за последние 30 дней
С огромной благодарностью :)
Мы отдыхали в Pickalbatros Sea World с 10 по 23 июля 2014 года. Впечатления об отеле самые положительные.
Сначала о местоположении:
От отеля до аэропорта дорога заняла не больше 15 минут. Это при том, что по пути мы заезжали в другие отели сети Pickalbatos и оставляли там туристов. Нас везли на большом комфортабельном автобусе с кондиционером. Сопровождал русскоговорящий гид.
Знаете, особенно хочется отметить работу нашего туроператора. Мы отдыхали с Библиоглобусом. В аэропорту нас встречало не меньше полутора десятков человек в униформе. Для нас, прилетевших в Хургаду первый раз, это было особенно значимо - каждый шаг сопровождался. Все доходчиво, понятно и спокойно объясняли. Во всем помогали. Даже путь до автобуса: "Мадам, Вам вот до того человека в полосатой рубашке". Я была приятно удивлена такой теплой и дружественной встрече, особенно, если учесть, что дорога до Египта (поезд и самолет) нас просто измотали.
В отель мы приехали около 15.00, практически сразу нас разместили в номере, на ресепшен мы просидели не более 15 минут - пока заполнили анкеты, пока надели браслеты.
Я очень привередливая и строгая тетка, но еще в пути мы договорились, что едем отдыхать, а не портить окружающим жизнь. Именно поэтому, мы не стали выпендриваться по поводу номера, хотя на возможность выбора нам намекнули. Нас разместили в стандарте, в 7 корпусе. Мы не искали минусов, но хочу отметить, что в сравнении с нашим югом номер приятно порадовал.
На лестничной площадке всего 4 номера. Отдельная лестница. Чисто. В номере - сейф с цифровым замком. Телефон. Мощный кондиционер, холодно становилось в течение 5-7 минут. Мини-бар, где можно хранить воду и аптечку, при необходимости - контейнер с едой. Удобные кровати, отдельная евро-раскладушка для дочери (8 лет). Просторный санузел. Белоснежные полотенца. Вот эти параметры для меня были безусловно важны. Да, еще стоит отметить систему пожарной безопасности. Такая хитрая фишка с ключом: забираешь ключ из номера, даже если забыл свет выключить - через 1,5 минуты он выключается сам. И если ключик в специальное окошечко не вставил, ничего в комнате работать не будет, кроме лампочки в прихожей.
По поводу постельного белья, уборки и полотенец. Я не знаю, как часто меняли белье и полотенца. Я знаю, что у нас в номере ВСЕГДА полотенца были белоснежные, кровати застелены, белье свежее. Мы оставляли чаевые и любовались на кобр, лебедей, слонов :) Недостающую подушки и пляжные полотенца принесли сразу же, как только мы об этом попросили. Но! Расскажу секрет: нам никогда не отказывались, потому что мы всегда говорили волшебное слово "ПОЖАЛУЙСТА" и всегда улыбались.
Сразу же побежали купаться, даже вещи не распаковывали. Нам повезло, потому как рядом с корпусом два больших бассейна (один с морскими волнами, другой с понижающимся дном), с другой стороны - аквапарки, мелкие и глубокие бассейны для детишек, куча баров с прохладительными напитками. Ребенок первые два дня просто не вылезал с горок и бассейнов, сразу нашла себе друзей и совсем забыла про существование родителей. Вспоминала о нас, когда хотела есть или то-нибудь еще.
Перед тем, как ехать в отпуск, мы много читали отзывов о стране и отдыхе. Правда, то, насколько разные пишут отзывы, заставило думать в первую очередь своей головой. Нам несколько раз рекомендовали не покупать экскурсии у гидов, "потому что у них все дороже". Не знаю. Я решила не рисковать. На второй день отельный гид (Ахмед Сингер, ему отдельное огромное человеческое спасибо за то, насколько комфортно мы себя чувствовали на отдыхе) предложил нам целый перечень поездок и развлечений на любой вкус. Цены на экскурсии скорее порадовали, чем испугали, потому купили экскурсии у туроператора.
