АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
02.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А вот нам в отеле очень понравилось, сравнить есть с чем, мы...

А вот нам в отеле очень понравилось, сравнить есть с чем, мы в Египте не впервые. Номера уютные, с ванной, душкабиной и беде, балкон огромный, хоть загорай. Обслуживание номера с небольшим косячком-несколько раз у уборщика сами просили бумагу и шампунь, сменить полотенца. Но ответы не напрягали и все делалось. И гусей-лебедей выкладывали, и черепашек.

Теперь по питанию. На мой взгляд, человек с любыми вкусовыми пристрастиями найдет здесь себе пищу,я никогда в Египте не видела такого мясного разнообразия-и котлетки, и сосиски, и гуляшик, и просто отварное, курятина, рыба. Это ежедневно. Если все сразу не накладывать в тарелку, то на 2недели разнообразия хватит, и животы болеть не будут. Кстати, ни у кого из знакомых не болел. И зубы в Египте лучше чистить бутилированной водой.Кофе не вкусный, это правда, но в барах иногда сносный. А с чаем липтоном часто бывали проблемы, не хватало кипятка, но к концу нашего пребывания вроде все наладилось. Спиртное ихнее пить нельзя, лучше свое привезти, но пиво все пьют, не жалуются. Особенно немцы. Кстати, цвет браслетов разный из-за системы питания, русские голубые самые включенные. Питание в ресторане было вкусным, качественным, и мы не стали тратить время на запись в а-ля-карт, говорят, что ничего там особенного нету.

Анимация ненавязчивая, есть дартц, бочча, стрейч,футбол на пляже и в бассейне поло, аквааэробика и спортивные игры. Правда, никто вас не будет уговаривать поучаствовать. А вечером в основном музыкальные живые представления, один раз за две недели было МИСС и МИСТЕР отель, КАМЕДИ шоу на аглицком, фаершоу, там и без перевода все понятно.

Пляж. Не грузитесь расстоянием, не торопясь минут десять пешком или на прикольном автобусе, который ходит через 20минут. А вход в море не только с пирса. В самой правой части пляжа граница с отелем АЗУР, там вход нормальный,даже и без тапочек можно, но и кораллов нет. Мест на пляже всегда хватает, а вот у бассейнов всяко бывает, но без лежаков не оставались никогда. Бассейны-чудо! И джакузи, и с волнами, и с горками, и с пещерами, и с барами прямо в воде!

По поводу инета-дорого, но если купить симку в аэропорте,получится дешевле. Если кому из Нижнего Новгорода нужна симка на 5гб-у меня осталась, продам, пишите на почту tus.73@mail.ru

В этот отель хотелось бы еще не раз съездить! И еще добавлю, что в магазине у Миши продается алое вера в виде зеленой жижи в стеклянных флакончиках. Отличная вещь для загара. Мы с дочерью очень беленькие приехали и никак не коричневели, а с этой жижей стали черными и ни капельки не сгорели. Всем советую. Еще тапочки кораллки нужны обязательно, там по 2.5 доллара продают и маска от8до 25долларов. Еще посоветую хорошо относиться к персоналу, и ваш отдых будет чудесным, а если вы его еще экскурсиями разнообразите-то райским!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.07.2014 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пожалуйста, а есть ли дресс-код в ресторане?
Подскажите, пожалуйста как вход в море с пирса? Какая глубина? Какое дно, нужны ли там тапки? Как подводный мир?
в ресторан мужчин не пускают с непокрытыми плечами и коленями, но НЕ ВСЕХ, выборочно. моего развернули переодеваться,и когда мы пришли уже в штанах, были шокированы,что половина мужчин ходит в шортах, которые больше напоминают трусы-бОксеры. так что всё зависит от настроения девочек,стоящих на входе.
Я ни разу не видела, чтоб кого-то не пускали в ресторан из-за внешнего вида, но, на мой взгляд, в столовую в купальных трусах не ходят, намочите сиденья. Большинство людей на завтрак и обед ходят в обычной одежде, а на ужин многие одеваются красиво, причем не только дамы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (857) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 858
  • Фото: 0
0 Благодарностей