АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
06.07.14 - 26.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв, сразу после поездки. Отдыхали с семьей в данном отеле с 06 по 26 июля. Отпуск был внезапный поэтому особо читать отзывы и выбирать отели времени не было. Как всегда понадеялись на туроператора "Корал". Девочка в агенстве расхваливала этот отель и прочитав пару положительных отзывов решили поехать.

1. Прилетев в Анталью все как обычно (в турции уже не первый раз). Встретили посадили в автобус и поехали. На данном этапе претензий гидов нет. Все расказали объяснили.

2. Добрались относительно быстро до отеля. Он находиться в поселке Авсалар. И тут все начинается самое интересное. Шаристые турки сразу начинают впаривать номер с видом на море за 130 доларов. Решили мы этот номер посмотреть, интересно даже стало. Номер на 5 этаже с видом на море и все, грязный ужасно будто в нем не жили год., жарко, мебель разбита., телевизор только через лупу смотреть., кондиционер не работает. и главное они даже не торгуются. Поэтому решили куда поселят так поселят. Номер достался на 1 этаже с видом на главный вход не море конечно, но плюсы все же были.

- Постоянно номер находился в тени поэтому кондиционер можно было на ночь выключать.

- В номере можно было поймать отельный WI-FI (сразу по него раскажу: интернет только в лобби, скорость такая что лучше бы вообще его не было., можно только почту проверить и все. Странно как то, в отеле раньше у которого было 5 звезд. Позор. В прошлом году были в другом отеле так можно было с номера по Skyp общаться без промблем)

- Нет промблем с лифтом т.к. он часто ломается.

3. На второй день встреча с отельным гидом, его зовут Шухрат. Как всегда он начал расказывать про Турцию общими фразами, и заканчивал навязыванием(именно навязыванием туров).Он очень недоволен остался когда все отказались от них, и с таким же лицом он отдал нам ваучеры и после этого мы его больше не видели. странно в отеле постоянно присутствовали гиды Пегаса, Тезтура, а нашего не видно. Но по нему еще дальше.

4. Питание как и везде в большинство турецких отелей.. соевая колбаса., салаты. Вообщем ничего хорошего. Как и по спиртным напиткам, местное раки, джин, пиво разбавленное, вино дешовое., Детское меню только картофель фри и гамбургеры. Даже мороженое для детей платное. Опять по сравнению с прошлым отелем там было бесплатное. Места в реторане достаточно, но стоек с едой мало, доходило до драки за курицу. Вечером на ужин готовят блины. очередь за блинами занимают за пол часа до ужина. Выдают по одному блину на руки., бананы тоже дают по одному на человека.

5. Территория не большая. три бассейна, две горки. сцена, и все облеплено шизлонгами, которых как всегда не хватает. Что бы застолбить народ в 7 утра занимант. Похожая ситуация и на пляже. Причем все сломано и порвано. Пляж ужасно грязный от водорослей. Соседние пляжи чистые, этот нет. Заход в море с камнями. Бассейны, территорию возле него за весь период котрые мы там были ни разу не чистили.

6. Анимация вроде как ничего. Аниматоры ребята молодые. Претенций к ним нет.

В день выезда выселяют из номера в 12.00 . У нас вылет был в 23.55 забирали с отеля 19.20. С ребенком просидеть в лобби весь день не хотелось. Жара дикая, кодиционер не работает. Народу куча. т.к. интернет только там. Решили продлить номер до 18.00., Работники отеля отказывались это делать. Звоним нашему гиду Шухрату а он на той стороне провода тупо нам нагрубил., бросал трубку., в итоге сказал что это ваши промблемы и отель в праве вас вышвырнуть за дверь. Дозвонились до головного офиса Корал обьяснили ситуацию в итоге продлили номер до 17.00 часов по 10 долларов в час. На Шухрата написали заявление-жалобу в головной офис.

Расспространено вороство. На моем примере увели детский матрац для плавания, полотенце. у знакомых пачку сигарет со стола у шезлонга, полотенце. Так и не нашли кто.

Вообщем минусов больше чем плюсов. Не доверяйте туроператорам, а лучше посидеть день другой внимательно почитать отзывы о выбираемых отелях.

Вроде как и все написал. Если кого то интересует еще что, то пишите. Всем отвечу.

Добавлено: 27.07.2014 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Из вывода. Лучше брать номер на первом этаже))?
А напишите, в каком отеле были в прошлом году? Я так поняла, он вам понравился больше!
Оля, доброго времени. В прошлом году отдыхали в Bon Club svs. Почитайте про него. Как стало там в этом году я не знаю. Единственное что не очень так это ехать дальше от аэропорта.
Здравствуйте, отдыхали в этом отеле, но это было давно, а вот в том году были в bon clab svs , отличный отель, особенно если сразу подружиться с Мисуром , администратор отеля, там реально здорово. В этом году в мае заезжали к нему по здороваться, ничего не изменилось, все такие же дружелюбные.
Здраствуйте., Помню Мисура отличный мужик. по приезду сразу нам показал отель, все рассказал. Работники отеля гораздо лучше чем в Озкаймаке. Всегда идут навстречу для решения каких либо промблем.
да, с экскурсиями от отельных гидов полная жо. Я сранил с ценами через дорогу, там оказалось в двое дешевле. Из уважения к гиду мы купили выезной хамам. Так лучшеб мы туда не ездили. Попариться там не дали, а только навязывали платные услуги.
С кондиционером да, подтверждаю, но в Турции так характерно. А вот все остальное у нас было гуд.
и вторая линия
я про отель Bon Club svs
Судя по Вашему отзыву , все что там перечислено больше недостатков относятся не к отелю, а к туроператору. Потому что решать вопросы туристов обязан туроператор которому Вы заплатили, а отель здесь не при чем! Он свои обязательства перед вами выполнил в пределах своих звездных возможностей. Так что наверно когда Вы выбирали отель по цене, понимали что посуды из серебра там не будет? Я еду туда впервые 08 августа , вот посмотрю лично верить отзывам или проверять самой что к чему))))))
Елена, как отдохнете, ждём от вас вашего отзыва. Еду туда с мужем и с двумя маленькими детьми 10 сентября.
Мы вчера вернулись из этого отеля( я с подругами и тремя детьми) нам все понравилось. Еды много разной и вкусной( много мяса), мороженное платное - да , зато много фруктов и сладостей. Лежаков всегда хватало, т.к. много людей отдыхали у бассейна. У нас вид был на море и на бассейн, без всяких доплат.Дети в восторге, горки , аннимация- супер !Про воровство не слышала, хотя мы подружились со всем отелем.Главное с каким настроем едешь , а минусы и пятерке можно найти !
Здравствуйте, как и обещала делюсь опытом по приезду из Озкаймак Алааддин. Я выше отзыв более раскрытый уже оставила можно почитать. А если короче , то отель находится в плачевном состоянии, ремонта лет 10 уже точно не было. Питание обычное, иногда было очень вкусно. Напитки спиртные лучше брать с собой если едите компанией, там дорого в магазине через подземный переход. Пляж левее отойдете просто отличный. Шезлонгов хватало, правда они действительно есть поломанные. Кондеев в номерах практически нет, интернет только на ресепшен и то очень слабый сигнал. Если что конкретно интересует, спрашивайте я отвечу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
golden
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей