за последние 30 дней
Рейтинг отеля не соответствует заявленному уровню.
1. Введение.
Привет соотечественники! Я решил оставить развёрнутый отзыв, чтобы облегчить выбор людям, которые по несколько месяцев тратят своё время, нервы в поисках нормального отеля в какой-либо стране, перечитывая по несколько десятков отзывов, пересматривая сотни и тысячи фотографий туристов. Я решил по максимуму убрать эмоции и составить конструктивный отзыв про этот отель. Забегу на перёд, отдохнули нормально, отдыхали трезво, в нашей семье никто не курит и не пьёт. Вы скажите, а это причём? Мой ответ следующий: Трезвая голова воспринимает этот мир как есть, более объективно, чем в алкогольном угаре.
Почему мы выбрали этот отель? Очень просто или почти просто. Выбирали на этом сайте отель примерно месяцев три и кстати страну тоже выбирали, кроме Турции, там были в прошлом году, ценники подросли там очень хорошо. Смотрели рейтинги отелей, читали свежие хорошие и плохие отзывы, фотографии туристов рассматривали внимательно.
Подкупило следующее:
1. Рейтинг данного отеля на этом сайте.
2. Его звездность (В Турции был 4-х звёздный отель).
Что смутило при его выборе, это отсутствие песчаного берега и вид со стороны понтона в сторону отеля. Но вышеуказанные пункты подкупили.
2. Покупка путёвки.
Покупали у агента Пегаса в г. Нижневартовске по ул. Ленина д. №15. Это не реклама. Обслуживание на 4 с минусом. С начало было на 5 с плюсом до того как внесли деньги. После внимание к нам немного упало. Это выражалось в забывчивости менеджеров перезвонить нам по каким то моментам, приходилось самим звонить и уточнять. И не понравилось тем, что менеджер, которая нам перед отъездом вручила билеты и ваучеры, не владела полной информацией. Ну например, я спрашиваю её, если у нас возникнет в процессе отдыха какая-то сложность в отеле куда мы должны обращаться. Ответ: "На рессепшен". Ответ не верный. Надо обращаться на гест релейшен. Что то ещё спрашивали, я уже не помню, но помню что она дала также не верный ответ.
В прошлом году покупали путёвку у агента Тез тура, обслуживание было лучше, профессионализм был на высоте у менеджера, которая нами занималась. Даже такая мелочёвка, как жёлтая тез туровская папочка под билеты, ваучеры, медстраховку, а также сложенная по линии изгиба билеты, ваучеры, медстраховка, очень приятная. Этого не наблюдалось у агента Пегаса.
Нас это не расстроило, у нас был положительный настрой, мы сильно хотели в отпуск. Самое главное забыл написать про стоимость путёвки: 14 ночей, 15 дней, 2 взрослых, 1 ребёнок 7 лет, обошлось со скидкой 154800р.
3. Перелёт.
Летели боингом 757-200, чартерный перевозчик фирма Икар. Кресла кожзам, красные, удобные. Перелёт занимал с г. Сургут до г. Шарм Эль Шейха 6ч.45мин. Обратно 6ч. 20мин. Когда летели до Египта сильно не трясло, но когда обратно летели до г. Сургута, очень сильно трясло, я ещё мало спал, одним словом был уставший, очень нервничал при трясках, столько молитв я не читал в своей жизни ещ ни когда. Приземлились в г. Сургуте кое-как, т.е. раскачивало самолёт влево и вправо, хотя в г. Шарме Эль Шейхе приземление было плавное. Еда в самолёте ни чем не отличается от других перевозчиков. Маршрут перелёта проходил по территории Египта-Турции-России, но естественно над Средиземным и Чёрным морем.
4. Встреча и перевозка.
Приземлились плавно. В аэропорту прошли все положенные процедуры. Сам Аэропорт какой то ущербненький, не красивый. Подошли представителю Пегаса, он сказал номер автобуса. Нашли свой автобус, автобусный пегасовский гид нас проверил по списку, после чего мы сами загрузили свой багаж в багажный отсек. В Турции это делал водитель автобуса. Мелочь, но не приятно. Автобусный гид представился, дал вводную информацию,кстати все гиды которые сопровождают туристов в автобусе (на экскурсии и т.д.) арабы, в Турции были русские с Украины.
5. Размещение в отеле.
В отель мы приехали в 3 часа ночи, до 14ч. 00мин. (это время заселения) мы не ждали, заселили сразу. У нас было шале, номер 9310.
6. Шале.
Проектировка у данного шале удачная, ремонт на 3. Площадь 30 с копейками квадратов. Спальня с отдельным выходом на улицу, туалет и ванная совмещенная, гостиная совмещенная с кухней, там же было дополнительное спальное место для ребёнка, но в итоге на этом месте спал я, потому что смотрел телевизор поздно вечером и лазил в интернете, ребёнок спал с женой в спальне. Скорость интернета более менее на ресепшене, в номерах никакая вообще и выкидывало очень часто. Мебель старая, брезентовая штора висела на перекосяк (брезентовая штора полностью перекрывает попадание солнечных лучей), телевизор обычный, на потолке побелка пожелтевшая, кое-где плитка отколота, одним словом ремонт делали очень очень давно. На кухонном гарнитуре стоит вонючий пластиковый чайник, кружки, блюдца, ложки чайные, также есть пакетики кофе быстрорастворимого, чай, сахар, этим мы не пользовались. Есть барный холодильник, крошечный, но шумно работающий. Туда кладут каждый день 4 бутылки воды, не газированной, по о.5 литров, 4 пачки соков, 0.2 литра.
7. Уборка номера.
Уборкой занимаются мужики-арабы. Объяснять я думаю не надо кто лучше убирает мужчина или женщина и так всё ясно. Уборщик который у нас убирался был плохо пострижен. Одним словом напрягало что мужик убирает, заправляет постели нам, он даже пару раз фигурки делал из полотенец и подушек, короче он умеет делать только слоника и куклы из полотенец. Я с начало оставлял по одному доллару уборщику, думал какие то изменения в уборке будут в сторону улучшения, но надежды таяли с каждым днём. Но мы по этому поводу не нервничали, мы это переносили спокойно все эти минусы. Почему переносили спокойно? Чтобы не портить себе отдых и во-вторых я знал что это укажу в своём отзыве и от этого будет эффект гораздо мощнее, если бы я ходил бы и ругался по каждому минусу в этом отеле.
8. Питание в отеле.
Система всё включено. Есть несколько ресторанов. Главный под ресепшенов, итальянский(надо записываться на гест релейшен), китайский(тоже самое), индийский (тоже самое), бары на пляже возле понтонов (газировка, алкоголь - мы там ничего не брали). В бассейне есть бар, там разливают алкоголь, раздают мороженное. Возле бассейна есть бар закусок, работает с 15ч. до 18ч., это единственное место, где очень чисто, комфортно, уютно. Там работает среди мужиков арабов, одна женщина арабка. Я сам видел как она подходила и протирала столешницу возле фруктов, салатов, т.е. следила за чистотой.
Там кстати всё закрывают плёнкой, чтобы мухи не садились, хотя там их не было, ну и пыль.
Главный ресторан работает с 07ч.30м. -10ч.00мин., 12ч.30мин. - 15ч.00мин., 19ч.00м. -22ч.00мин. Питание на вид разнообразное, это только на вид. Вы не всё будете есть, по той причине, что это не вкусно или не доварено. Спагетти постоянно не доваривали, кольца кальмаров тоже самое. Голодные вы конечно не останетесь. Разнообразие выбора это видимость. Все наверно едут на юг не только в море покупаться, но фруктов местных поесть не правда ли? Египет это касается не в полной мере. Дыни, арбузы, груши подавали не созревшие, апельсины не вкусные, я такие же Магните покупал, яблоки были 3-х сортов, гренни смит (привозные, на яблоке была наклейка соответствующая), красные (наклейки не было), желтые или золотые (голден, на яблоке была наклейка соответствующая).
Что можно из фруктов было поесть: сливы иногда, то спелые попадаются, то не спелые, виноград, иногда гроздями давали, а иногда россыпью. Виноград тоже не весь хороший, очень часто попадалась гниль. Бананы маленькие, иногда спелые попадались, иногда нет. Финики, персики иногда давали. Мне понравился свежевыжатый сок из манго, стоит 2 доллара. Из всего остального не советую делать. Из апельсина не вкусно, а из например банана получится пюре. Обедать можно в ресторане возле амфитеатра, практически тоже самое, народу мало, но это только касается обедов. Есть под ресепшеном бар где можно перекусить и ночью.
Посуду моют плохо, всё в жирных пятнах и разводах. Кто поедет, возьмите гранённый стакан, поднимите на уровень глаз и покрутите вокруг его оси, ну естественно, чтобы свет падал на стакан, увидите отпечатки чьих-то пальцев. Может кого-то это улыбнёт или кто-то меня будет в чём то обвинять, но гигиену ни кто не отменял, это вроде на здоровье влияет, особенно на здоровье маленьких детей. Возле кофейных аппаратов постоянно заканчиваются чайные ложки.
Официанты этого "пятизвёздочного отеля" это что то с чем то )))). Оказывается модно ходить в белой рубашке с пятнами различного цвета, единного стиля униформы у официантов нет. Один официант прошёл мимо меня, его запах очень "улучшил" мой аппетит. Несколько дней он очень не мылся, это точно. Я не в коем образом не преувеличиваю, потому что это повторялось каждый день.
Питание в Турции было лучше, а именно в отеле Сафире 4 -е звезды, п. Канаклы, г. Аланья.
Продолжение следует....................................
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
в пегасе на Ленина 15 зря путевку купил они работают по ценам сайта Пегаса и берут 100% предоплату, я брал в Три желания в Славянком дворе в 15 мкр, брал в апреле предоплата 25 % фиксируют общую цену в долларах остальное за 2 недели до тура, и - 5% скидка, в итоге 164 тыс.рублей за 3 взрослых 1 ребенок в Супериоре
То, что туда долетели гладко, а обратно трясло, обычное дело: для встречных курсов выделяют разные эшелоны (высоту), там могут быть разные атмосферные условия, а могла и погода перемениться.
Чтобы стаканы не зацапанные были - это Вы слишком многого хотите от арабской обслуги. :-) Мы вот первым делом стаканы перемываем в любом отеле, в том числе в Европе.
А что за "шале" такое? В прайсах видел Стандарт, Си вью, Супериор...