за последние 30 дней
Первый и последний раз в Турции
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Турцию. Началось всё ещё в России. Путёвку мы покупали "горящую", 29 июня. Туроператор Библио глобус Вылет был запланирован на 5 утра 1 июля из аэропорта Домодедово. Мы уже собрались, сидели на чемоданах, как нам позвонили и сказали, что вылет переносится на 2 число на 15:45 из аэропорта Шереметьево. Мы, конечно были в шоке!!!! Другой конец Москвы, сами мы из Липецка. Отказаться уже было поздно, сказали, что всё уже подтверждено, деньги не возвращаются. Ладно, смирились, полетели.
В аэропорту Турции встречала девушка гид, которая сопровождала нас до самого отеля, очень позитивная, весёлая, всю дорогу рассказывала про Турцию...Путь до отеля не близкий, ехали с одной остановкой. По приезду в отель я её, честно говоря не узнала! она еле еле держалась на ногах, от неё несло спиртным за км!!! Приехали ночью, в 23:00. Зайдя на ресепшен, стало не по себе: наглые менеджеры без опознавательных знаков, старая потёртая мебель, кондиционер только над входной дверью, а ещё разъярённая семья из трёх человек, у которой перед отъездом украли из номера всю обувь... Неприятно, ну да ладно. Заселение прошло быстро, но... такого кошмара я не видела никогда! постельное бельё грязное, кондиционер не работает, в душевой везде вода, как будто за 10 минут до нашего прихода там кто то мылся, полотенца грязные, валялись на раковине. мы вылетели из этого номера как ошпаренные. на ресепшене нам сказали, других номеров нет, только за определенную плату - 64$ ( 8 $ за двоих в сутки). Договорились на 30 $. Зашли в номер - тоже самое: грязная постель, полотенца... ушли. Так было и с третьим номером. В четвёртом номере было всё более или менее нормально: мебель, душ, постель, но две односпальные кровати ( правда обещали утром переселить в номер с одной большой кроватью), новый кондиционер, только без пульта. Опять пошли на ресепшен, попросили дать пульт, на что последовал ответ: " 20 $ залог и пульт ваш!" ППЦ! Ладно, не стали спорить (время было 4:30 утра, хотелось спать!) оставили деньги, взяли пульт.
Утром стали осматриваться. Территория большая, зеленая, бассейны, магазинчики... всё было вроде ничего! Еда вкусная, выбор большой. Но первые впечатления были, как от увиденного, так и услышанного (хамское отношение со стороны персонала к русским) мягко говоря, негативные. Встретились с гидом, попросили поменять отель, на что нам ответили, что это будет за определённую плату ( 70 - 300 $), но условия будут не намного лучше. Посоветовавшись с мужем, решили не испытывать судьбу и остаться здесь. Единственной просьбой к гиду было переселение в нормальный номер с одной большой кроватью и рабочим кондиционером ( без залогов и доплат). После долгого разговора гида с менеджером, нам "дали добро". Заселились в номер 6203. Всё было нормально, но через пару дней, из кондиционера неожиданно посыпался лёд, прямо нам на кровать. Вызвали мастера, починил)). Убирали номер, правда, ежедневно.
Пообщавшись с продавцами в магазинах за территорией отеля мы узнали, что данный отель уже четвёртый год пытаются закрыть, но хозяин платит очень большие деньги, чтобы его не закрывали. Просто меняется название. Плюнули на всё, отдыхали и с нетерпением ждали окончания отпуска!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}