АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый обычный.

Добрый вечер.

Сегодня вернулись из Кемера. Хотела бы сообщить о своем отдыхе в этом отеле.

Отель тянет на свою твердую четверку. Есть как и большие плюсы, так и минусы.

Начнем с приятного и с того, чего даже не может быть в 5*.

Анимация - очень дружелюбные и интересные люди! Особенно порадовал за всё время пребывания -ведущий, своим: айяяйяяй... человек, который каждый день поднимал нам настроение, просто общаясь с нами, даже не старался шутить, смешил с полуслова. Спасибо Мерлину за внимательность к отдыхающим, за общительность.

Минус первый этаж - это очень удобно, понравилось обустройство отеля! Холл потрясающий, номера сделаны красиво, но видно, что на скорую руку. Крючки для полотенец так и не появились.

Отдельное спасибо за номер. Он у нас был на первом этаже, т.е. как бы на третьем, выходил на дорогу - шум никогда не слышали и мечеть по утрам не беспокоила, видно было море! Очень понравилось.

Спасибо поварам за тирамису! Турецкая ночь - не спасал даже мезим. Но мы решили поступить проще, на обед меньше ели, зато на ужине оторвались. Праздник понравился! В основном шоу с барменами и повара с тортом! В лотерею ничего не выиграли, и вообще потом посчитали, что можно было не резервировать столик, итак могли бы сесть хорошо, а то нас посадили около колонки, было все видно, но от громкой музыки устали.

Минусы:

Кондиционер - однажды проснулась ночью от того что замерзла, пришлось будить молодого человека, открывали балкон чтобы согреть номер. Оставляли перед сном кондиционер на 25, проснулись - было 18 и мигал ключик, из-за которого было невозможно поменять температуру. И так было раза четыре за отдых...

Тут писали про ланч-пакеты - действительно, они ужасны... Поменяйте что-нибудь пожалуйста! В самолете получше кормят.

Уборка номеров. Мне кажется это по нашему крылу работает такая дамочка. Выполняла по началу всё нормально. Один раз накрутила лебедя, я ей оставила чаевые. Толи ей было мало, толи еще что-то. на следующий день не доложила туалетную бумагу. Потом посыпала раз кровать лепестками роз и видимо ждала новой подачи, но мы не оставили, в последний день поздно убиралась, оставила нас без всех полотенец, без бальзама для волос и шампуня и бумаги.... Кажется нашла анкету с отзывами и обиделась...

На счет кухни! Не спорю, кормили вкусно! Но было очень обидно, ни разу за отдых не отведала любимых спагетти.

По поводу бара - бесплатного алкоголя ничтожно мало... Я понимаю, что это четверка, но в первый день огорчились.

Продавцы внизу, как же вы заколебали! Емае! Это просто ужас... И массаж. А вы не передумали? А вы не передумали? Ну что пойдемте?! (идешь просто в хаммам на камешке поваляться, они как мухи налетают)...

Персонал ресторана. Убирают быстро - это отлично, НО... Нам единственный раз предложили принести напитки - это было только в первый день... Они как-то выборочно носят людям попить, пока десять раз не позовешь, обогнут столик за километр, проигнорят.... Пару раз приходили на ужин попозже, очереди ужасные, а когда столик освобождается, на нем полно мусора и сидели среди объедков, пытались нормально поесть...

Пляж - море чистое, лежаки убирают, посуду убирают, по поводу чистоты не соглашусь - глаза режут постоянные бычки...

Люди, пожалуйста, для этого есть пепельницы! Это ужасно! устроили помойку...

Размещение - до торговой улицы Кемера далеко топать. И по поводу экскурсий, автобус за нами заехал последним из-за этого в итоге, чуть отдельно от молодого человека не посадили.

В отеле отдохнули хорошо, за это спасибо: развлекательной программе от аниматоров, спасибо за Турецкую ночь, понравился удачно расположенный номер и сладкая кухня!

Для четверки самое оно!

п.с. не к отелю относящееся. Те кто отдыхают с Корал тревел. экскурсии плохие, подбор рейсов - ужасный - целый день потеряли из-за них.

Добавлено: 26.07.2014 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв.Скажите какой алкоголь по качеству, из того что Вы пробовали? Заявленно, что в отеле местный алкоголь весь бесплатный или это не так?
Полезный отзыв
Здравствуйте. В баре бесплатно из алкоголя: джин,водка,пиво,красное/белое вино и еще какая-то штука с цифрой семь - мы не пробовали.
Попросили в первый день навернуть мохито, вроде бы самый простой распространенный коктейль, а неа - у них за деньги...
Пили только джин с колой. Пробовали красное вино - тянет на троечку... Местный алкоголь весь бесплатный, но его, как видите очень мало.
Спасибо за столь подробный отзыв!!! Вы были в хамаме при отеле? Интересно сколько стоит там мыльный массаж с варежкой кесе. ???
Мы решили съездить в городской хаммам, там очень понравилось) нас даже на рыбок со скидкой уговорили ( доктор фиш)
В отеле хаммам не дорогой но и популярностью не пользуется, видимо потому что они всех достали созывать. Кажется пенный + пилинг стоит 25$ и какое то время объявляли за 20... С оил массажем на 30 минут за 30$ + маска - все за 35$.
В отеле нет паровой, есть только сухая сауна и сам хаммам, а в городе есть джакузи и паровая)))
Полезный отзыв
13:06 30.07.14
Уважаемая Мария!Спасибо Вам за то,что уделили нам немного времени ,и оставили отзыв о нашем отеле.Мы очень рады,что все службы отеля так порадовали Вас своей работой.Надеемся ,что и в дальнейшем будем работать только лучше,что бы наши гости смогли наслаждаться морем,солнцем и знаменитым горным воздухом,от которого так хочется спать.Конечно,небольшие минусы имеют место быть и в самых фешенебельных отелях.
По поводу надоедливых продавцов и массажистов скажу только,что это не персонал отеля.Это люди-арендаторы,поэтому повлиять на них мы не можем.
А так же ланч-пакеты,которые мы выдаём по желанию туристов-это стандартный набор,в который входит:сендвич с сыром,кекс,какой нибудь фрукт(яблоко или слива,персик),фруктовый сок.Как Вы понимаете,колбасу или какое либо мясо мы положить не можем,так как ланч-пакеты готовятся ночью,а выдаются только утром.Это стандартный набор.В любом отеле ланч-пакеты именно такие,во избежание отравлений.
С уважением Юля
GUEST RELATION
Спасибо, Юлия!
С ланч-пакетом не было соков.
Будем скучать по отелю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maria249
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 252
  • Фото: 0
0 Благодарностей