за последние 30 дней
УЖАСНО! Никому и никогда не посоветую!
Никогда не думала, что буду писать негативные отзывы тем более об отеле. Выбрали Пафос Гарден апартаменты , туроперат Библио-Глобус, отдыхали с мужем с 11.07 по 19.07.2014.
Сразу могу уточнить: когда мы выбирали отель, то понимали, что 3* это далеко не 5* и особых надежд на идеальный номер и отель не питали.
Приехали в отель ориентировочно в 11:30, на ресепшене нас встретил управляющий и администратор, два колоритных мужчины, которые сначала, конечно же, на нас произвели хорошее впечатление, но на русском они не говорят и делают вид, что ничего не понимают (далее я объясню – почему именно ДЕЛАЮТ ВИД), русскоговорящего персонала не было. И начинают они нам (мне и мужу и еще трем парам прилетевшим с нами вместе на одном самолете) объяснять, что в отеле мест нет и предлагают взамен на два дня переехать в Coral Beach Hotel & Resort 5* , мы начитавшись отзывов в интернете о том, что на Кипре такое бывает часто – согласились ну и к тому же предложили 5* взамен 3*.
Предоставили нам такси и мы все дружно поехали в Корал Бич.
Приехали. Встретила нас потрясающая девушка Зара, очень хорошо говорит на русском языке. Сразу объяснила нам, что и где находится, что можно, что нельзя и что платно и бесплатно.
Поселили нас в потрясающий номер с видом на море, но номер немного не соответствовал 5* так как – душ был сломан – вода лилась изо всех щелей, кнопка спуска воды в туалете так же была сломана и мини бар не работал, но пришла уборщица которая тоже хорошо говорила на русском и все починила кроме мини бара, но нас это и не расстроило.
Очень порадовало, что у отеля своя территория, свой бесплатный пляж, даже выдали пляжные полотенца которые можно менять хоть каждый час. Рядом супермаркет – очень хорошие цены, ниже чем во многих магазинах в центре города, но есть один минус – до центра только на автобусе, а пешком далековато. Анимация в отеле потрясающая, каждый день что то новое. В общем отель очень хороший!
Но вот настал тот день, когда нам пришлось его покинуть и со слов сотрудницы Библио-Глобуса – нас должны заселить сразу по приезду и не ждать до 14:00 в то время как мы выезжали из Коралл Бич в 12:00.
Приехали в Пафос Гарден и нам сообщают, что номера еще не готовы и просят подождать до 14:00, выдают нам бумажки на два бесплатных обеда, один обед в день приезда, другой с открытой датой. Пообедали, погуляли и возвращаемся в холл и как вы думаете, что нам сказали??? Номера еще убирают! В 14:30 их еще убирали!!! Ждем… Мы все так же 4 пары сидим и ждем. В холле мы встречаем еще дну пару, но они ждут с 10 утра пока их номер уберут! Общаемся с администратором и к нам присоединяется русская девушка Галина которая является представителем отеля, она нам так же сообщает, что номера убираются. Ждем…. Тут приходят американцы с чемоданами им при нас выдают ключи и они идут заселяться! Мы на ресепшен с вопросом: В ЧЕМ ДЕЛО??? Галина не может ответить на вопрос и только разводит руками и говорит только о том, что номера еще убираются! Время 15:30 – все тот же ответ, а мы сидим в отеле и теряем наше время отдыха, а не уходим, так как обещают заселить вот-вот… и тут…нам Галина говорит, что номеров то в отеле нет!!! И сейчас типа кого то будут переселять, чтоб нас заселить…. Мы естественно в шоке. Кого и куда они собрались переселять не понятно. И тут появляется номер в главном корпусе. А не в апартаментах и нам предлагают его посмотреть. Пошли смотреть, а там комната 8 кв м, ванна крохотная и кухни нет… отказываемся от номера, так как у нас забронирован двухкомнатный! Ругаемся на русском языке и нас начинает понимать администратор и говорит, что это наши проблемы, что номер нас не устраивает. Та-да-да-дам… приехали!!! Наши??? А с фигали если номер то другой оплачен???.. опять ждем! И о чудо… нам предлагают еще посмотреть один номер! Идем смотреть и оказывается, что и этот номер не то что мы оплачивали! А предлагают просто студию, очень маленькую… опять отказываемся и нам опять кричат, что это наши проблемы!
И тут с ресепшена куда то отправляют русскоговорящую Галину и русскоговорящего портье (к сожалению, не помню как его зовут)… и все… администратор опять не понимает русского языка! Возмущается, ходит и что-то под нос бубнит. А мы все так же сидим, ждем… так жалко потерянного времени! Просто жуть!
Время уже 17:00, а мы все так же сидим в холле! И тут нам предлагают посмотреть еще один номер, заверяя, что это то, что мы оплатили! Идем смотреть! И о чудо!!! Двухкомнатный номер! Но ужасно воняет хлоркой!!! Ну и ладно…выветрится… я бросаю свою сумку на кровать и вижу знаете что???? Да там кровати одна выше другой на 10 см минимум! Точно сказать не могу, так как не замеряла!!! Я фотографирую и опять на ресепшен, мол в чем дело??? А они отвечают опять, что это наши проблемы!!!!!!! Да вы совсем обалдели?? Как семейная пара может спать на такой кровати??
И тут у меня и у мужа уже истерика!!!! И тут мы согласны на этот номер. Но только что-нибудь сделайте с кроватью! Ноль эмоций…. Опять ждем!
И в 17:30 нам предлагают опять номер… вот мне интересно: с 14:00 они говорили, что номеров нет, но они за это время нам предложили уже 4 номера! Как минимум 3 отдали иностранцам!!! Они что построиться успели за это время????
И вот идем смотреть еще один номер! И это то, что я видела на фото, это то, за что я платила! Ураааааааа!!!! Кровати нормальные! Все работает! Но в нашем номере еще идет уборка… мы опять ждем! И заселяемся в 18:00! И ТОЛКО В ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ПОТЕРЯЛИ 6 ЧАСОВ СВОЕГО ОТДЫХА, не считая что и в первый день было потеряно время на переезд!
В номере постоянно пахнет хлоркой, проветривание просто не помогает! Посуда пахнет тухлостью, сама всю посуду перемывала, муравьи по всему номеру и они везде! На столе, на полу и в ванной…. Из мыльно-рыльных принесли только в первый день 3 тюбика шампуня и 3 кусочка мыла и больше ничего не приносили, полотенца ужасные! Вытереться ими просто невозможно! Все ворсинки остаются на теле… да и полотенец всего два принесли. Для рук, для ног и для кухни полотенец нет не говоря уже о пляжных полотенцах! Тапочки и халаты в отеле вообще не предусмотрены!
Но из всего этого, был один прекрасный плюс!!!! У нас рядом с номером росли мандарины и лимоны, но, к сожалению, они были еще зеленые…
Рядом с отелем очень много инжирных деревьев, деревьев с мандаринами, лимонами и гранатами.
Анимация в отеле просто никакая!!! Скукотища!!!
От главного корпуса до пляжа минут 5 -7 ходьбы, но пляж грязный хоть и лежаки и зонты платные.
Рядом с отелем очень много ресторанов, кафе и баров, почти в каждом – говорят на русском языке.
Ну и пару слов о нашем гиде от «Библио Глобус»! когда у нас возникли затруднения с заселением, мы позвонили Динаре и попросили приехать, чтоб разрешить вопрос, но она сказала, что она не может приехать и приедет как и планировала в 18:30, по ее просьбе фя передала трубку Галине (представителю отеля), они и о чем то поговорили, но по итогам разговора – ни к какому выводу не пришли! Я повторила попытку уговорить Динару приехать и все таки помочь нам заселиться, но и этот разговор пришел к тому, что она приедет в то время, когда планировала.
В общем, отдых был немного испорчен этими переездами и проблемами, но соленое море и солнце наполняли нас силами и поднимали настроение!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
в итоге мы получили то - за что платили )
заселили нас в Азалию - это почти самый дальний корпус, но зато рядом с центральным бассейном.
территория потрясающая - я с этим даже спорить не буду ) у нас у номера все фрукты росли, только жаль, что они еще зеленые были!
Похоже происходит это нарочно, ибо нас как раз из другого отеля (конечно же мест не оказалось!) поселили сюда.... А люди отсюда жалуются, что здесь такая же туфта...