АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 6896
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
09.07.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

La mer!

Отдыхали в Majesty Club La Mer с 9.07.2014 по 18.07.2014. В Турции не первый раз, поэтому есть с чем сравнить, но обо всем по порядку.

1. Размещение и номер.

Летели из Ростова-на-Дону, вылет был ранний в 3.45 утра, в начале 9-го были уже в отели, нас зарегистрировали,выдали карточки для полотенец и рассказали, где ресторан. Первое впечатление об отеле очень хорошее. После завтрака, мы переоделись в Spa и отправились знакомиться с отелем и пляжем. В 11.00 нас уже искали, чтобы показать номер, мы этого не ожидали, так как знаем,что заселение происходит не раньше 14.00, да и к тому же в наш день был очень большой заезд. Номер был очень хороший (комната 1021), он угловой, большой, 2 кровати(1-двухспалка и 1-полутороспалка), сейф в шкафу(бесплатный), мини бар пополняют один раз, при заезде,тумбочки, столик, кресла, ванна хорошая, когда купаешься вода не течет на пол, фен, мыльные(шампунь, гель, кондиционер) принадлежности. Балкон большой с сушилкой для белья. Вид из номера на амфитеатр, внутренний дворик, пулл бар и море! В номере индивидуальный кондиционер, который работал исправно. Нас все устроило и мы остались. Нам дали несколько карточек. Минус, карточки очень часто размагничиваются, но проблем нет никаких, подходишь на рецепции и тебе дают новую карточку или же вашу заново намагничивают. Минус, что приходиться тратить своё время в походы на рецепшен.

2.Питание.

Питание разнообразное. Завтрак стандартный: хлопья, молоко, йогурты, варенье, мед, шоколад, каши,яйца вареные(в крутую), яичница, омлет с помидорами, оладушки, пончики, пицца,сосиски, сыры, колбаса, много булок всегда и хлеба, есть чай турецкий в заварниках и обычный в пакетиках. Обед и Ужин: Супы, фри, пюре, рис, макароны, говяжий гуляш с овощами, курица, котлеты из баранины,индейка, утка, антрикоты из говядины, рыба гриль, вареная, жареная в соусе. Овощи-помидоры, огурцы, зелень, баклажаны, кабачки, болгарский перец, как свежее так и печеное. Фрукты-Арбуз, дыня, сливы, черешня, виноград, никтарины, вечером всегда дают ананас и раз были абрикосы. Большое количество соусов, есть масло для салатов, кто любит. По субботам в отеле рыбный день, это было восхитительно, давали раков, мидии, креветки, рыба в разных видах.Все это красиво оформлено и вкусно.

НО есть минус, поэтому поставила за питание 4. В конце ужина, да и обеда( минут за 40-50) чего-то из еды уже не получить(например, раков, ананасы, черешни, виноград или что то из мяса, в других отелях,где была, такого не было. Все делали до конца) И многое делали очень острое, добавляли много красного перца, например кабачки, синие, котлетки из баранины.

А так все было вкусно, сытно, голодными никогда не будете!

Многие на обед ходили в snake bar, все тоже самое, только на улице. Мороженое дают с 12.00 до 17.00 в неограниченном количестве, 6 сортов очень вкусное все!

Были в аля-карте рыбном. Ели жульен из морепродуктов, кальмары в кляре и окунь на гриле. Все вкусно.

Напитки: очень порадовало, что все в бутылках: вино(красное, белое и розовое), фанта, кола, спрайт, вода, пиво как в бутылках, так и в банке разного сорта. Все это можно взять в холодильниках, они стоят на всей территории отеля.Соки пакетированные, как наливают в стаканчик,так и дают маленький в упаковке, айран.

3. Сервис.

Вот тут персонал и подкачал. На рецепции персонал-молодец, работает, помогает, подсказывает что-то. Но вот остальной персонал-очень ленивый, медлительный, впервые вижу в отеле, чтобы официанты и бармены не улыбались.Официанты могут вообще не подходить в ресторане, чтобы убрать грязную посуду(во время завтрака-особенно это заметно), о тряпке вообще не знают, все стирают рукой, в лобби баре все залапанное и липкое, стеклянные столы постоянно грязные, в ресторане много посуды отбитой, тарелки в чистой стопке попадаются грязные. Многое туристы не знали, что импортные напитки должны предоставлять бесплатно, такие как мартини, коньяк французский, малибу, бейлис, текила, водка, а бармены этим пользуются и продают. Хотя отель стоит как ультраолл! Мы с этим столкнулись, пришлось обращаться к гест релэйшн и она решала эту проблему, потом все наливали. Уборка номера - никакая! Уборщица была в номере всего два раза, первый-выкинула мусор и положила бумагу, потом мы ее ждали 6 дней, все таки хотелось, чтоб поменяла полотенца и постель, и хотя бы помыла полы, мы не привередливы, но пыль и песок присутствовали в номере, хотя мы только спали в нем. Опять таки пошли к гест релэйшен и тогда нам все сделали. В аля карте работает всего 2 официанта, а людей много,видно, что они не профессионалы, все делают медленно, долго и неумело.

