АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3839
Фото: 5
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
04.07.14 - 16.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2014г

В этом отеле отдыхали первый раз. Приезжали большой компанией -10 человек, в т.ч. маленькие дети. Отель понравился: красивые домики, много зелени, цветов. Мы (4 чел) жили в клубной зоне в семейном номере, состоящим из 2-х комнат. Номер неплохой, правда мебель старая, но я не обращала на это внимание. Было много разнообразной еды. Еда была хорошего качества, но ассортимент небольшой и каждый день он повторялся. Сладостей было немного (по сравнению с другими отелями). Была каша 2-х видов: что-то типа геркулесовой и манная. Напитки хорошие: соки из автомата (написано что без консервантов), чаи пакетированные, кофе натуральный, газированные напитки - кола, спрайт, пиво Efes в бутылках и банках, вино. В основном баре были еще и виски, шампанское, мартини. Мороженое было в главном ресторане только на ужин через день, но в баре возле бассейна каждый день с 11 до 5 часов. На пляже был песок, но на берегу камни. В воду босыми ногами входить было больно, поэтому спускались в воду по лестнице. Вода была чистая, только в последние дни были волны и со дна поднимался песок и водоросли. А еще там течет речка (за отелем), которая впадает в море, вода в ней холодная, но приятно было походить босыми ногами. На территории есть 2 бассейна: детский и взрослый мелкий (1,4м). Причем дети купаются в обоих бассейнах. Еще в отеле есть большая детская площадка с качелями, горками, песочницей, правда крепления у качелей сломаны. Есть небольшой зоопарк с кроликами, хомяками, попугайчиками. А на дереве постоянно сидит петух и смотрит на всех сверху вниз. Возле основного ресторана в пруду гуси и утки плавают, а по вечерам лягушки песни распевают. На анимацию детскую не ходили, т.к. нашим детям еще рано. Но сами ходили стрелять из лука пневматической винтовки. Понравилось. Еще ходили в тематические рестораны, очень понравился рыбный и итальянский. Из экскурсий ездили в Дальян краб: ловили голубых крабов, купались в лечебной грязи и в Тлос. Рекомендую и вам побывать на этих экскурсиях.

Теперь о минусах отеля:

В номерах плохо убирались - пол мыли практически только в ванной. Постельное белье нам поменяли 1 раз за 12 дней. В номерах убирали не каждый день. Возле нашего номера на полу грязная тарелка с вилками простояла 4 дня. В номере 1409 была засорена ванная, о чем мы сообщили уборщице и на ресепшн, засор так и не удалили до выезда. В основном ресторане нам попадалась грязная посуда, а один раз стояла кружка и на ней большой след от помады. Эту посуду мы дважды показывали менеджеру в ресторане. Детские стульчики постоянно были грязные. Причем они были запакованы в полиэтилен. Даже в тематических ресторанах стульчики были ГРЯЗНЫЕ. И стульчики мы показывали менеджеру и жаловались в отдел по работе с клиентами. Но на следующий день все повторялось. Официанты в ресторанах вялые и уставшие.

Еще очень возмутил один факт: в амфитеатре на вечерней анимации для детей включали примерно 10 песен. Первая была "Буратино", а все остальные на английском и немецком языках. Это при том, что больше половины отдыхающих русские! И эта анимация каждый день повторялась. Ну и соответственно персонал (не весь) не знает русского. И хотелось бы, чтобы взрослый бассейн был только для взрослых, т.к. места в нем просто очень мало остается.

В заключение хочу сказать, что данный отель точно не тянет на 5* и не стоит потраченных денег. Больше в этот отель ехать не хотим. Дабы наш отчет не показался читателям предвзятым сообщаю номера, в которых проживали и время. Номера 1409, 1413, 2308, время с 04.07.14 по 16.07.14. Информацию о наших замечаниях сообщили перед выездом в отдел работы с клиентами. Наше мнение - рыба гниет с головы, ... похоже руководству отеля всё это до лампочки. А жаль.

Оксана оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.14 16:46 (3 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 29.07.14

Уважаемая Оксана,
Выражать признательность за потраченное Вами время на написание этого отзыва.
Благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием нашего сервиса не прекращается.
Хотелось бы отметить, что во время Вашего отдыха процентное соотношение русских состовляло всего лишь 25-30%. И потом, не забывайте, что Вы приехали в Турцию, где помимо гостей из России отдыхают представители других стран. Конкретно наш отель принимает туристов 12 разных национальностей. Поэтому, естественно, что основную часть мини-диско преобладают английские песни.
Еще раз спасибо Вам за оставленный Вами отзыв.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

18:32 30.07.14

Уважаемый, Илмаз!
Спасибо, что вы приняли во внимание нашу информацию, которая основывалась на ваших официальных данных с ресепшн. И мы ничего не придумали. И даже если учесть, соотношение русских составляло 25-30%, то это уже повод увеличить долю русскоязычных песен в вашем репертуаре.
Надеемся, что остальные, более серьезные недостатки вами устранены.

09:31 03.08.14

Оксана, спасибо за отзыв! Забавный ответ менеджера отеля. О детских песенках отписались, а о грязной посуде, уборке и сервисе сказать видимо нечего... "работа над совершенствованием сервиса не прекращается", есть ощущение, что работа над написанием собственных хвалебных отзывов об отеле не прекращается!

11:22 07.08.14

Оксана,я так понимаю с детьми вы не рекомендуете? У нас ребенок трех лет! Думаем отдохнуть на этом побережье

20:25 07.08.14

Уважаемые гости,
Относительно комментария "работа над написанием собственных хвалебных отзывов об отеле не прекращается", хотим сообщить следующее, в основном отзывы оставляют учасники акции "ЕДУ В ОТЕЛЬ", которые заранее зарегистрировались на сайте. Это вполне реальные люди с которыми Вы можете непосредственно общаться задавая вопросы и комментируя их отзывы. Что касается грязной посуды и уборки, мы действительно стараемся исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы принимаем к свединию каждый отзыв и делаем все возможное, чтобы усовершенствовать наш сервис. Еще раз спасибо за внимание к нашему отелю и оставленные комментарии.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

08:33 08.08.14

Конечно хочется надеется, я бы тоже везде и всюду на сайтах написала,если было все плохло..ну если не все,то знаете ли еда имеет большое значение, тем более если отдых с детьми...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана К (2)