АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3132
Фото: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала Парой в
июле 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРОЧИТАЙТЕ.

Выбрали этот отель из-за хорошего рейтинга и очень пожалели. Приехали в отель 23.30, изначально номер дали в старом корпусе. Сам номер ни чего, но отсутствие балкона и окна на дорогу- это очень нас расстроило. Я попросила разместить нас в новом корпусе, нам отдали документы и сказали идти туда, а куда идти, главное что пальцем показали. В потемках спрашивая у отдыхающих мы дошли до ресепшена. Номер дали на 3 этаже угловой. Сам номер нам понравился. Просторный, большая кровать, балкон и большое окно, ну вроде можно и спать. Проблема началась с кондиционера, он просто не справляется, дышать нечем и заснуть в такой духате невозможно. Но как оказалось это и к лучшему. Я открываю глаза и вижу, что по подушке, что-то ползет. Подрываюсь включаю свет поднимаю подушку, а там еще, и тут меня накрыла. Это КЛОПЫ. На часах 3 ночи, мы просто валимся с ног. Номер нам конечно поменяли. И после такого такого мы получаем 3-х местный номер с окнами на дорогу. 3.30,в а за окном би-би-би - это УЖАС. Впечатление об отеле просто так перло.

ПИТАНИЕ

Оставляла желать лучшего. Картошка постоянна сырая, про рыбу вообще молчу, тушеные овощи тоже сырые, говядина заменяла жвачку, вот только курица была ни чего. Но неделя одной курицы тоже надоела. Выпечка была шикарной ни чего сказать не могу, тортики, пирожные и еще много всего, но если быть объективной, то одной выпечкой сыт не будешь. Хорошо что через дорогу бургер кинг. Иногда кушали там.

СЕРВИС

Его там просто нет. Грязную посуду со столов приходилось убирать самим, за приборами бегать тоже самим. Короче это ...... Главное, что они перед своими арабами бегали, а на вас даже не посмотрят. Постоянная война за тарелки просто убивала и плюс ко всему бешеная очередь просто напрягала. Столы все заняты пока найдешь то вся еда остынет. Ужинать приходилась у бассейна, потому что найти столик просто нереально. Некоторые кушали на лежаках. По моему это позор для отеля. На три корпуса 2 столовки, одна совсем маленькая в новом корпусе, в старом побольше. Кушали только в старом.

ИНФРАСТРУКТУРА

На наш взгляд немного непонятная. Очень много каких то впадин ненужных ступенек в высоту 2см. Зачем? Дети постоянна спотыкались. Освещение вечером ни какое. Приходилась запоминать где что, что бы голову не свернуть. Ступеньки к бассейну и не только высокие и узкие, спускаться с их немного страшновато было. Присутствует не понятная круглая постройка высотой примерно 160см с песком внутри и огромным зонтом. Опять возникает вопрос - зачем и для чего это?

БАР

Очень удивил не разбавленный алкоголь и чистый лед.

ОТЕЛЬ

Большая проблема это кондиционеры. Можно сказать что их там нет. Очень душно. В столовой вообще невозможно находиться. Не только мы жаловались на их работу, но в ответ мы слышали, что они работают. Что бы как то поспать ночью приходилось подвам игать кровать к балкону создавая при этом сквозняк. По другому заснуть мы не могли. Внешний вид отеля тоже не мешало бы обновить.

ДЛЯ ДЕТАК

Есть горки на которых катаются не только дети))). Baby Club с мини зоопарком. Особое внимание конечно же было у обезьянок))).

ПЛЯЖ

Их там три. И при этом не когда не хватала лежаков. Сами пляжи маленькие, похожи больше на детский лягушатник. Не поплаваешь, на квадратный метр три человека).

Решать конечно же вам, кому то он все таки нравиться. Но нас отель очень разочаровал((((

Lena оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.14 00:52 (3 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 27.07.14

Вот примерно после таких комментов мне расхотелось ехать в Сигал... Но потом я "сжал всё своё естество в кулак" и всё-таки поехал (плюс жена и двое детей - 8 и 15 лет). И НЕ пожалел!
Клопов не было. Кондеи и в номере и холле охлаждали исправно. Да, в столовой местами жарко, там надо бы добавить прохлады.
Да, картошка была сыровата. Но там и кроме картошки было много еды-гарниров. Мясо тоже было, и рыба была, и всё это нам каждый день нравилось. Дети голодными тоже не уходили. В Макдональдс или Бургер Кинг наши дети просились, но это было от "жадности", а не от голода. Хотели они попробовать египетский вариант этих забегаловок.
Места (сразу на четверых) мы всегда находили, "у туалета" или у бассейна кушать не приходилось. Иногда ходили кушать в "старый Сигал" (для разнообразия). Там выбор еды иногда побольше, но и народу там много; туда мы ходили через час после начала кормёжки. Не было "бешеных" очередей и драк.
Пляжи могли бы быть и пошире, но в общем-то хватало.
У нас окна выходили на улицу; да, "би-би" есть, но спать не мешают. Мы балконную дверь на ночь закрывали, а кондей ставили на "НЕАТ" 25С, чтобы не замёрзнуть (это чистая правда).

23:45 29.07.14

В " понятной круглой постройке высотой примерно 160см с песком внутри и огромным зонтом" как вы выразились проходят пенные вечеринки!

13:47 30.07.14

За 2 года с питанием и организацией работы "ресторанов" ничего не изменилось.Жаль,что представители отеля читают отзывы и никак на них не реагируют!

21:38 31.07.14

Анна ! а зачем! если америкатозы там революцию делают

21:40 31.07.14

аня разве вы не знали! значит вы ДУРА!!!

21:57 31.07.14

не поняла!!!

13:18 04.08.14

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв!
1. Просим всех наших гостей при любом возникающем вопросе обращаться к рускоговорящей девушке гест релейшен - напротив рецепшена! Они Вам сразу все поменяют в номере, все починят и устронят.
2. По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная. Если прийти в ресторан часом позже, то всегда можно найти места, тарелки и чашки. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что ресторан Премиума закрыт на реконструкцию и гости Премиума ходят есть в рестораны Сигала + У арабов каникулы
3. Питание в нашем отеле - стандартное! Ассортимент блюд - соответствует этим стандартам.


С уважением!
Администрация Сигал.

06:06 05.08.14

Про очереди в столовой представитель отеля просто гонит, мы были в этом отеле с 28.02.2014 и в премиуме (бомжатник) ресторан работал только там настолько поганая еда была (если была конечно) что туда не кто не ходил а все ходили в старый и новый сигал. Я вообще поражаюсь как наши тур операторы умудряются еще продавать этот отель. За такое отношение в этом отеле к людям им еще должны доплачивать. ВСЕ КТО СОБИРАЕТСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЧИТАЙТЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ЭТО ВСЕ ПРАВДА Я ВЫКЛАДЫВАЛ ВЫДИЕ И ФОТО ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ БАМЖАТНИКЕ,БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДДЫХ!!!!!

22:20 05.08.14

Мы отдыхали в этом отеле в июне месяце.Негатива получили на целый год вперед.Написала отзыв,так они его удалили.Оставляют хорошие отзывы,а плохие удаляют,какое там реагирование.

17:07 07.08.14

"Metro2
Про очереди в столовой представитель отеля просто гонит, мы были в этом отеле с 28.02.2014 и в премиуме (бомжатник) ресторан работал только там настолько поганая еда была (если была конечно) что туда не кто не ходил а все ходили в старый и новый сигал. Я вообще поражаюсь как наши тур операторы умудряются еще продавать этот отель. За такое отношение в этом отеле к людям им еще должны доплачивать. ВСЕ КТО СОБИРАЕТСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЧИТАЙТЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ЭТО ВСЕ ПРАВДА Я ВЫКЛАДЫВАЛ ВЫДИЕ И ФОТО ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ БАМЖАТНИКЕ,БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДДЫХ!!!!!"

Вы пишите про Премиум!!! Прошу заметить, что мы сейчас находимся на странице отеля Сигал!!! И обсуждаем отель Сигал!!! Отель Премиум не относится к отелю Сигал, несмотря на то, что его гостям можно пользоваться нашей территорией.
Администрация отеля, просит всех гостей писать отзывы только об отеле Сигал!
Отзывы об отеле Премиум будут удалены.

С уважением!
Администрация Сигал.

18:48 07.08.14

Повторяюсь еще раз.Очень жаль, что представители отеля СИГАЛ не реагируют(ДЕЛОМ) на оставляемые отзывы и комментарии к ним.Отдыхала в отеле в ноябре 2012 года.Ресторан "Премиума" был открыт, каникул у арабов не было, но посуды в ресторанах не хватало!про очереди я промолчу (приходили обедать-ужинать через час после открытия, очередей как таковых действительно не было), но нехватка чашек в 7 часов утра (когда большинство постояльцев еще спит),это огромный минус отелю.Хотела в сентябре поехать отдыхать в Сигал, но увы еду в другой отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena (2)