом попросили. Но! Расскажу секрет: нам никогда не отказывались, потому что мы всегда говорили волшебное слово "ПОЖАЛУЙСТА" и всегда улыбались.

Сразу же побежали купаться, даже вещи не распаковывали. Нам повезло, потому как рядом с корпусом два больших бассейна (один с морскими волнами, другой с понижающимся дном), с другой стороны - аквапарки, мелкие и глубокие бассейны для детишек, куча баров с прохладительными напитками. Ребенок первые два дня просто не вылезал с горок и бассейнов, сразу нашла себе друзей и совсем забыла про существование родителей. Вспоминала о нас, когда хотела есть или то-нибудь еще.

Перед тем, как ехать в отпуск, мы много читали отзывов о стране и отдыхе. Правда, то, насколько разные пишут отзывы, заставило думать в первую очередь своей головой. Нам несколько раз рекомендовали не покупать экскурсии у гидов, "потому что у них все дороже". Не знаю. Я решила не рисковать. На второй день отельный гид (Ахмед Сингер, ему отдельное огромное человеческое спасибо за то, насколько комфортно мы себя чувствовали на отдыхе) предложил нам целый перечень поездок и развлечений на любой вкус. Цены на экскурсии скорее порадовали, чем испугали, потому купили экскурсии у туроператора.

Я не пожалела. Во-первых, с маленьким ребенком меня больше всего волновала безопасность. Во-вторых, качество экскурсионного сопровождения было безупречным. Чего стоила одна только поездка в Луксор! Нашим гидам из Русского музея и Эрмитажа надо ездить в Египет и учиться тому, как правильно вести экскурсию. Хотелось, чтобы гид говорил, говорил, говорил, просто не замолкал! Огромное спасибо, Хамада Наги и Мина, вы - просто супер!!! Ездили два раза в морские прогулки, муж катался на квадроциклах, да, еще ходили в хаммам. Кстати, когда покупаешь экскурсии у туроператора, у них есть очень приятные бонусы - кроме скидки первого дня, они предлагают бесплатные поездки, при условии, что покупаешь какое-то путешествие. Нам предложили "Восточный вояж" и "Альфа Лейла шоу". Честно говоря, на бесплатные экскурсии уже не хватило сил, в следующий раз - обязательно их посетим :) Морские прогулки и исторические экскурсии рекомендую всем-всем-всем. И в хаммам - обязательно в первый день, до загара!

Гиды Библиоглобуса не только интересно ведут экскурсии, но и толково объясняют, как себя надо вести, а кроме того, имеют очень хорошее чувство юмора, любят пошутить. Молодцы! Респект, ребята!

Мы - большие любители поесть, потому работа ресторана для нас была одним из важных моментов отдыха. В первый день, так как мы в пути как-то оголодали, мы приперлись в ресторан в 18.30. Народу было много, кое-где народ толпился, впечатление осталось непонятное. Но на утро все стало ясно: Ахмед нам объяснил, что мы приехали в месяц Рамадан. Страшное время... Местные жители-мусульмане с 4.00 утра до 18.30 ничего не едят и не пьют. Ну, по поводу "Не ЕДЯТ", люди моей профессии часто не едят по 10 месяцев в году с вечера до вечера, тут я не рассочувствовалась, но когда услышала про воду - я была потрясена. На улице уже в 7.00 утра градусов +30. БЕЗ ВОДЫ... Понятно, что в 18.30 персоналу пить хотелось больше, чем трудиться. Потому и тарелку надо было иной раз минутку подождать... Потому мы последовали совету гида и ходили на ужин в 19.30. В ресторане было уже значительно свободнее. Посуды и еды - было просто очень много. Еда разнообразная - мясо (говядина, ароматная баранина, моя любимая), курица, много разной рыбы, жареные креветки, всякие вкусности даже не знаю, как называются, сладкое, овощи, и множество фруктов, как традиционных, так и экзотических - гуава, зеленая дыня, арбуз, нежные финики. Мы видели только улыбающиеся и доброжелательные лица поваров, официантов, барменов. Все уже что-то очень мелодично себе напевали под нос, в общем, пищу мы принимали в обстановке наполненной радости и уюта. И, если честно, понимание того, как трудно улыбаться в 45 градусную жару без возможности пить воду, резко исправило мой характер. Претензии пропали. Действительно, в этой стране действует принцип зеркала: если улыбаешься ты, улыбаются тебе! Обслуживающий персонал удивлял своей работоспособностью. Это удивительные люди, которые целый день что-то делают, делают, делают... И не перестают улыбаться. Шутят - у них солнце бесплатно :)

Мне понравилось отношение к детям в нашем отеле. Их обожают. С ними играют. Постоянно что-то говорят приятное. Но самое главное, что очень четко обеспечивают их безопасность. Спасатели у бассейнов не просто сидели положенное время, а пристально наблюдали за тем, что в бассейне происходило. У каждого свисток - на всякий случай. И вот удивительно - здесь именно занимаются профилактикой происшествий. То есть утонуть там или хотя бы начать тонуть - просто невозможно - задолго до этого раздастся свисток и дяденька в костюме Life Guard покажет "Ай-ай-ай!" Мне было совершенно не страшно оставлять ребенка в бассейне, хотя моя дочь плавать до этой поездки не умела.

