АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1216
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
02.07.14 - 25.07.14
- Воздержался

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали семьей...

Здравствуйте! Отдыхали семьей со 02.07.14 по 25.07.14. Впечатлений много, постараюсь быть объективным.

Жили в корпусе Anex, с видом на горы и бассейн, намного лучше, чем в главном здании, т.к. почти нет шума, не слышно музыки дискотек и диких криков пьяных туристов. До моря идти минуты 2-3, по подземному переходу, плитка на пути к нему и в нем скользкая, при наличии воды, надо быть осторожным. Номера маленькие, нуждаются в ремонте, но вся техника в номере работает. Уборка в номере каждый день, качество среднее,но замена полотенец, белья, туалетной бумаги и воды регулярная. Балкон большой, и если не оставлять дверь открытой и включенный свет вечером, то комары, на которых многие здесь жалуются, не досаждают.

Территория отеля достаточно большая и зеленая, но местами очень неухоженная, благодаря туристам, которые выносят еду из ресторана.

Пляж большой, песчаный, возле линии воды мелкая галька, лежаков хватает. Территория пляжа чистая,несмотря на все старания некоторых отдыхающих, регулярно убирается. Море чистое, почти всегда спокойное, очень теплое.

Персонал отеля доброжелательный, отзывчивый, всегда готов помочь. Аниматоры веселые, не слишком навязчивые.

Теперь о грустном: о еде. Если едешь с ребенком, а тем более с маленьким, то с питанием будут проблемы. Да и взрослому хочется в отеле категории 4+ питаться достойно, а не мучительно выбирать, что же съесть. Еда разнообразная, количество достаточное, но не всегда все блюда в наличии. Качество некоторых продуктов сомнительное, часто подкисшие салаты и овощи, соусы и супы доливают, а не меняют емкость. Много соевых продуктов, часто рыба дешевых сортов, меньше птицы, говядина крайне редко встречается. Зато всегда можно угадать,что будет на следующий прием пищи. Например, если на обед была жаренная рыба, то на ужин подадут ее же, только залив майонезом, в виде холодной закуски. Или тушенные овощи на обед - овощной суп-пюре на ужин. Было несколько дней, когда блюда из натурального мяса вообще отсутствовали. Удивительно-отвратительным фактом так же стало наличие некачественно вымытой, а порой откровенно грязной посуды. Такое мы встретили впервые, за много лет отдыха за границей.

В целом, отель конечно 4*, но по всему видать, что сертификацию проходил давно. После общения с людьми, которые отдыхают в отеле не первый раз, можно сделать вывод, что после покупки отеля группой Otium качество отдыха в отеле резко ухудшилось.

Отдыхом довольны, поскольку ехали не есть, а наслаждаться морем и солнцем, однако из-за питания второй раз в отель не поедем.

Добавлено 27.07.14 00:07 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 29.07.14

Уважаемый Ярослав!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Otiun Gul Beach Resort. Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса.
Желаем Вам, чтобы Ваш последующий отпуск прошел прекрасно !
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation

09:12 06.08.14

Полностью согласна с отзывом. Для людей, когда с детьми на отдых едут-хорошее питание-80 процентов хорошего отдыха. Не прислушаются-люди просто перестанут в тот отель ездить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (1)