Я не пожалела. Во-первых, с маленьким ребенком меня больше всего волновала безопасность. Во-вторых, качество экскурсионного сопровождения было безупречным. Чего стоила одна только поездка в Луксор! Нашим гидам из Русского музея и Эрмитажа надо ездить в Египет и учиться тому, как правильно вести экскурсию. Хотелось, чтобы гид говорил, говорил, говорил, просто не замолкал! Огромное спасибо, Хамада Наги и Мина, вы - просто супер!!! Ездили два раза в морские прогулки, муж катался на квадроциклах, да, еще ходили в хаммам. Кстати, когда покупаешь экскурсии у туроператора, у них есть очень приятные бонусы - кроме скидки первого дня, они предлагают бесплатные поездки, при условии, что покупаешь какое-то путешествие. Нам предложили "Восточный вояж" и "Альфа Лейла шоу". Честно говоря, на бесплатные экскурсии уже не хватило сил, в следующий раз - обязательно их посетим :) Морские прогулки и исторические экскурсии рекомендую всем-всем-всем. И в хаммам - обязательно в первый день, до загара!
Гиды Библиоглобуса не только интересно ведут экскурсии, но и толково объясняют, как себя надо вести, а кроме того, имеют очень хорошее чувство юмора, любят пошутить. Молодцы! Респект, ребята!
Мы - большие любители поесть, потому работа ресторана для нас была одним из важных моментов отдыха. В первый день, так как мы в пути как-то оголодали, мы приперлись в ресторан в 18.30. Народу было много, кое-где народ толпился, впечатление осталось непонятное. Но на утро все стало ясно: Ахмед нам объяснил, что мы приехали в месяц Рамадан. Страшное время... Местные жители-мусульмане с 4.00 утра до 18.30 ничего не едят и не пьют. Ну, по поводу "Не ЕДЯТ", люди моей профессии часто не едят по 10 месяцев в году с вечера до вечера, тут я не рассочувствовалась, но когда услышала про воду - я была потрясена. На улице уже в 7.00 утра градусов +30. БЕЗ ВОДЫ... Понятно, что в 18.30 персоналу пить хотелось больше, чем трудиться. Потому и тарелку надо было иной раз минутку подождать... Потому мы последовали совету гида и ходили на ужин в 19.30. В ресторане было уже значительно свободнее. Посуды и еды - было просто очень много. Еда разнообразная - мясо (говядина, ароматная баранина, моя любимая), курица, много разной рыбы, жареные креветки, всякие вкусности даже не знаю, как называются, сладкое, овощи, и множество фруктов, как традиционных, так и экзотических - гуава, зеленая дыня, арбуз, нежные финики. Мы видели только улыбающиеся и доброжелательные лица поваров, официантов, барменов. Все уже что-то очень мелодично себе напевали под нос, в общем, пищу мы принимали в обстановке наполненной радости и уюта. И, если честно, понимание того, как трудно улыбаться в 45 градусную жару без возможности пить воду, резко исправило мой характер. Претензии пропали. Действительно, в этой стране действует принцип зеркала: если улыбаешься ты, улыбаются тебе! Обслуживающий персонал удивлял своей работоспособностью. Это удивительные люди, которые целый день что-то делают, делают, делают... И не перестают улыбаться. Шутят - у них солнце бесплатно :)
Мне понравилось отношение к детям в нашем отеле. Их обожают. С ними играют. Постоянно что-то говорят приятное. Но самое главное, что очень четко обеспечивают их безопасность. Спасатели у бассейнов не просто сидели положенное время, а пристально наблюдали за тем, что в бассейне происходило. У каждого свисток - на всякий случай. И вот удивительно - здесь именно занимаются профилактикой происшествий. То есть утонуть там или хотя бы начать тонуть - просто невозможно - задолго до этого раздастся свисток и дяденька в костюме Life Guard покажет "Ай-ай-ай!" Мне было совершенно не страшно оставлять ребенка в бассейне, хотя моя дочь плавать до этой поездки не умела.
Был такой тревожный для меня момент, когда моя доча, уже полусонная, случайно разбила тарелку в ресторане. Помня о наших меню в ресторанах, где на последней странице обязательно написано, сколько стоит разбитые стакан и тарелка, я после ужина помчалась в номер за деньгами, нашла повара, на чьих глазах мы расколотили тарелку, стала от него добиваться, сколько надо заплатить... Меня сначала даже не поняли. Решили, что эта леди хочет купить тарелку. Я краснела, пыхтела, и когда наконец объяснила, что я хочу, надо мной дружески посмеялись, сказали - "все хорошо, мадам, тарелка бесплатно".
Приятно порадовала вечерняя анимация. Мини-диско каждый день, кроме воскресенья, занимали вечерний досуг детишек, для взрослых каждый вечер - шоу-тайм, ни разу программа за 14 дней не повторилась. Живая музыка, дискотека на террасе, теплые южные вечера... В общем, рай :)
По поводу лежаков, пляжа... Я вот почитала - народ себе лежак найти не мог... Мы на завтрак ходили к 8.00. Полотенца с собой не брали. Лежаков в 6.00 утра не занимали никогда. После завтрака заходили в номер. Потом шли на море. Или ехали, когда как. И в 8.30, и в 9.00, и в 9.30 и после обеда на пляже (на море) можно было найти не только лежак, но даже свободное бунгало. У бассейна всегда были свободные лежаки. Я ни разу не стояла... Хотя меня постоянно мучила совесть - вот пришла я в бассейн, ну, положила полотенце и сумку с кремом и телефоном... Но я ведь не буду на нем лежать?! Я буду плавать! А лежак-то занят... :) Хотя, так как вокруг меня не было стоящих людей, совесть моя утихала :)
По поводу моря - все чудесно. Сначала, правда, не разобравшись, ходили плавать на пляж Beach Pickalbatros, но потом нашли слева свой пляж. Там открытое море, мелкий морской песочек, прилив и отлив :)) Часто ныряли с пирса, заходить с него было как-то страшновато, нас напугали "рыбками-все-плохо" и морскими ежами :) Рыбок можно было посмотреть и кораллы прямо тут же, если иметь маску или очки :)
Про дополнительные возможности: муж ходил на массаж, был доволен. 30 долларов за сеанс, сходил 5 раз, массаж хороший, в SPA-салоне в Аква Висте. Я ходила на утреннюю гимнастику, на акваэробику, на степ-аэробику и на зумбу. Все очень понравилось. Дочке наплели косички за небольшие деньги. Так мы решили вопрос с прической на две недели :) Мы заказали на морской прогулке диск с фото и видеофильмом о нашем путешествии. 30 долларов - с удовольствием посмотрели на себя, осталась память.
Теперь итог: все претензии, которые у меня остались после отпуска, это претензии к самой себе.
1) Надо было купить дома нормальный крем от загара. Надо было в первый день в лавке по совету продавца купить себе и дочке хлопковые туники. Тогда мы бы не сгорели.
2) Надо было в самом начале отпуска купить маски, трубки и ласты и научить дочь плавать под водой. Тогда бы она сразу уверенно плавала. А так - научилась плавать только к концу отпуска. Но и это - большой плюс.
3) Надо было везти с собой пустой чемодан, а не кучу одежды. Туфли на каблуке, вечернее платье, тушь, косметику можно было оставить дома, ни разу глаза не накрасила :)
4) Надо было не слушать людей, которые уверяли, что в Египте некуда потратить деньги. Мы потратили в общей сложности 1000 баксов и были бы рады, если бы взяли с собой больше американских рублей. Совет для будущих гостей отеля - не меняйте доллары на фунты, пока Вам об этом не скажет гид. В долларах рассчитываться удобнее, получается все равно дешевле.
Всему персоналу отеля, администраторам, барменам, поварам, спасателям, аниматорам - огромное человеческое спасибо! 14 дней вы решали все наши проблемы, мы отдыхали!
Огромное отдельное спасибо нашим отельным гидам. Было такое чувство, что они знают просто все. И в состоянии решить вообще все проблемы. Спасибо ребята, мы постарались доставить Вам как можно меньше проблем. Обязательно приедем к Вам еще и не раз! Будем рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым! ______________________________________
все замечательно :) подробный отзыв я оставила вчера, теперь прикрепляю фотографии :)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы Вам очень признательны за столь позитивный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Спасибо, что Bы отметили работу нашего персонала.Надеемся данный отель станет для Вас вторым домом. Мы гарантируем Вам наивысший сервис и больше приятных эмоций в Ваш следующий приезд к нам.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн
Сальма