за последние 30 дней
Не понравилось!
Приехав в отель, почувствовала себя в 90-х годах. Интерьер не очень уютный, отель требует ремонта (об этом знали заранее, были к этом готовы). Сами номера отличные, но есть уйма минусов. Все за депозит - это девиз местного ресепшена. В номере есть телевизор, но посмотреть вы его не можете, потому что вилка телевизора не подходит к розетке - нужен переходник, а он только за депозит или сами приобретайте переходник, если есть такое желание. Но это еще не все. Пульта к телевизору тоже нет. Пульт к Вашим услугам за депозит (деньги, которые вы оставляете на ресепшене на время пользования пультом и др. вещами, которые берете). В номере есть холодильник, но он что? Правильно, на замке))) Оплачивается отдельно за каждый день пользования)). Интернет в отеле платный и дорогой, обслуживающий персонал в ресторане невнимательный, можете долго кого-то дожидаться, чтобы заказать напиток, но этот кто-то сам к Вам не пойдет))) Махайте руками и громко зовите))Вот решение проблемы. Вечером в отеле нет ничего - ни концертов, ни программы даже мало-мальской, мы были там неделю, так ничего по вечерам не обнаружили. Играет русская попса и отплясывают сами по себе отдыхающие. В нашем случае был больной мужичок с пеной изо рта, который там прописался в центре ресторана и отплясывал каждый вечер. Бар у ресторана так же неуютный, делать вечером в ресторане нечего (не интересно).
Отдельно о размещении. Если вы прилетите раньше заселения (а заселением там в 14 часов по местному времени или 15 по московскому), будьте готовы оставить вещи в камере хранения и шататься где хотите, т.к. раньше не заселяют. Одна женщина приехала с ребенком и просидела пол дня у бассейна с голодным уставшим ребенком и по приезду гида в наш отель все ему высказала, а также огромное спасибо за "прекрасный отель" и его рекомендации при выборе тура. Мы также голодные и уставшие были вынуждены шататься по окрестностям и сидеть там в холле и к моменту заселения были весьма расстроены таким "сервисом", хотя неоднократно подходили на ресепшен и просили нас заселить пораньше. Я лично готова была заплатить дополнительно, чтобы нас заселили, так как мы не спали всю ночь. Но девушка на ресепшене была непреклонна - заселение в 3 часа и не волнует.
Отдельно про ресторан. Завтраки отличные. Про обеды ничего сказать не могу, обедала там один раз, ужины вроде ничего. Обслуживание. Ужин начинается с 18.30 по 21.00. Так вот если вы придете за пол часа до окончания ужина, будьте готовы, что все десерты уже (заранее) закрыты, фруктов и вовсе может к Вашему приходу не остаться (все съели и больше не приносят), а еще за 15 минут до окончания они вырубают половину света в зале и начинают есть сами (персонал ужинает). Типо того что цигель-цигель, ребята, не задерживаемся, лопаем и уходим, тут уже время пришло. То же самое может быть за завтраком. Фрукты закончились и пол часа их могут не приносить, т.е. время пока ты кушаешь, ты их и не увидишь. Соки разбавлены невозможно.
Ах да, при приходе вечером на ужин, могут придраться, что мужчина не одет в рубашку с длинными рукавами и брюки. Шорты почти до колена и футболка для одежды в ресторан не подходят. И фигня что за окном даже вечером градусов +28 тепла.Дресс-код у них такой, знаете ли=)
Вобщем, были разочарованы. Не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?