за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха.
Отдыхали 21 сутки с 3 июля.
Путевку покупали у Пегас, никаких замечаний к ним нет. Встретили, продали экскурсии, проводили :) все как положено.
В отель приехали рано утром, заселили быстро, но без вымогательства не обошлось. Сразу началось "У вас номер на дорогу будет", но я возразил, что в путевке указан "любой" номер и по скольку мы купили 21 сутки проживания, то отель в качестве благодарности может дать нам хороший номер и сразу предложил им $50 на чай. Девушки упорно упирались и просили за вид на море $220. На словесные перепалки вышел мужчина и на калькуляторе насчитал, с учетом скидки $110, на чем и договорились.
Потом узнал от постояльцев, что процедура доплаты не обошла стороной никого! Некоторых пытались заселить в номер без окон! Представьте и такие номера есть! Особенно обидно стало когда узнал, что отель заселен только на половину.
Номер достался просторный, мебель и сантехника новенькие, отель построен совсем недавно и это приятно.
Кондиционеры с цифровым управлением, можно выставить любую температуру и силу потока. Единственный минус, что при открытие балкона выключается и сам не включается при закрытие двери. В других отелях включался.
Убирались хорошо в первую неделю, когда отель был мало заселен, дальше началось: то бумагу не положат, то полотенца заберут и не положат чистые. Я не гордый, сам подходил к женщинам и брал с их тележки. Чаевые оставляли каждый день по 1$. за это наш холодильник всегда был полон соков колы минералки и воды. Кто не клал чаевые, имел только простую воду. Вот такой секрет ;) Постельное белье меняли раз в 3-4 дня. При чем есть кнопка не беспокоить, от которой на номере комнаты загорается яркая красная полоска. Но не цепочка на двери, не полоска на номере не останавливает уборщиц от попытки вломиться к вам в номер для уборки. Попытки объяснить, что красная полоска означает, что мы не хотим уборки, что мы хотим сейчас поспать результата не приносила. У нас упорно хотели убраться в самый не подходящий момент. При чем время всегда было разное.
Территория одна на 2 отеля, большая и зеленая с отличными горками и бассейнами. Пляж довольно сносный, с большим количеством лежаков. Сразу скажу, что на всем протяжении отдыха можно было найти свободные. Пляж песчаный с небольшими участочками мелкой гальки.
Про питание чуть раньше написал хорошо Александр (Alex12344). Добавлю только, что места, где готовили мясо, блины собирали большие очереди расположены не правильно. Народ ждет приготовленную еду и при этом перекрывает подход к другим блюдам. Так же не понятно почему установка для тостов и 2 пресс установки для горячих бутербродов на завтрак ставили в один угол. Видимо для того, что бы позлить еще не проснувшихся постояльцев. Не раз видел как психуют люди и просто уходят с досадой, что не смогли к ним подступиться. Также последнюю неделю каждый раз приходилось искать чистый стол и чистые тарелки. Мыть стали все отвратительно! Вилки и ножи стали очень грязные :( Персонал явно не справлялся с мытьем посуды. Очереди и грязная посуда в последнюю неделю сильно испортили впечатление от отеля. И еще ЗАЧЕМ набирать еду равную вашему весу ? Некоторые и половины не доедали, это касается даже турков больше чем русских.
В алякарт не ходили потому, что не раз видел как из ресторана выходят ошарашеные люди со словами "что это было?!" и начинают набирать еду в обычном ресторане. Не одного положительного впечатления от алякарт не слышал!
Анимация является скорее пародией на анимацию. Дневные развлечения как и везде - зарядка, растяжки, пляжный волейбол.
А вот вечерняя это полный ужас. Каждый день одно и тоже, при чем 0% импровизации ! Рустамчик ,бывший гастарбайтер таджик, просто достал - одни и те же слова как на пластинке.
Первую неделю, когда отель был заселен на ~30% все нравилось, свободные лежаки, чистота и большой выбор блюд в ресторанах. Дальше отель стал заселяться и в итоге набился битком. И в итоге проживало ~70% русских и ~30% турков. Русские и турки оказались очень похожи. Всегда хмурые, т.е. если ты заходишь в лифт то на тебя посмотрят, как будто ты к ним в номер ввалился. А если еще и поздороваешься, как принято в европейских отелях, то посмотрят на тебя как на идиота. Контингент явно из отдаленных населенных пунктов России, стран СНГ и турецких деревень. Лифтами пользоваться не умеют, нажимают обе кнопки (вверх и вниз) и потом удивляются что не туда поехали :) или подъехал на свой этаж и пытаешься выйти, а тебя пытаются затолкать обратно толпой. Госпада из отеля! Может перед вручением ключей проводить небольшой инструктаж ?! Многие явно видели лифт впервые. Лежаки у бассейнов в последнюю неделю тоже не мог найти. Постоянно занятые полотенцами и что противно, что просто заняли и не загорают. Это наглость просто поражает! Положить утром полотенце перед завтраком, что бы потом после ужина его забрать это полный бред :(
Про бары особо рассказывать нечего. Скудный низкокачественный турецкий алкоголь и слабоградусное пиво Эффес. В Лобби баре плюс к ассортименту есть текила (еще куда не шло) и irish cream. И больше нечего, ни орешков не печенюшек, хотя бы за деньги. В Лобби прохладно только до 23:00, дальше кондиционер выключают и начинается духота! И не важно, что там 50 человек сидит. Типа Пошли Вон Спать! Вот вечером народ от скуки забивается в Лобби в надежде полазить в интернете.
