АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
05.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель в моей жизни! Здесь на вас наплевать!

Все по порядку, началось с заезда: мы при брони заказывали вид на море, но когда приехали и я поинтересовалась на рецепции : а где же вид на море? Парень на рецепции прокомментировал: не получилось((

Номер сам по себе не плохой, мы приехали втроем+ младенец.. только когда зашли там не работали кондиционер, свет с перебоями, не было холодной воды и детской кроватки тоже не было. А в номере как в сауне! 5 этаж еще, от духоты голова гудит, без кондиционера - нереально! И без холодной воды тоже!

Хотя смертельно устали после 4х часового перелета и 2,5 часого переезда до Алании, возвращаюсь на рецепцию, прошу дать номер, где все работает или отремонтировать! Мне сообщают, что номеров нет, а ремонтировать прийдут потом, ..причем КОГДА не уточняют .. и, вообще, особо, на меня внимания не обращают, продолжают заниматься другими туристами.. И тут я от бессилия просто начинаю реветь на рецепции! Громко!

Все пришли, все починили и принесли манеж малышу!

Зачем надо было все решать через нервы туристов, видимо, персонал получает удовольствие, когда туристы расстроены

Сколько дней жили- столько чинят лифт! Каждый день!

Переодически приходиться подниматься с коляской на 5 этаж по ступенькам!

Убирают плохо, чуть лучше, если дашь доллар!

Полотенца не докладывают, приходиться следить, чтобы положили по колличеству человек в номере, пару раз искали по этажам уборщицу и просили новые полотенца.

Как при заезде налили шампуня и мыла на 3 раза, так никто и не добавил, купили рядом в магазинчике!

Единственное что хорошо работает в этом отеле wifi.

Бассеин пахнет сильно хлоркой- купаться не решились.

Море недалеко и расположение у этого отеля на пляже все платно, так что нет смысла на него ориентироваться, за свои деньги выбирайте любой другой получше... Все равно платить столько же: 2$ за лежак и 3$ с зонтиком

Отличный пляж "Белый и Белый" там можно купаться с пирса, потому что дно с большими камнями местами... Если пройти подальше - есть пляжи с песочком!

Собрались на экскурсию, выезд в 4 утра, с вечера 2 раза подходила на рецепции и просила упаковать ланч; во второй раз парень с рецепции мне даже показал коробки для дорожного ланча и сказал ОК!! Утром перед отправкой на экскурсию подхожу на рецепцию, прошу дать ланч, а мне, нараспев, по русски, отвечают "нету"... Просто махнули уже рукой, бесполезно в этом отеле ждать хотя бы минимального сервиса!!

Только радует работа ресторана и официантам! Им твердая 4+:шеф повар - Молодец, и управляющий и официанты вообще не сидят, трудятся " как пчелки"

Это единственно приятное и комфортное место и отношение официантов к гостям - прекрасное!

Эту бы кухню вместе с офиантами и поваром - в другое место! Такой большой контраст между профессиональной работой ресторана и всем остальным в этом отеле!

В Хамам ездили в другое место в 2 раза дешевле чем в этом отеле

Кстати сказать, за период пребывания, у меня был день рождения... конечно, в этом отеле туристов НЕ ПОЗДРАВЛЯЮТ... Вообще особо на туристов наплевать просто, деньги же за путевку уже вы заплатили, все равно как нибудь доживете((((

Конечно, больше в этот отель не вернусь, лишние стрессы на отдыхе ненужны

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 27.07.2014 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юлия, вам несметно повезло. У вас был просто пентхаус. В каком номере жили мы, это не передать словами. Не за что не вернусь сюда...Кстати вайфай был отвратительным
Юлия, в тур агенстве невозможно заказать номер с видом на море! Во всяком случае в 3-4 звездах. Вас просто развели в агенстве + июль пик сезона и Вам просто не повезло.
Back Room - самое неудачное расположение, могут быть сюрпризы
Standart Room - обычный номер
Superior Room - немного лучше стандарта
А чтобы не реветь не Ресепе, желательно перед поездкой собирать и анализировать инфу об отеле!
Юлия, а лучше вообще с таким подходам лучше дома сидеть. Истерить, когда с Вами двое детей - несерьезно. Бедный персонал отеля. А вообще, с такими запросами копите деньги, чтобы ехать в отель 5*.
Ну, конечно, Алена, самая умная. В любой трешке должна быть холодная и горячая вода, как минимум и лифт работать должен если он есть. Пожила бы без воды с малышом не так бы запела.
Ребенок был один и младенец, который удачно и безмятежно спал в тот момент. И если бы не истерика - реакции было бы ноль, просто НОЛЬ. С ним минут 40 спокойно разговаривали, и просили починить все что должно работать.
Конечно, есть люди, видимо как вы, Алена, кому мыться не обязательно, мы к ним не относимся))
Чем жизни учить, лучше читайте внимательно и на ус мотайте))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 998
  • Фото: 6
0 Благодарностей