за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле второй год подряд, на этот раз взяли...
Отдыхали в этом отеле второй год подряд, на этот раз взяли путевку на 19 дней. Вернулись с отеля 5 дней назад. Долго не могла начать писать свой отзыв, так как чувства от последнего отдыха остались смешанные. Я очень люблю этот отель и поэтому оценивать его объективно очень сложно, но я постараюсь.
НОМЕР. Прибыли мы в отель примерно в 9-00, заселили нас сразу, номер дали 312. Обычный стандартный номер, с видом на бассейн и море с одной стороны и на горы с другой стороны. Поначалу я очень обрадовалась, но потом... За эти почти три недели я так нормально и не спала, постояльцы этого отеля очень любят купаться по ночам в бассейне!!! Это просто ужас какой то. Мы были вынуждены спать с открытым балконом, так как кондиционер в номере дул только теплым воздухом. В остальном было всё хорошо, номер убирали ежедневно, мыльные принадлежности всегда обновляли.
ПИТАНИЕ. Питание было очень хорошее, разнообразное.В этом году очень много фруктов: апельсины, арбузы, дыни, сливы, грейпфруты. Единственный минус это огромные очереди на ужин. И больше всего от этого страдали дети. Например моя дочка начинала хотеть кушать за час до ужина, так как у нас большая разница во времени, но из-за таких очередей ей приходилось есть только лапшу и огурцы, потому что еще одного часа в очереди она бы не выдержала.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Весь персонал работающий в Сумела Гарден очень приветлив, всегда с улыбкой. Видно, что люди работают, стараются. Я недавно тут отзыв чей то читала, где написано, что в отеле очень грязно. Так вот хочу их оправдать, уборка проводится постоянно!!! Это наши туристы всегда мусорят! Взять к примеру тот же ресепшен, многие в мокрых купальниках туда приходят посидеть на мягких диванчиках, оставляют после себя много мусора и мокрые пятна.
Еще хотелось бы встать на защиту аниматора Ибрагима! Многим, судя по отзывам, он не нравится. В свою очередь, я хочу заметить, что не во всех 4* есть анимация. А у нас Ибрагим и зарядку по утрам проводил, и детский мини-клуб, и шоу для взрослых. Все дети его очень любят. Люди, вы осознанно покупаете путевку в трехзвездочный отель, чего же вы хотите?
ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля маленькая, очень ухоженная и уютная, детям есть где побегать, а это самое главное.
А теперь о том, что меня разочаровало! СПА-салон в этом году отвратительный! 350 долларов я отдала практически ни за что, еще и настроение мне портили! Помимо хамама, я брала 10 сеансов общего медицинского массажа. Целых три раза меня ставили не на то время, которое было обговорено, и ни разу не извинились. Массаж мне делал хвалёный Мустафа. Обещали, что по времени массаж будет делаться минут 40-45, на деле 20 минут от силы. Мустафа позволял себе некоторые вольности по отношения ко мне, а когда я взглядом сказала ему, что не стоит этого делать, массаж он стал мне делать на отвяжись. А еще и обиженного из себя строил! В общем я никогда еще так не жалела о потерянном времени и деньгах!
В целом впечатления от отдыха остались хорошие! Для трех звезд, этот отель просто супер, кто бы что ни говорил!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я только не поняла: вы за уборку номера поставили 2, но их текста отзыва не следует каких-либо нареканий... Поясните этот момент, плиз))