АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 998
Фото: 6
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
05.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель в моей жизни! Здесь на вас наплевать!

Все по порядку, началось с заезда: мы при брони заказывали вид на море, но когда приехали и я поинтересовалась на рецепции : а где же вид на море? Парень на рецепции прокомментировал: не получилось((

Номер сам по себе не плохой, мы приехали втроем+ младенец.. только когда зашли там не работали кондиционер, свет с перебоями, не было холодной воды и детской кроватки тоже не было. А в номере как в сауне! 5 этаж еще, от духоты голова гудит, без кондиционера - нереально! И без холодной воды тоже!

Хотя смертельно устали после 4х часового перелета и 2,5 часого переезда до Алании, возвращаюсь на рецепцию, прошу дать номер, где все работает или отремонтировать! Мне сообщают, что номеров нет, а ремонтировать прийдут потом, ..причем КОГДА не уточняют .. и, вообще, особо, на меня внимания не обращают, продолжают заниматься другими туристами.. И тут я от бессилия просто начинаю реветь на рецепции! Громко!

Все пришли, все починили и принесли манеж малышу!

Зачем надо было все решать через нервы туристов, видимо, персонал получает удовольствие, когда туристы расстроены

Сколько дней жили- столько чинят лифт! Каждый день!

Переодически приходиться подниматься с коляской на 5 этаж по ступенькам!

Убирают плохо, чуть лучше, если дашь доллар!

Полотенца не докладывают, приходиться следить, чтобы положили по колличеству человек в номере, пару раз искали по этажам уборщицу и просили новые полотенца.

Как при заезде налили шампуня и мыла на 3 раза, так никто и не добавил, купили рядом в магазинчике!

Единственное что хорошо работает в этом отеле wifi.

Бассеин пахнет сильно хлоркой- купаться не решились.

Море недалеко и расположение у этого отеля на пляже все платно, так что нет смысла на него ориентироваться, за свои деньги выбирайте любой другой получше... Все равно платить столько же: 2$ за лежак и 3$ с зонтиком

Отличный пляж "Белый и Белый" там можно купаться с пирса, потому что дно с большими камнями местами... Если пройти подальше - есть пляжи с песочком!

Собрались на экскурсию, выезд в 4 утра, с вечера 2 раза подходила на рецепции и просила упаковать ланч; во второй раз парень с рецепции мне даже показал коробки для дорожного ланча и сказал ОК!! Утром перед отправкой на экскурсию подхожу на рецепцию, прошу дать ланч, а мне, нараспев, по русски, отвечают "нету"... Просто махнули уже рукой, бесполезно в этом отеле ждать хотя бы минимального сервиса!!

Только радует работа ресторана и официантам! Им твердая 4+:шеф повар - Молодец, и управляющий и официанты вообще не сидят, трудятся " как пчелки"

Это единственно приятное и комфортное место и отношение официантов к гостям - прекрасное!

Эту бы кухню вместе с офиантами и поваром - в другое место! Такой большой контраст между профессиональной работой ресторана и всем остальным в этом отеле!

В Хамам ездили в другое место в 2 раза дешевле чем в этом отеле

Кстати сказать, за период пребывания, у меня был день рождения... конечно, в этом отеле туристов НЕ ПОЗДРАВЛЯЮТ... Вообще особо на туристов наплевать просто, деньги же за путевку уже вы заплатили, все равно как нибудь доживете((((

Конечно, больше в этот отель не вернусь, лишние стрессы на отдыхе ненужны

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 27.07.14 18:54 (3 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 31.07.14

Юлия, вам несметно повезло. У вас был просто пентхаус. В каком номере жили мы, это не передать словами. Не за что не вернусь сюда...Кстати вайфай был отвратительным

10:16 11.08.14

Юлия, в тур агенстве невозможно заказать номер с видом на море! Во всяком случае в 3-4 звездах. Вас просто развели в агенстве + июль пик сезона и Вам просто не повезло.
Back Room - самое неудачное расположение, могут быть сюрпризы
Standart Room - обычный номер
Superior Room - немного лучше стандарта
А чтобы не реветь не Ресепе, желательно перед поездкой собирать и анализировать инфу об отеле!

14:33 14.07.17

Юлия, а лучше вообще с таким подходам лучше дома сидеть. Истерить, когда с Вами двое детей - несерьезно. Бедный персонал отеля. А вообще, с такими запросами копите деньги, чтобы ехать в отель 5*.

15:58 14.07.17

Ну, конечно, Алена, самая умная. В любой трешке должна быть холодная и горячая вода, как минимум и лифт работать должен если он есть. Пожила бы без воды с малышом не так бы запела.
Ребенок был один и младенец, который удачно и безмятежно спал в тот момент. И если бы не истерика - реакции было бы ноль, просто НОЛЬ. С ним минут 40 спокойно разговаривали, и просили починить все что должно работать.
Конечно, есть люди, видимо как вы, Алена, кому мыться не обязательно, мы к ним не относимся))
Чем жизни учить, лучше читайте внимательно и на ус мотайте))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)