за последние 30 дней
Ночь в "помойке" и 5 дней требования справедливости!
ВНИМАНИЕ!!! Никогда , слышите , никогда не езжайте в этот отель !!!!!!! И кто едет по фортуне в Аланию, всех отправляют в этот отель от туроператора Coral travel (odeon tour). Стоит только на оценку взглянуть, т.к. Знающий человек, который целенаправленно подбирает тур, не поедет в Raina никогда!!!! Поведаю нашу историю, которую никогда не забудем, чтобы люди были поумнее в следующий раз. (Собраны комментарии всех 12 "счастливцев", переживших вместе этот кошмар.)
Итак,
День первый. Ночь.
12.06.2014 в ожидании хорошего отеля нас привезли в Raina beatch (с) рай для бичей (как вычитала в одном из отзывов). И смех и грех! Сразу Отправили нас на ужин, поторопив далее, как оказалось банщик Зефир, начал демонстрировать достопримечательности хамам, вместо того, чтобы нас заселить . От хамам мы отказались. В итоге нас заселили в family room три семьи. ТРИ абсолютно не знакомых друг-другу семьи!!! Одна из них женщина с ребенком. По понятным причинам она была недовольна тем, что мы хотели сходить элементарно в душ, какой уж там воплотить свои био-часы, поторопив нас! Недовольные мы пошли на ресепшен, сначала звонили по горячей линии, чтобы решить вопрос с заселением. Где ж видано, чтобы заселяли три семьи в один номер!? Дабы не тратить деньги, с горем пополам нам дали позвонить в департамент претензионной работы. Договорить нам не дал мужчина работавший на ресепшене. Психанул (в прямом смысле слова), отобрал телефон и наорал. Вызвали управляющего, вместо него пришла его черноволосая дочка, которая по-русски ни-ни и смахивающая на сумасшедшую. Объяснила (в грубой форме на турецком), что ночью бесполезно кого-то вызывать!
Анимация: ее нет!! Выяснилось позже, что за диско даже берут $. "Кто платит деньги, тот и заказывает музыку". А вы что думали?!))
Сон.
Ночью мы спали: одна без подушки, другая вообще в одежде, т.к белье нам не принесли. Полотенце одно на четверых. Простыни грязные, с кудрявыми волосами (надеюсь это были не волосы дочки управляющего). Убили два таракана и одного муравья. Это ужас, господа!!!
Утро. Как мило и с душой нам пожелал "доброго утра, скандалистки" товарищ Зефир.
"Добрый" гид.
Дождавшись гида по имени Алексей. После многочисленных рассказов, об экскурсиях, мы предъявили свои недовольства. У каждого свои истории.
Единственное, что он нам предложил, это переезд в другой отель blue velvet 3* за 40$. Настояв на то том, чтобы вызвать кого-нибудь из представительства, говорят: "звоните по горячей линии". По горячей линии говорят: "обращайтесь к гиду". Как мячик нас, туда-сюда..
Пляж.
Да, близко. Да, песок! Но! Лежаков минимально! Негде было "бросить" свое "аристократичное" (белое) тело.
Обед.
На обед кушать было нечего!! Соевые сосиски с плесенью (отказался кушать даже местный котик), на гарнир макароны, рис и овощи! (Фото всего прилагаю). Бармен перепрыгивал в своих "отпалированных" ботинках через барную стойку, где была расположена еда.
Звонок.
После очередных многочисленных звонков в департамент претензионной работы, приехал гид по имени Дмитрий, как представитель от coral. (Ну не гида мы желали видеть).
Дмитрий говорит: "платите или оставайтесь в раяне". Зефир (банщик и администратор в одном лице) крича сзади: "номеров нет, вы здесь не останетесь, давайте ключи или будете спать на ресепшене" (слышали все 12 человек). Деньги за хамам не вернем, за сейф тоже. Объяснив это тем, что это Турция!!
От безысходности естественно заплатили, чтобы унести свои ноги с этого "райского места".
Трансфер нам не предоставили. Это якобы наши проблемы. Забрав чемоданы мы пошли на АВТОБУС!!!
Доехали до поселка Махмутлар. Прошли пешком 2км. В какой отель мы пришли и как нас встретили я отпишу отзыв об отеле blue velvet3* позже.
Кстати, познакомились с парнем, который приехал с семьей, поведал нам, что он попросил полотенце в номер (что обязаны сделать), вместо этого его попросили заплатить 8$, чего естественно он не сделал . Началась потасовка, драка, приехало вышестоящее руководство. Слава богу , что вопрос решился в его пользу! Уйма людей просто не довольны этим отелем, а кому то просто не с чем сравнить, они и рады.
благодаря ним этот отель еще живет. Несмотря на то, что там в том году умер человек из-за отравления. Отель успешно сменил свое название.
День четвертый пребывания в Гостеприимной Турции.
После тысячного звонка по горячей линии, нам ответили (опять же обман со стороны отеля), что в виде компенсации от отеля, нам хотели предоставить фрукты, вино, шампанское. Как мило, боже мой! Но будто бы мы отказались и не хотели ничего слушать! Ну Что за бред?
P.S. Уже четвертый день мы боримся с coral travel, находясь в другом отеле. Потрачены и деньги и нервы!
Итог.
После приезда Шеф-гида, наконец-то решился наш вопрос! Потраченные 40$ за другой отель нам вернули! За один потерянный день в раяне нам вернули $.
P.S. Corel travel (odeon tour) не должен оставаться безнаказанным, они в первую очередь виноваты в том, что везут людей в этот клоповно-тараканный отель! И слава Богу, что нас оказалось ни два-три человека, а двенадцать!! В одиночку мы бы ничего не смогли!!
Люди! Знайте свои права !!! Учите закон и читайте, что подписываете!
Это Турция, господа!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Рядом с отелем есть LONICERA WORLD,великолепный отель в котором мы отдыхаем каждый год. Все на высоте!
Наверное если мало заплатил за отдых, то не стоит ждать чего-то хорошего.