АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

внимательно изучайте ваучер

Подошло время очередного отпуска, и сразу вспомнили Лиру. О том, что мы с сыном будем жить в домике на территории отеля, я узнала за день до отъезда. Турагент нас об этом не предупреждал:случайно перед самым вылетом почитали на странице отеля, что Club room это не основное здание. Мы решили не расстраиваться, а просто посмотреть на месте. Прилетели мы в 7 утра, и нас сразу заселили в домик. Это было отлично! Мы смогли распаковать вещи и осмотреться до завтрака. Как оказалось, нам с сыном повезло больше, чем нашим друзьям. У нас была на двоих комната чуть просторнее, чем у них на троих с ребенком . Мы спали с сыном на одной кровати, а у них такая же кровать и матрац на полу для ребенка.После того как наши друзья предъявили свои претензии по этому поводу, им поставили дополнительную кровать, и у них получилась кровать по всему периметру помещения: некуда было наступить . Они прилетели на день позже и понятия не имели о том, в какой домик их заселят. Все усилия по смене номера на стандарт оказались тщетны. До этого они отдыхали только в пятизвездочных отелях в разных странах. Поэтому у них был шок. Нам еле удалось уговорить их здесь остаться. Не хотелось портить отпуск совсем и поэтому я старалась видеть только хорошее. К хорошему относится красивая, ухоженная территория, приветливый персонал, классные ребята из анимации. Питание разнообразное, но не очень вкусное. Я очень люблю турецкую кухню, и нам есть с чем сравнивать. Официанты не с первого раза принимали заказ, так как отдыхающих очень много, а официантов очень мало(наверное отель на них экономит). Мы спокойно и сами могли все взять, но девушка на барной стойке настойчиво повторяла: ,Сервис! Только официанты! ". На ужине вообще приходилось по полчаса ждать свой заказ. Для трех-четырех звезд такой сервис вполне сгодится, но для пяти звезд такое просто неприемлемо. В сравнении с другими отелями в этом отношении "Лира" не на высоте. Причем из нашей компании, я старалась не придираться не к чему. Короче, если вы хотите комфорта и уюта только не club room: выбирать нужно здание отеля.

Скажем так, на четверку не больше.

Добавлено: 26.07.2014 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Извините, не совсем поняла, разве там не шведский стол, подходишь и берешь, что хочешь?
Довольно странно читать такой отзыв. Отдыхали в этом отеле уже 3 раза, в сентябре летим четвертый))) При бронировании отеля у туроператора сразу обговаривали основное здание, хотя наши знакомые (с двумя детьми) больше полюбили бунгало. По приезду в номере всегда была кроватка для маленького. Интересно, как Ваши знакомые, которые " До этого они отдыхали только в пятизвездочных отелях в разных странах", не смогли забронировать подходящий себе номер. Даже на этом сайте есть полное описание всех номеров)))
Никогда на барной стойке за все время нам не отказывали в заказе))) А на ужин просто брали на всех сразу бутылочку вина и сами себе наливали в бокалы))) ни у кого руки не отвалились)))
На счет питания, я 7 раз отдыхаю в Турции, но такого разнообразия и вкусноты, как здесь, нигде не встречала, всегда можно найти все на любой вкус, как взрослым, так и детям)))
Согласна с Юлией, в ваучере все прописано,где вы будете жить. Перед вылетом я списалась с отелем, и мне все подробно рассказали, где и как мы будем жить. Мы жили в бунгало, в ваучере он идет как стандарт. Номера действительно маленькие, но нам честно в ответе сказали даже площадь 25 кв.м.
Мы были в этом отеле с 29 июня по 13 июля, туристов уже было более чем достаточно, но проблем в ресторане никогда не возникало. Официанты подходят, спрашивают и тут- же приносят напитки.
Какой Вы заказ ждали по полчаса непонятно, если только в а-ля карт, но и там 10-15 мин , не больше.
А я вообще не поняла отзыва Людмила пишет сначала: что Club room это не основное здание. Мы решили не расстраиваться, а просто посмотреть на месте. Прилетели мы в 7 утра, и нас сразу заселили в домик. Это было отлично! У нас была на двоих комната чуть просторнее, чем у них на троих с ребенком. А в конце отзывы почему то написала :если вы хотите комфорта и уюта только не club room: выбирать нужно здание отеля.По моему какое то не соответствие)

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Подскажите, пожалуйста, по поводу вина. Оно импортного или местного производства? Платно или нет? Есть ли соки?
Вино брали на ужин бесплатно, оно местного производства, но вполне сносное)) Самые вкусные алкогольные коктейли в лобби баре, просите показать карту коктейлей, если она не стоит на стойке бара, там все перечислены и из каких ингредиентов состоят. Больше всего нам понравились пина колада, кровавая мэри и просто бейлис. Крепкие алкогольные напитки не пьем, поэтому ничего о качестве сказать не могу.
По поводу соков, есть всегда платно свежевыжатые, в аппаратах разбавленные напитки, НО мои дети за все наши поездки в Турцию никогда не пили этих соков, а здесь пили с удовольствием. Кстати, рядом с отелем, напротив базара Али-Баба есть супермаркет, где всегда можно купить пакетированные соки как для детей, так и для взрослых.
Юля, а Бейлис и пина колада платно или бесплатно?И как вообще понять, за что нужно платить?
Спасибо.
Если Вы берете отель по системе UALL, то все напитки бесплатны. По-моему немцам и еще каким-то странам этот отель продают по системе ALL, у них другого цвета браслеты и для них все коктейли в лобби платные, на карте коктейлей стоит стоимость для них.
Не совсем поняла насчет "Сервиса!".... Разве самим нельзя подойти к барной стойке и взять напиток?
Конечно, Вы можете сами взять напитки в баре, но как правило, по вечерам , в лобби собирается очень много народа, и бармены просто не успевают всех быстро обслуживать. Проще устроиться за столиком на веранде, либо внутри , и к Вам тут же подойдет официант. Винная карта лежит на каждом столике, там все понятно прописано: что, из чего, сколько стоит.
Подскажите, а на территории отеля или близлежащих есть банкомат? Просто поговаривают, что у турккомерсов у каждого свой курс на лиру, а в банкомате по ЦБ.
К сожалению, точно ответить не могу. В отеле банкомата вроде не видела, но в Лире- парке , Вайкики,карты точно принимали. Может быть , Вам лучше задать вопрос отелю? Возможно они ответят более точно.
Банкомат Дениз банка(совместный со Сбербанком) есть рядом с Лира парк. Я снимала с карты Сбербанка доллары без комиссии. В Лире парке расплачивалась картой снимают доллары, списание проходит по курсу Сбера.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Мусенко
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 455
  • Фото: 0
0 Благодарностей