за последние 30 дней
Противоречивый отдых
Поездка в Болгарию
В этом году, т.е. 2014 было решено съездить в солнечный день, как в один из старейших курортных комплексов. Нам был предложен отель Мираж ****.
Вот какие остались впечатления.
1. Номер. Номер достался неплохой, апартаменты на первом этаже с видом на море, который загораживали 4 здоровые сосны, поэтому море было видно только между ветвей, соответственно солнце к нам практически тоже не заглядывало, вследствие чего ничего не высыхало из развешенного на балконе на сушилке. Очень страшный палас на полу, уже для такого номера можно было и поменять. Идем дальше, уборка в номерах производится из ряда вон плохо, максимум пропылесосить и сменить полотенца. Два раза меняли постельное белье!! Иногда даже не хватало полотенец, нам клали вместо трех положенных 2, а был случай когда не положили ни одного для душа. Понятия вытереть пыль, протереть зеркала и т.д. отсутствуют, пробовали класть по доллару, думали, будет качественней уборка - бесполезно.
2. Ресторан (столовка). И все бы ничего да столовка там не четыре, а три звезды, о чем нигде замечу, сказано не было, ни в прайсах ни в интернете. Поэтому тарелок, вилок не хватало постоянно, озабоченные мамаши бегали в их поисках, как будто если не поешь прямо сейчас, то выгонят из отеля, беготня, и деловая суета вышеприведенных гражданок просто бесит. Мужикам респект, нет тарелок - стоят тихонько ждут, а кто в бар за чем-нибудь... Еще дети, не просто дети, а огромное их количество по 2-3, а у кого и четверо на семью, вот тут как правило русских видно сразу - папа или мама сказала, ешь тихо - сидят, едят, все остальные родители, такое ощущение, что чихать они хотели на детей, они бегают, орут, падают все руками трогают на пол роняют, подбирают и.... конечно кладут не себе в тарелку, а обратно на общий стол. Вот тут бы спросить, а где родители, или воспитание родителей на одном уровне с детьми, что тяжело объяснить, что нельзя так делать. Мне пришлось несколько раз делать определенного рода замечания таким товарищам, но как говориться что сову об пень, что пнем по сове ....
Вот плавно подобрались к тому, о чем я читал в комментариях о солнечном дне, когда мы с семьей хотели туда ехать это так называемая ротовирусная инфекция, которой пестрят абсолютно все комменты и хочется сразу сказать - Уважаемые родители, учите своих детей культуре поведения в столовой. Вот пример рассказал мой товарищ, отдыхал вместе с нами. Стою, говорит, за мороженным впереди меня мужчина и ребенок. Ребенок набирает мороженное из коробочки, но не положенными для этого приборами, а пластиковой ложкой, которая естественно гнется, у него ничего не получается и все же он берет эту пластиковую ложку не за ручку, а ниже и вместе с пальцами в мороженное, вынял, облизал и опять туда запустил, впереди стоящий мужик это увидел и ушел сразу, товарищ сделал замечание ребенку, тот заплакал и ушел, но сопли и слюни-то оставил в общей коробке. Хрен его знает, какие там пальцы, что у него во рту за болячки, об этом большинство вспоминает в лучшем случае там, куда царь пешком ходит. Лично я после этого мороженное есть перестал. Выбирают «Дамы» персики или абрикосы, особенно это касается очччень деловых дам, - вы же не все руки моете перед едой видел я как после пляжа сразу на обед рвутся и с мокрой жопой, извините, садятся на стул, так вот все персики перещупают, какой мягче и с гордым, интеллигентным видом идут за стол, садятся на прошу заметить мягкий стул, который после нее высохнет на следующий день только, но кого это волнует уж точно не ее. Таких примеров можно приводить множество, вот, к сожалению очень жалко тех, кого потом забирают на скорой из-за таких....интеллигентов. Хотя про еду ничего плохого сказать не могу, действительно вкусно и достаточно разнообразно. По поводу интеллигенции'' - видел как бабка, видно только приехала, накладывала себе пельменей столько, что на тарелке образовался некий пельменный конус по весу почти равный бабке, ну и вы думаете, она их съела??? Все забрали официанты, но хочется спросить, господа, а всем-ли хватало чизкейка или подобных вещей, которые разбираются в первые 20минут, а потом добрая половина выбрасывается, со словами «ну мы, же типа все оплатили». Ладно, отклонились от темы дальше...
3. Бар. Лобби бар полный отстой причем такого отстойного бара нет в некоторых отелях ***. Бармен кроме всего прочего, как и во всех отелях, убирает столики лобби бара, так вот только здесь барменам было до звезды какая очередь стоит они не спеша делают свои дела, часто отлучаются, на помощь им никто не приходит. Кстати, как и во всех отелях бар работал до 23 часов (есть до 01:00), везде бармены обслуживают народ, затем переодеваются и уходят домой, Здесь картина следующая - отдыхающие приходят где-то около 22:00 с прогулок и т.п. и куда пойти дальше, конечно выпить, естественно собирается очередь и ждет, пока бармен или убирает или не успевает потому что работает медленно. В нашем случае второй раз за напитками можно было и не успеть или берешь сразу много ибо наливают строго по одному дриньку, или неумолимо трезвеешь в очереди за очередной порцией. Обслуживание такое ощущение, что избирательно, к народу с евросоюза - пожалуйте херр в стеклянный фужер вино или пиво в стакан, ну а остальные вроде и пластиком обойдутся. Четыре раза за две недели получилось выпить из стеклянной тары и то сам просил. Вот так-то так.
И в качестве резюме
положительные стороны:
- великолепная природа, чистый воздух, закрытая зона для посторонних, близость пляжа около 20м, возможность отдохнуть с детьми даже маленькими, кто не любит толчею как на Солнечном берегу. Добавлю неплохую кухню, вкусно готовят все же, и бесплатные зонтики на пляже коих хватало с избытком. Наличие анимации и большого бассейна.
недостатки:
-обилие визжащих детей везде (у меня постоянно было ощущение, что я нахожусь в детском саду в младшей группе), отвратительная организация работы столовой грязные столы, отсутствие персонала для оперативной уборки использованной посуды, отчего вроде и столов много, а сесть негде, поэтому отдыхающие самостоятельно убирали столики и это в отеле **** звезды.!!!! Очевидно отвратительный лобби бар, и плохая уборка номеров. Наличие одного лифта в 7 этажном здании делает практически невозможным оперативный подъем, приходится долго ждать. Чтобы спуститься с вещами, когда мы уезжали, я ждал минут 15 пока смогу туда втиснуться.
PS Все вышеописанное это мое субъективное мнение составленное с учетом личного опыта, в поездках, наблюдений и некоторых черт характера, поэтому у каждого есть возможность составить свое особое мнение на этот счет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}