АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 558
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2014
14.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый опыт

Отдыхали в этом отеле с 14.07 по 24.07. Заселили в комнату быстро, в фэмали рум. Комната просторная, чистая, есть балкон.номер оснащен сейфом, холодильником, кондиционером. Территория отеля чистая, ухоженная, много зелени и цветов. Уборка в номере проводилась ежедневно, чаевые оставляли как полагается. Море очень чистое, пляж отлично оборудован, в том числе для отдыха с маленькими детьми. Теперь о главном... В номере отсутствуют халаты, тапочки, шампунь. Есть только жидкое мыло. Холодильник пополняется только водой и колой только после звонков на рессепшн. Работа guest relation не организована никак. Представителям отеля плевать на мнение туристов. Очень просили не ставить в номер колу, а увеличить количество питьевой воды. Все мимо ушей. Никакой реакции. Вода в кулерах водопроводная, теплая. Сам не пью, но для выпивающих, делать в отеле нечего. Баночного пива нет даже за деньги, хотя оно должно как и сок пополняться в холодильнике, судя по рекламному ролику внутреннего тв канала самого отеля. Из соков-только быстрорастворимый ЮПИ ( привет 90-м, прощай печень). Из еды, в изобилие макароны разных видов. Мясо несъедобное. За грилем сумасшедшие очереди. Из фруктов- нарезанные яблоки и несъедобные дыни. Пару раз давали арбузы. Никакого аромата-только что мокрый. При этом, повар при резке арбузов, мусолит его предплечьем, что отбивает всякое желание его есть. ЮПИ замешивается руками.... Очень грязно на кухне, персонал там работает в резиновых сапогах... Делайте выводы.... И самое плохое, что купить что-либо съедобное можно только на базарчике в соседней Стелле. А это весьма не близко, пешком, по жаре и влетит в копеечку. На второй день хотели даже сменить отель, писали жалобы в турфирму, встречались с менеджером по питанию. Толку ноль. Все мило по-улыбались, за исключением guest relation, которая была настроены весьма агрессивно (видимо зарабатывает баллы себе). По вопросу о конкретных мерах по устранению антисанитарии и разнообразия меню, ответа не получили. Заказывать рестораны а ля кард бессмысленно- меню то же, но отношение персонала еще хуже! Отдых был очень испорчен. Реально никому не рекомендую этот отель. Уровень отеля-честная тройка за размещение и территорию. Кто планировал сюда приехать, меняйте бронь! 100%

Виктор оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.14 17:44 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 29.07.14

Подскажите,доплачивали за Фемелурум?

23:17 29.07.14

Да, конечно. 7$ с человека, за каждые сутки

00:16 06.08.14

Отдыхали с детьми в апреле, по путевке был стандарт номер- поселили в фемили без всякой доплаты!!!!!!!

10:07 08.08.14

Понятно - ПЕРВЫЙ ОПЫТ! Вы были в Египте! Тапочки и халаты, в таких отелях обычно не бывает. А если бывают, то только для постоянных клиентов или молодоженов. По Вашим запросам в Хургаде (или Макади) Ван нужно было ехать или в Санрайз Роял Макади, или в любой другой отель категории делюкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация