за последние 30 дней
Айленд вью, июнь 2014
отдыхали в этом отеле в конце июня 2014 г.
Итак, по порядку. Прилетели ночью (сильно задержали рейс в Домодедово), поэтому в отель попали около 3 ч. Привезли нас туда аж 27 человек, так что ключи от номера получили только минут через 40. Обычно в отелях рядом с рецепшном расположен лобби-бар, но здесь его не оказалось (это, напоминаю, 5*!!). Есть бар Виктория, но работает бесплатно он только в дневное время, и вход детям до 16 лет запрещен, а мы были с ребенком.
Сотрудник отеля собрал всех скопом, типа развести по номерам. На самом деле он довел нас до середины территории, а там неопределенно махнул рукой куда-то влево- "там!" В итоге еще 15 минут потеряли на поисках своего номера.
Впечатления о номере в целом неплохие- просторно, ребенку (к ее радости) достался отдельный 2-спальный диван.
А вот уборка в номерах отсутствует как таковая. Есть специальный сотрудник для этого, но он не хотел ничего делать даже несмотря на ежедневно оставляемые чаевые! В итоге: запас мыла, гелей для душа и шампуней пополнялся только 2 раза за 8 дней (да и то, только после нашей настойчивой просьбы. Принеся шампуни, сотрудник почему-то унес туалетную бумагу!). Постельное белье не менялось ни разу. Ни разу не заходил уборщик в санузел- об этом говорило неуклонно растущее количество песка на полу и пятна, которые оставались на полу неизменными. Количество полотенец волшебным образом менялось, но почему-то в сторону уменьшения. Когда мы попробовали потребовать с уборщика необходимое количество полотенец, он сделал вид, что вообще ничего не понимает, и унес коврик для ног. Единственное, что не вызывало нареканий, так это ежедневное пополнение запасов питьевой воды.
Если изнутри номера вполне ничего, то снаружи здания корпусов изрядно обшарпаны. То же касается и лестниц, и дорожек. А уж лестница, ведущая на водные горки, вообще повергла в ужас: металлические ступени когда-то были покрашены, но краска облупилась, и ноги по мокрому металлу скользят. Расстояние между ступеньками довольно большое- щупленький мальчишка вполне проскочит, если поскользнется. Кстати, чтобы добраться до этой самой лестнице, приходится идти по развалившейся каменной дорожке, осколки камней бывают очень даже острыми.
Плитка у бассейнов тоже отваливается, и не видно, чтобы кто-то собирался ее возвращать на место.
Кстати, о бассейнах. Вечером, когда начиналось время ужина, персонал отеля прямо с бортиков насыпал в воду некий порошок, от чего хлоркой просто ВОНЯЛО, есть на улице было порой проблематично.
Еда однообразная, вкусовые качества- скажем так, на любителя. Выпечки очень мало. Фруктов тоже. Нарезанные яблоки зачем-то замачивали в воде, бананы тоже. В избытке было только фиников - они были всегда и много. Выпивка безобразная - бодяжили нещадно всё- и пиво, и вино, и виски , и джин. Морепродуктов не было ни разу. Как и оливок.
К слову, по отелю свободно "разгуливала" какая-то пищевая токсикоинфекция. То тут, то там травились и дети, и взрослые, нас тоже не миновала сия участь. Последней заболела дочка, и это пришлось на время отъезда. В итоге- температура и неукротимая рвота весь обратный полет, что создавало проблемы и нам, и бортпроводникам.
Приятно удивил только итальянский ресторан а-ля карт- приятные вежливые официанты, вкусные блюда, и нормальное вино (местное, но не из бочек, как в баре, а из бутылки). Там, кстати, и закуски действительно в итальянском стиле. Не удивительно, что запись туда была на 4-5 дней вперед.
И в первый раз вижу, чтобы в 5* отеле негде было выпить кофе. Впрочем, в Виктория-баре за скромную сумму 3 долл. можно было получить мизерную чашечку эспрессо, но вход с детьми запрещен, и т.д. (см. выше).
Заявленное бесплатное мороженое, которое должно было раздаваться с 15 до 17 ч, фактически было не больше 1 часа в день, недовольный официант сначала демонстративно отворачивался от подошедшего ребенка, потом долго разговаривал со своим коллегой, все это сопровождалось громким ржанием. Если же настырный ребенок все-таки не уходил, ему выдавалось настолько смешное количество мороженого, что просто стыдно становилось.
Та же ситуация и в барах у бассейнов и на пляже - нужно дождаться, чтобы на тебя обратили внимание, потом бармены наобщаются между собой вдоволь (напомню, они уже заметили посетителя!), и только после этого со снисходительным выражением на лицах нальют выпить.
Вообще такой недоброжелательный персонал в Египте увидели впервые ( а нам есть , с чем сравнить). Официанты, обычно в Египте вежливые и улыбчивые, здесь ходили с каменными рожами, и тарелки убирать совсем не торопились. Иногда они почему-то не разрешали садиться за большие столики в центре зала, и если с краю все было занято, нам втроем приходилось ютиться за 2-местным столиком, а на нем даже 3 тарелки с трудом размещались. Салфетки они экономили жестко- допроситься было невозможно (что с 10-летним ребенком создавало некоторые проблемы).
На рецепшне тоже вежливостью и не пахло. Русскоговорящая девица, призванная решать проблемы гостей, тоже совершенно не торопилась этого делать.
Итог таков. 1. Сложилось впечатление, что администрация отеля жестко экономит на всем. И под страхом санкций и увольнения заставляет делать это всех сотрудников отеля.
2. Отель требует серьезного ремонта!!
3. Раньше, когда отель назывался "Санрайз", возможно и были актуальны те самые 5*, сейчас это МАКСИМУМ 3,5!! Или даже 3*. Ребята, будьте честными!!
И наконец 4. Конечно, мы ехали не для того, чтобы рассматривать под микроскопом стены, полы и блюда в ресторане, и хотя все вышеописанные мной "прелести" несколько портили впечатление, отдыхом (Повторяю, ОТДЫХОМ, а НЕ ОТЕЛЕМ) мы остались довольны. Но тем не менее, больше мы в этот отель ни ногой. И никому не рекомендуем!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Абсолюто согласна с Вашим отзывом!!!! Всё вышеописанное абсолютная правда))))) Отель не тянет на 5))) Почему добавляю комментарий.....так это всё-всё про наш же отдых (уборки никакой, за полотенцами гонялись за хаускипером, пополнеия гелей-шампуней.... слишком жирнобудет(((((
Бармены хамят. Правда нам в первый день отдыха не пополнили запас воды (тоже были с ребёнком), после жалобы на ресепшн - принесли. Номер дали с видом на......стройку(((((( Но менять не стали , ведь и правда приехали на море , а не в номере сидеть. Зато своим арабам обеспечивали вид на море из номера. Порадовал только пляж, народа мало, просторно и море красивое.
Мы тоже в этот отель больше ни ногой и рекомендовать его никому не буду.
Всегда ездили в другой отель (рядом с Айланд, на Сохе), решили попробовать другой и прогодали. А вот в Сиерре всё совсем по-другому. Рекламировать не буду, достаточно почитать отзывы и сравнить, где положительных больше)))) Кстати, вот в Сиерру еду уже в 4-й раз, как на дачу или к своим друзьям. И Сиеру рекомендую всем своим знакомым!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?