Был такой тревожный для меня момент, когда моя доча, уже полусонная, случайно разбила тарелку в ресторане. Помня о наших меню в ресторанах, где на последней странице обязательно написано, сколько стоит разбитые стакан и тарелка, я после ужина помчалась в номер за деньгами, нашла повара, на чьих глазах мы расколотили тарелку, стала от него добиваться, сколько надо заплатить... Меня сначала даже не поняли. Решили, что эта леди хочет купить тарелку. Я краснела, пыхтела, и когда наконец объяснила, что я хочу, надо мной дружески посмеялись, сказали - "все хорошо, мадам, тарелка бесплатно".

Приятно порадовала вечерняя анимация. Мини-диско каждый день, кроме воскресенья, занимали вечерний досуг детишек, для взрослых каждый вечер - шоу-тайм, ни разу программа за 14 дней не повторилась. Живая музыка, дискотека на террасе, теплые южные вечера... В общем, рай :)

По поводу лежаков, пляжа... Я вот почитала - народ себе лежак найти не мог... Мы на завтрак ходили к 8.00. Полотенца с собой не брали. Лежаков в 6.00 утра не занимали никогда. После завтрака заходили в номер. Потом шли на море. Или ехали, когда как. И в 8.30, и в 9.00, и в 9.30 и после обеда на пляже (на море) можно было найти не только лежак, но даже свободное бунгало. У бассейна всегда были свободные лежаки. Я ни разу не стояла... Хотя меня постоянно мучила совесть - вот пришла я в бассейн, ну, положила полотенце и сумку с кремом и телефоном... Но я ведь не буду на нем лежать?! Я буду плавать! А лежак-то занят... :) Хотя, так как вокруг меня не было стоящих людей, совесть моя утихала :)

По поводу моря - все чудесно. Сначала, правда, не разобравшись, ходили плавать на пляж Beach Pickalbatros, но потом нашли слева свой пляж. Там открытое море, мелкий морской песочек, прилив и отлив :)) Часто ныряли с пирса, заходить с него было как-то страшновато, нас напугали "рыбками-все-плохо" и морскими ежами :) Рыбок можно было посмотреть и кораллы прямо тут же, если иметь маску или очки :)

Про дополнительные возможности: муж ходил на массаж, был доволен. 30 долларов за сеанс, сходил 5 раз, массаж хороший, в SPA-салоне в Аква Висте. Я ходила на утреннюю гимнастику, на акваэробику, на степ-аэробику и на зумбу. Все очень понравилось. Дочке наплели косички за небольшие деньги. Так мы решили вопрос с прической на две недели :) Мы заказали на морской прогулке диск с фото и видеофильмом о нашем путешествии. 30 долларов - с удовольствием посмотрели на себя, осталась память.

Теперь итог: все претензии, которые у меня остались после отпуска, это претензии к самой себе.

1) Надо было купить дома нормальный крем от загара. Надо было в первый день в лавке по совету продавца купить себе и дочке хлопковые туники. Тогда мы бы не сгорели.

2) Надо было в самом начале отпуска купить маски, трубки и ласты и научить дочь плавать под водой. Тогда бы она сразу уверенно плавала. А так - научилась плавать только к концу отпуска. Но и это - большой плюс.

3) Надо было везти с собой пустой чемодан, а не кучу одежды. Туфли на каблуке, вечернее платье, тушь, косметику можно было оставить дома, ни разу глаза не накрасила :)

4) Надо было не слушать людей, которые уверяли, что в Египте некуда потратить деньги. Мы потратили в общей сложности 1000 баксов и были бы рады, если бы взяли с собой больше американских рублей. Совет для будущих гостей отеля - не меняйте доллары на фунты, пока Вам об этом не скажет гид. В долларах рассчитываться удобнее, получается все равно дешевле.

Всему персоналу отеля, администраторам, барменам, поварам, спасателям, аниматорам - огромное человеческое спасибо! 14 дней вы решали все наши проблемы, мы отдыхали!

Огромное отдельное спасибо нашим отельным гидам. Было такое чувство, что они знают просто все. И в состоянии решить вообще все проблемы. Спасибо ребята, мы постарались доставить Вам как можно меньше проблем. Обязательно приедем к Вам еще и не раз! Будем рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым! ______________________________________

все замечательно :) подробный отзыв я оставила вчера, теперь прикрепляю фотографии :)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 27.07.14 21:22 (11 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 29.07.14

Уважаемая Елена Чеботарева !
Мы Вам очень признательны за столь позитивный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Спасибо, что Bы отметили работу нашего персонала.Надеемся данный отель станет для Вас вторым домом. Мы гарантируем Вам наивысший сервис и больше приятных эмоций в Ваш следующий приезд к нам.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн
Сальма

20:30 29.07.14

Елена, а какая цена была на экскурсию в Луксор?

20:33 17.09.14

jой, наверное уже неактуально :) за Луксор заплатила 89 долларов с человека :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация