за последние 30 дней
Приезжаем как домой
Первый раз были в 7Q в январе 2012г. Неприятное впечатление было от запаха в отеле, о чем написали в своем отзыве. Второй раз в апреле 2013г. отель встретил нас благоуханиями ароматических масел.
Третий раз в мае 2013г. особенно оценили недавно построенный вплотную с отелем массажный салон "АНЯ". Аромамассаж там ну очень хороший.
До очень хорошего массажного салона "Ориенталь" на второй линии минут 10 пешком. Обязательно посетите. Рекомендую уход лица. Массаж в стиле Ханако и маска. 399бат за невероятно качественную процедуру с фирменной японской косметикой Ханако Токио.
Сейчас собираюсь в Патонг снова. Пересмотрела много отелей, но вероятно остановлюсь опять здесь. Почему? Очень хорошее расположение для тех, кто не любит шум. И в то же время до оживленных тусовок минут 15 пешком. В отеле хорошая звукоизоляция. Других постояльцев отеля мы практически не слышали. Только голосистые китайцы иногда гомонили. До моря минута пути. Причем по пути тебе все улыбаются, как родной. И совершенно искренне. У входа в отель маленький рынок с фруктами. Есть магазинчик с сувенирами, едой.
В апреле мы покупали недорогие ананасы и манго в кафе через дорогу от пляжа. Нам их чистили и раскладывали по тарелкам. На пляже мы их и ели.
Совсем рядом с отелем не дорогие магазины и ТМВбанк , где мы обналичивали деньги с карты без опаски. Сотрудники банка нам всегда помогали, если мы их просили об этом. Выгоднее всего везти деньги на карте и расплачиваться в магазинах ею. Самый выгодный курс получается. В обменниках в этом районе лучше деньги не менять. Значительно выше курс в обменниках на второй линии ближе к Джанг Цейлону. Но , повторяю, самое выгодное -- карта. Совершенно надежно.
Вечером можно насладиться свежим воздухом на крыше отеля рядом с бассейном, где никого нет, и поужинать тут же очень вкусными шашлычками или чем-то еще, купленным у отеля на макашницах, если нет желания идти в ресторан. Или посидеть на берегу моря и не спеша отправиться спать.
Персонал приветливый. Когда мы заселялись в отель , номера на третьем этаже, который мы выбрали сами, еще не были готовы. Мы оставили вещи у портье , взяли у него же пляжные полотенца и отправились на море. В течение всего отдыха у нас было 4 пляжных полотенца. Очень удобно. Пока мы купались, номер убирали, вчерашние пляжные полотенца меняли.Уборка ежедневная и очень приличная. Полотенца меняют каждый день. Постельное белье немного реже, но это не критично. В номерах есть все необходимое. Есть прачечная, услугами которой мы не пользовались. На балконе можно сушить вещи на перекладине на стене. Вещей нужен минимум.
Отдельное слово о воде и мыле. Очень мягкая вода. Шампунь отличный. Одноразовое мыло лучше, чем то дорогое ручной варки, что обычно покупаем в Ив Роше по 3 рубля за грамм. Так что дочка всегда припрятывает мыло, чтобы привезти домой. А вообще мы всегда привозим много бальзамов для волос. Невероятно хорошие. Продаются в соседнем магазинчике и везде в других.
Во многих номерах отеля сделан свежий ремонт. Стройка рядом практически закончена. Всегда выбирали вид на гору, обшарпанные здания рядом нас не смущали, но пожалуй остановлюсь теперь на противоположной стороне, т.к. с мечети поют песни, а во дворе поселился теперь звонкоголосый петух ( если его конечно не съели). На противоположной стороне вид на стену соседнего отеля и на пальмы, растущие между отелями. Вполне уютно на мой взгляд.
По поводу муравьев. Если вы оставите на ночь остатки еды с выраженным запахом, например шкурки креветок, не сомневайтесь, они придут. Поэтому все это лучше или выбросить сразу или оставить на балконе. У нас в номере муравьев не было.
Мимо отеля каждые полчаса ходит желто-синий открытый автобус в Пхукет-таун. Расписание вы поймете, если лежа на пляже слегка понаблюдаете за дорогой. Если ему помахать, он остановится и вы доедете до Пхукет-тауна за 30 бат. Мы однажды ездили. Довольно интересно, немного страшновато. Возвращается автобус в Патонг по 2-й линии. Последний автобус из Пхукет-тауна в 18.00.
Единственный минус отеля -завтраки. Когда мы были там в первый раз, кормили нас значительно лучше. И днем работал ресторан на крыше, где хорошо готовили. Особенно превосходен был суп Том-Ям. Теперь завтраки просто никакие. Хорошо, хоть арбузы остались. Сосиски из неизвестного условно съедобного вещества и прочая дрянь. Человеку, который привык завтракать по утрам придется довольствоваться салатом из свежих овощей, яйцами, тостами с маслом и джемом, хлопьями с молоком, арбузами и чрезмерно крепким растворимым кофе. Остальное не съедобно. Плохое впечатление от еды перекрывает приятный вид во время завтрака на море.
Очень надеюсь, что владельцы отеля сжалятся над постояльцами и вернут нормальную кухню и завтраки. Я по утрам все-равно почти не ем, меня этот вопрос мало смущает. Но иногда хочется и с утра вкусненького. Ну хотя бы ананасов. А все остальное в отеле замечательно по соотношению цена-качество.
Таиланд, мы любим тебя и ждем встречи с тобой!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?