за последние 30 дней
Не надо ездить в этот отель, поберегите нервы
Никогда не ездите в этот отель!!!!!!!
В Шарм Эль Шейх летала второй раз. Летали с подругой и детьми (4 и 3 года). при заселении на ресепшене с нас сразу попросили 40$ за номер побольше. Для сравнения показали два номера: в первом номере стояли 2 кровати, и не было места даже одну кровать добавить, не говоря уже о двух. А во втором номере было 3 кровати и много места. Мы позже поставили ещё одну кровать, и место оставалось даже побегать детям. Конечно же, мы взяли номер побольше, доплатив при этом. Мебель в номере была довольно таки старая. местами потертая, а из кондиционера вообще несло канализацией! Следующим удивлением была проблема с водой. Её нужно покупать, при том, что водой из под крана пользоваться нельзя, а нам нужно и умываться и детям пить. Вот и покупали 7-литровки в магазине на территории отеля, при том, что нам продавали за 3$, а египтянам за 3 фунта. Не плохая разница? Про питание говорить ничего не буду, т.к. это Египет, и еда очень специфическая. Но было и мясо, и рыба, и макароны, и фрукты. Мы просили и для наших детей отдельно готовили очень вкусные супчики два раза. В итальянском ресторане готовят вкусную пасту. В отеле два бассейна взрослый и детский и вода в обоих почему-то была ужасно холодная, хотя было самое жаркое время года. Дети в бассейне не купались. Так же на территории было два красивых фонтана, только они не работали и, судя по внешнему виду, очень давно. Уборка в номере была никакая, пол после уборки был грязнее, чем до неё. Плюс уборщики трогают и рассматривают вещи госте, сама видела, когда проходила мимо номера, в котором шла уборка.
Но апогеем нашего отдыха было то, что у меня на чемодане уборщик сломал кодовый замок и украл деньги. На что представители отеля обыскали мою же комнату, перерыли все, вплоть до нижнего белья, и довольные ушли. И на этом всё!!!!!!! Никто не извинился, не вернул мне деньги. Представитель ANEXTOUR Галина вообще отморозилась и никакого участия не принимала. Менеджер соизволил со мной переговорить только после того, как я пообещала на всех сайтах оставить отзыв об отеле. В результате этой беседы, я выяснила, что только я виновата в том, что деньги украли. А то что чемодан взломали, так это нормально для них. Деньги, конечно же не вернули, их якобы не нашли, но и стоимость чемодана тоже не возместили. Якобы они проводили расследование, но я просто уверена, что они дождались, когда мы уедем и этот уборщик снова приступил к своей работе.В качестве извинения, нас отправили ещё раз итальянский ресторан, где мы, кстати, траванулись Базукой-это такое блюдо из говядины, и всю ночь с подругой бегали по очереди в туалет. Хорошо, что детям она не понравилась и они её не ели. А детям прислали шоколад и сок. А нам упорно предлагали вина, как это на отдыхе и не пьете??????? Мистер Реда никак не мог в это поверить, что тоже очень неприятно. Так, что менеджеры отеля очень даже поощряют воровство. И ВСЁ!!!!!!!
Если дети маленькие и не умеют плавать, этот отель вам не подойдет, т.к. заход в море-кораллы. Нужно плавать с понтона и с масками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Понимаю через что вы прошли, ощутил безразличный взгляд гида Anextour Галины на себе лично)
Давайте собираться в группы, я думаю группы будут ого-го) потому, как кража денег в Island garden resort - ЭТО НОРМА!
"В результате этой беседы, я выяснила, что только я виновата в том, что деньги украли." - вообще 1 в 1 )))
- Когда вы пришли в номер , сейф был закрыт ?
- Да
- Тогда в пропаже денег виноваты вы сами
Сейчас по классике жанра, вам напишут тут, что Охрана накануне видела у вас в номере шумную компанию, с реками алкоголя и всю эту аферу вы затеяли в личных целях.
Бррр, как вспомню аж загар облазит))))
- по поводу воды: воду бесплатно дают только в 5-ках, а тут 4-ка
- по поводу кражи: кто вам мешал вызвать полицию?) тут вы умная и теперь кулаками машите, вызывайте полицию и она всё решит.
Я в этом отеле был уже 2 раза и в ноябре тоже планирую ехать, т.к. соотношение цена/качество очень хорошее и зачем платить больше?)
А зачем нужна детская площадка на море?) Дети должны купаться и заряжаться йодом из воды)))
и где такие цены за 12 дней 18 тысяч рублей = около 500 долларов?) Мне кажется уже что Вы засланный казачек из другого отеля)))
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте также прояснить несколько фактов:
Администрация не несет ответственности за ценные вещи, оставленные вне сейфа. Менеджмент отеля предоставил Вам ужин в Аля Кард ресторане, в номер Вам прислали бонус. Для Ваших деток готовили специальное меню.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.