Отдельная тема это ИНТЕРНЕТ! Такого ужасного интернета я еще нигде не видел ! Он как будто есть и даже сигнал хороший, но на этом все и кончается. Первую страничку яндекс вы откроете, а потом начинаются танцы с бубном, что бы что-то еще открыть. отключение, перезагрузка, новый вход - ничего не помогает. Все ругались и плевались, сам ходил жаловаться на рецепшен, но там только улыбаются в ответ и отвечают "у нас есть интернет, вон у вас WIFI показывает в телефоне". Минус звезда отелю за такой интернет!
Отель в принципе хороший, польше подойдет для отдыхающих с детьми из отдаленных районов России с отсутствием цивилизации. Туристам из крупных городов не рекомендую. Отель не более 4 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но также хотелось бы заметить, что в лобби баре у нас есть отличный выбор алкоголя( не только турецкий, но и импортный), также наши бармены по Вашему желанию могут приготовить всевозможные коктейли. Так как импортный алкоголь в концепцию нашего летнего сезона не включен, то он платный, возможно из-за этого наши бармены не особо его рекламируют и предлагают гостям.
Все Ваши пожелания, касаемые анамации мы передадим шефу анимационной команды, уверенна, он примет меры и в следующий раз, когда вы посетите отель наша анимация Вас приятно порадует.Кстати, номера без окон используются в личных целях, т.е. шеф анимационной команды проживает именно в таком номере.Ну и также эти номера используются, как резервные. Т.е. если у людей отменяется самолет и они просто не могут покинуть территорию отеля или люди продлевают свое прибывание в отеле.
Ну а по поводу культуры туристов- это отдельный разговор)))) Кто на что учился)))Мы сами отвечаем за свое поведение.Ну а фото на котором видно, что люди просто не в состоянии съесть то, что набрали свидетельствует о большом разнообразии продуктов в нашем ресторане, не так ли?))))))))) Люди здраво не могут оценить сколько в силах съесть)))
Ну и сервис)))) Чистые столы есть всегда, да и посуда тщательно моется. Даже придя в конце завтрака, обеда или ужина все гости могут с легкостью найти и чистую посуду и чистый стол. Ну и еда соответственно никуда не девается. Голодными в нашем отеле остаться трудно))))))) 24 часа всегда есть, что пожевать))))))))
Ну и отдельное спасибо за предложение расширить ассортимент в лобби баре.
Все Ваши пожелания мы обязательно передадим руководству для рассмотрения. Надеюсь, что когда Вы посетите наш отель в следующий раз Вам понравится абсолютно все. Спасибо за выбор OZKAYMAK SELECT HOTEL.
По поводу номеров без окон. У вас неверная информация, либо вы плохо информированы о происходящем в момент заселения.
Слышал не от одного туриста при общении, что их пытались заселить в такой номер и для "решения проблемы" просили доплатить.
Куда пошли деньги от доплаты можно только догадываться ;) лично я доплатив $110 не получил никакого чека.
И еще раз скажу: Отель хороший, и по чистоте в номерах и по расположению к пляжу и по питанию.
Просто надо решить немного проблем:
1) сделать НОРМАЛЬНЫЙ wifi, а не пародию на него.
2) докупить вилок с ножами и в момент полного заселения просто добавить чистых, что бы люди не бегали в их поиске.
3) поставить человека по контролю за чистотой посуды под свою ответственность. в последнюю неделю это действительно стало проблемой.
4) пересмотреть расположение 2 прессов для хлеба и тостов, они все стоят в одном углу.
5) сменить анимацию или предложить им посмотреть как это происходит в соседнем маленьком отеле, где люди смеются до 23:00. Ну или пусть в R**I PLA***UM подглядят ;)
6) выдавать больше одного ключа потому, что не очень приятно слышать как в 3 часа ночи загулявшиеся гости пытаются стуком в дверь разбудить своих жен, что бы те открыли дверь. При этом просыпается весь этаж.
7) добавить в Лобби-Бар ассортимент платных закусок и МОРОЖЕННОЕ детям! Жарко же! Кто вообще придумал давать мороженное только во время обеда? Тогда ваш отель будет действительно шикарный!
Из 32 телевизионных каналов русских только 2 русских канала и парочка русско-украинских, музыкальных.
Куча немецких и английских, но англичане и немцы (за все время видел только одну парочку) давно сбежали в другие отели.
8) БОЛЬШЕ РУССКИХ КАНАЛОВ !!!
По поводу импортного алкоголя в баре-абсолютная ложь! Сами бармены нам продемонстрировали бутылки с виски,текилой и пр., в которых налит чай и др.жидкость,подходящая по цвету, и даже дали попробовать, чтобы мы удостоверились ))))