Система кондиционирования в отеле плохая! В на рецепции очень жарко, в ресторане дышать не чем, душно, было только прохладно в одном углу ресторана(самом дальнем).

Спасибо можно сказать только садовникам-они просто мастера своего дела!

4.Анимация.

Аниматоры молодцы! Шеф-аниматор-Бора, очень веселый, дружелюбный, приветливый. Машенька, Юля(блондинка), Августа, Фират, Мехмет проводят разные активити в течении дня. Скучно не будет никому. Утро начинается с гимнастики с элементами пилатеса и йоги, потом водное поло, аква аэробика, степ аэробика, волейбол, пин-понг, в 12.00 игры у бассейна. Вечером или привозные шоу( мы застали Бразильское и турецкую ночь) или делают что- то аниматоры для туристов. в 23.00 начинается дискотека,она находится на улице, на пляже, проводит ее Бора! Я застала вечеринку в белом, неоновую, пенную, шампанскую, все было очень здорово. Бора, огромное спасибо! Машеньке отдельное спасибо за прекрасную гимнастику и степ! Кидс клаб работает постоянно, девочки-аниматоры все время что- то с детишками делают, есть тематические дни, они то пиратами переодеваются и клад ищут, то зомби, а вечером проводят мини-диско! Детки в восторге!

5. Территория. Море. Отель в целом.

Территория отеля - шикарная, нет слов. Очень зеленая. Все в соснах и пальмах, а за ними горы! Вид необыкновенный! Много лужаек, где можно полежать и расслабиться. Садовники, каждый кустик польют, обрежут. Все тропиночки идеальные! есть гамаки и скамейки. Море было очень теплое +26. Вход хороший, мелкая галька, но камни тоже есть. Воздух +33, два дня была дымка! Около бассейна натянуты тенты, есть зонтики, многие лежат прямо на лужайке в соснах, в пулл баре большой навес, там стоят столики, на пляже так же есть зонтики, тень везде можно найти. Весь отель находится в тени. Минус- лежаков всем не хватало.

Кстати, wi-fi есть только в лобби баре бесплатный, тянул хорошо, даже когда было много людей. Если выйти за отель есть магазинчик, так же можно уехать в Кемер на автобусе, стоит 2$, ходят каждые 15 минут до 00.00 часов.

В целом отель неплохой за реальные деньги, если вы едите отдыхать и наслаждаться морем, природой Вам в этот отель. Мы не пожалели ни одной минуты, что сделали выбор в пользу La mer, если сменят персонал, то все будет великолепно и мы приедем еще к вам!

Спасибо за отдых!

Добавлено 27.07.14 21:13 (6 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 28.07.14

Вот спасибо, подняли настроение своим отзывом. Все четко и с позитивом, а то нам ехать сюда в сентябре, читаю отзывы и расстроилась совсем, что не отель, а развалина какая то.

00:05 29.07.14

Екатерина, не переживайте, отдых будет хорошим! Все зависит от Вашего настроя. Сегодня наши друзья улетали из этого отеля и они сказали, что сдвиги пошли в лучшую сторону! Столы вечером красиво сервируют, ставят бокалы большие для вина и посуду убирают быстрее и лучше!

13:31 29.07.14

Просто начальство приехало в отель, и персонал получил большой нагоняй)

17:32 29.07.14

Добрый день, Юлия!
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали такой подробный комментарий во всех деталях, который несомненно будет полезен нашим будущим гостям. Все отзывы наших гостей читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры, если есть какие-то замечания. Поэтому любые отзывы для нас важны, будь это благодарнрость или притензия.Мы обязательно учтем все Ваши замечания по поводу отеля и персонала. И надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в лице повторных гостей.
С уважением, Majesty Club La Mer.

12:30 30.07.14

Спасибо за такой содержательный отзыв, едем в этот отель во второй половине сентября с 8-ми месячным ребенком

09:53 31.07.14

Да Юля для меня тоже был полезен ваш отзыв, т.к мы едем первый раз за границу всей семьей в сентябре, и очень переживаем.

15:41 01.08.14

Всегда пожалуйста! Рада была Вам помочь! Приятного отдыха!:)

00:29 04.08.14

Здравствуйте Юлия! Спасибо за адекватный и полезный комментарий, все разложили четко по полочкам. Мы семьей едем в этот отель с 8 августа, так что по приезду напишу свои впечатления.

01:04 05.08.14

Пожалуйста, рада была Вам помочь при выборе отеля! Буду ждать Ваш отзыв!

21:25 08.08.14

Большое спасибо за отзыв. А то я уже в мелком замешательстве. Едем туда во второй половине сентября

22:01 08.08.14

Все пипец. Не поеду из-за долбанного Лабиринта(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация