АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха с 09.07. по 23.07. Агентство: Туримперия...

Время отдыха с 09.07. по 23.07.

Агентство: Туримперия

Оператор: Санрайз-тур

Авиакомпания: ВИМ-авиа (обратно замена на «Русское небо»)

Итак, вылет 09.07 в 6-25 утра в Анталью состоялся четко по расписанию. ВИМ-авиа оставила самые приятные впечатления, Боинг древний, но живчик, бортпроводники вежливые и доброжелательные, еда по самолетным меркам вполне сносная, напитки в дОлжном ассортименте, и даже кинофильм в наушниках на протяжении почти всего полета (наушники выдали всем желающим). На трансфере проблем и проволочек тоже не было и около 12-30 по местному времени мы уже были в отеле. Встречать нас вышла менеджер по работе с гостями Юлия, пока заполняли карточки и оформляли прочие бумажки, она вкратце рассказала о том, что из себя представляет Маре Бич, где что находится, каков распорядок и ответила на все возникшие вопросы. После этого она пригласила к нам в холл генерального менеджера отеля Азиз-бея, который всех поприветствовал, пожелал приятного отдыха в его заведении и сказал ко всем возникающим вопросам 25 часов в сутки обращаться к нему. В общем, к 13-00 заселились, успев при этом поменять номер, т.к. не хотелось 1-й этаж и раздельные кровати. За 10 баксов наша просьба была с блеском и космической скоростью удовлетворена. Вообще, я так понял, что можно попробовать и не платить, т.к. приехавшее с нами в одном автобусе семейство (2-е взрослых и дочка 5 лет) без звука и денег поменяли номер, т.к. в предоставленном им поначалу некуда было поставить кровать для ребенка.

Номера небольшие, но очень приличные, видно, что весной был косметический ремонт, на полу ковролин (грязноватый, правда), балкон, телек 14’ с ОРТ и РТР, минибар с питьевой водой 2х0,5л, шкаф-купе, пара тумбочек, стол с зеркалом и журнальный стол.в ванной комнате ванна, фен, телефон (???), биде нет. Кондей центральный, его выключают во время ужина, потом около 22 включают, после 3-х часов ночи опять выключают, утром он не работает, и когда включают не знаю - когда приходили с пляжа ближе к 12, он уже работал. Качество уборки номеров от чаевых не сильно зависело (можно признать хорошим).

Питание организовано по непрерывному принципу. Т.е. в 7-30 начинается завтрак. В 10-00 он заканчивается и начинается поздний завтрак до 11-00, т.е. уносят емкости с мюсли и хлопьями, прекращают жарить оладьи и омлеты и убирают еще кое-что по-мелочи. В 10-00 в свою очередь открывается харчевня в снек-баре, где можно при желании натрескаться гамбургерами, пиццей, картошкой-фри, спагетти, тостами с сыром и хот-догами. Харчевня работает примерно до 16-30, хотя написано, что до 16-00. Рядом с харчевней и в ее же режиме работает чудо-бабушка, которая печет турецкие лепешки с начинкой 2-х видов: с сыром и зеленью и мясные острые. С 12-30 до 14-00 ланч. С 17-00 до 18-00 можно поесть всяких печенюшек в снек-баре с чаём-кофиём. С 18-00 до 19-00 можно от еды передохнуть и подзарядиться пивком (в принципе им можно с 9-30 до 2-00 заряжаться), а с 19-00 и до 21-00 грести на обед (dinner). В понедельник-среду-пятницу в отеле объявляется какая-нибудь тематическая night (по понедельникам туркиш, а в среду-пятницу мы застали фиш (2 раза), мексико, италиан), на обед (который в 19-00) вся еда выставляется на улице вокруг бассейна, меню претерпевает некоторые национальные изменения (не сильные), аниматоры расхаживают в национальных или тематических костюмах (особенно порадовала игра в мафиози и перестрелка с переворачиванием столов и плаванием «трупов» в бассейне на италиан найт). Особо голодным с 23-30 до 0-00 можно посетить поздний ужин, там, правда, только суп и три-четыре лотка с горячим, но и народу ходит туда в это время совсем немного. В целом ассортимент и качество пищи не производит впечатления. Т.е. на фоне общего уровня отеля ресторан это явный провал. Хотя, может мы зажрались, но в прошлом году в 3*, которые были почти в 2 раза дешевле, нас кормили практически так же. Разве что фрукты выносили регулярно, а не 1 раз. Во время ланча и ужина в специальной будке с печкой специально обцченный дядька печет лаваш и пиде. Лаваш просто обалденный, пиде – от начинки зависит, в первый же день мы попали на шпинат с сыром - практически только ими и натрескались! :)

Баров 3 штуки, pool-бар работает с 9-30 до 2-00, там есть еще довольно вкусное мороженое шариками в рожках (1 шарик 0,5 бакса), снек бар (в части попить/выпить) работает в 9-30 до 1-00, Султан-бар в помещении с кондиционером и приятным интерьером с мягкими диванами работает с 17-00 до 1-00, там же можно покурить кальян (5$). Из «выпить» местные пиво (Efes, естессно), красное/розовое/белое вино (его можно пить круглосуточно – бочки ночью никто не охраняет), джин (можно с тоником  ), виски (можно с колой), бренди, воТка (не знаю почему она у них так пишется), раки (что-то национальное крепостью 40 гр и мерзкое на вкус). Из «попить» обычная вода, обычная вода с газом, пепси/лайт/миринда/7ап, 4 вида юпи/зуко/инвайта, айран. За 2,5$ можно купить стакан (0,25л) фреша из апельсина, лимона, грейпфрута, моркови (мож и еще чего есть – не видел).

Пляж довольно большой, идеально чистый, проложены дощатые дорожки, шезлонги не поломаные с матрасами (под навесами места хватает, но навесы «полупрозрачные»), пляжные полотенца даются в требуемом количестве в обмен на пляжную карту (дают при заселении на ресепшн вместе с картой-пропуском в отель). Потом сдаешь полотенца – забираешь карту. За утерю полотенца или карты штраф 15$. На пляже песок, вход в море галька, есть пирс, с которого можно попрыгать в воду или по-человечески  зайти с лестниц (2 шт). На пирсе есть душ, также на выходе с пляжа есть душ, краник для мойки ног и 2 кабинки для переодевания. Немерено пепельниц, урн и столиков для посуды, хотя наши соотечественники очень любят играть в первобытных людей, все закапывая в песок.

Анимация достойна длительных, бурных и громких аплодисментов. На протяжении всего дня можно найти себе занятие, дети целый день в мини-клубе, вечером после ужина для них мини-диско, потом show-time, на котором или конкурсы для гостей, или сами аниматоры выступают (помереть можно от ржача), 2 раза приезжала какая-то самодеятельность, но она совсем никакая. Команда аниматоров во главе с Альфредом (Атило) там одна и та же уже 6-й год. Порадовала так же музыка в течение дня, в основном всемирно известные хиты за последние 20 лет. «Унц-унц-дыщ-дыщ» только в 23-00 на небольшой дискотеке (до 2-00).

Территория отеля небольшая, но очень зеленая, цветущая и идеально чистая и ухоженая. Постоянно копошатся рабочие в газоне и цветах, снуют уборщики с швабрами и понимаешь, что их работа не зря. Корпуса расположены так, что вид «из окна в окно» исключен, да и общее оформление территории очень красивое, на въезде есть небольшой фонтан.

Бассейн очень теплый (для меня скорее «-» ,но кому-то нравится), есть лягушатник для детей и отдельный бассейн глубиной поменьше метра, куда выпадают люди с 2-х горок, «спираль» и прямая с трамплином. Горки включают минут на 30-40 2 раза в день (больше мне кажется и не надо).

Персонал отеля производит очень благоприятное впечатление, все вплоть до охранников и уборщиков предельно вежливы и обходительны, за исключением пары зарвавшихся личностей в баре, которые были тут же поставлены обратно на землю с помощью начальства. Главный менеджер Азиз – вообще фигура достойная отдельного упоминания, уважения и подражания. Видно, что человек фанат своего дела, что отель для него – это вся его жизнь: и семья, и работа, и отдых, и относится он к своим со-владениям (т.к. он еще и совладелец отеля) соответственно. Причем он умудряется быть везде и всегда, он и на пляже, и в барах, и в ресторане (питается он, кстати, вместе с гостями с одного стола), и на вечерней анимации, и в час ночи может отжигать на дискотеке. При всем этом ведет себя очень демократично и единственное, что его отличает от окружающих – ни разу не видел его в шортах. В драных моднявых джинсах – легко! :)

Итак, 14 суток пролетели действительно незаметно. Трансфер «Санрайза» опоздал на 20 минут, потом еще «санитарная остановка на 15 минут, где вы можете также купить турецкие сладости» длительностью почти час (Вообще Санрайз оставил противное впечатление своим отношением, про них даже писАть не хочется, ибо ничего положительного. Т.е. вроде все по мелочи, но набирается безрадостная картина). ВИМ-авиа решила нас больше на своих самолетах не катать, а спихнула нас а/к «Русское небо», в итоге рейс нам перенесли с 8-40 утра на 20-10 (чему мы были несказанно рады), да еще и потом задержали на 1,5 часа (что нас расстроило, но не сильно). Хуже было то, что древний как мамонт Ил-86 гораздо менее удобный, чем такой же древний, но Боинг-757, что обслуживание на борту даже на термин «никакое» не тянет. Особо порадовала ситуация: у одной тетки, которая сидела в самом хвосте) че-то коротнуло в кресле, произошел «бздынь» и пошел дымок. Она заверещала и позвала бортпроводника, который в это время катал тележку с пародией на еду. Он пошел посмотреть че стряслось, устроил еще один «бздынь» и позвал бортинженера. Пришел бортинженер, обесточил кресло и ушел. И тут какая-то женщина спрашивает с тревогой в голосе (а как иначе, мы над Черным морем летим на 10000 метрах!!): «А что случилось??!» Ответ бортпроводника повеселил: «Вы представляете?! Самолет сломался!!!! Страшно Вам, да?!». Закончился полет благополучно, вместо Домодедово в Шереметьево-2 «по метеоусловиям». Времени было почти 2 часа ночи.

Резюме: могу с уверенностью рекомендовать этот Маре Бич для «семейного» отдыха, и с детьми, и без. За исключением ресторана все на очень хорошем и высоком уровне, чувствуешь себя действительно гостем, причем желанным гостем. Мы когда выходили через ворота к автобусу, из будки охраны выбежал бармен из pool-бара. У него видимо была вечерняя смена и он только приехал и зашел к охраннику поболтать. Увидев нас, он пулей вылетел на улицу и в глазах читаля вопрос «Кудааа???!!!» :) Мы сказали ему, что все, кранты, уезжаем, так он даже расстроился. Пожелал счастливого пути, приезжайте в след. году и все такое.

Жаль, что все хорошее очень быстро заканчивается. :)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2005 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 070 символов в тексте
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кирилл
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей