за последние 30 дней
Музэнидис смог испортить ожидания
Отдыхаем семьёй в Греции уже лет 8, иногда и по два раза в год. На Корфу второй раз. Есть с чем сравнить...
Этот отдых совсем не совпал с нашими ожиданиями и анонсу от Музэнидис. Начнём по порядку.
К трансферу в отель претензий нет, но т.к. прилетели на Корфу рано утром (около 7-30 были уже в отеле), то естественно поселить нас до 13-00 было нЕкуда. Отель в этом смысле к нам отнёсся с пониманием, нас покормили полноценным завтраком переоделись в санузлах и на море.
В 13-00 нам дали номер. Тут то и проявилась вся некомпетентность персонала Музэнидис. Приобретая тур мы ЗАРАНЕЕ спросили о том какая кровать будет у ребёнка, нас искренне заверили, что это будет раскладной диванчик, даже с кем-то созванивались по этому вопросу и показали "фото" нашего номера. В итоге в номере мы получили убитую раскладушку (можно посмотреть на фото). Спать на такой я бы порекомендовал только директору Музэнидис и Управляющему отелем. Собственно, номер был ДАЛЕКО не таким, который нам показывали в Музэнидис. Понятно, и естественно, что наши возмущения оказались напрасными, никто нам менять номер и раскладушку не стал. Ребёнка положить на это "койкоместо" я не мог, и мне самому пришлось 2 недели мучиться. Также Музенидис нам искренне клялся, что "вид на горы" - это с видом на горы с удалённой дорогой. И тут они тоже не попали. За окном оказалась достаточно оживлённая трассы и ресторанчики с караоке всю ночь (смотрите фото). Отель стоит ВДОЛЬ ДОРОГИ, и все номера с "видом на гору" - это вид на трассу.
Ещё одно, что можно предъявить Музенидису - это неверное предоставление информации о действующей в отеле системе "Лайт Все включено". В Музенидис нам объяснили, что "как везде", только без спиртного". В реале- это возможность что-то выпить (не спиртное) и что-то перекусить с 11.30 до 12.30 и с16.00 до 17.00. И ВСЕ! Вечером покупать в баре пакетик чая за 3 евро это уже за гранью добра и зла.
Это всё не является упрёком отелю. Мы хорошо знаем Грецию и знаем что от неё ожидать. Удивляет некорректность предоставления информации Музэнидисом (ошибочно или преднамеренно).
Сам отель вполне хороший (наверно кроме нашего номера)))). Отличная территория, хорошее питание, вечерние программы, приятно удивил кинотеатр под открытым небом, хороший пляж...
Отельный Гид Музенидиса - Анна, вообще не участвовала в организации нашего отдыха. "Проблемы с сейфом?" - "Спросите на рецепшн". "Раскладушку поменять?" - "Спросите на рецепшн". "Продлить номер?" - "Спросите на рецепшн"... и т.д. и т.п.
Конкретно по Корфу - да, места приятные и красивые, Керкира интересный город, Палеокастрица - незабываемо. Только и тут Музенидис оказался никчему. В Керкиру можно съездить спокойно на автобусе за 1,5 евро (мы ездили 5 раз), всё посмотреть и не бегать за экскурсоводом. Поездку в Палеокастрицу дешевле в 2 раза купить через дорогу у Хильды с русскоязычным Гидом...
Но, как бы не старался Музэнидис, отдых в Греции им испортить не удалось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мой отзыв предыдущий.
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- По международным правилам стандартное время заселения в отель 14:00. Мы рады, что наш партнер отель смог заселить Вас немного раньше и Вас накормили завтраком, несмотря на то, что он не был Вами оплачен.
- Отметим, что к отельным гидам ранее не было обращений по поводу проблемы с дополнительной кроватью, которая не была бы решена. В отеле предлагается дополнительная кровать по типу раскладной, но есть и доп. кровати, которые отличаются от данных более тонким матрасом, что является не всегда комфортно для гостей, но эта проблема всегда ранее оперативно решалась отельными гидами.
- Отметим, что отельный гид Анна работает в компании не первый год и в ее адрес поступали только положительные отзывы. Она компетентный сотрудник, который всегда готов помочь гостям отеля в решении любых проблем. Однако некоторые моменты отдыха в отеле действительно может решать непосредственно ресепшн. В любом случае, Ваше мнение важно для нас, поэтому с Анной была проведена разъяснительная беседа, надеемся, что случаев недовольства больше не повторится.
- Информация о системе питания Light All Inclusive представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-dassia-chandris).
- Действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества