Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
07.07.14 - 21.07.14
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отеле "Фантазия" отдыхали второй раз. Ехали...
В отеле "Фантазия" отдыхали второй раз. Ехали в отель, опасаясь, что будем разочарованы, т.к. начитались негативных отзывов. Но в очередной раз убедились, что все отзывы субъективны, и каждый сам определяет, комфортно ему или нет в подобном отеле. Для нас отель более чем комфортен. Уважаемые туристы, если уж Вы нашли время зайти сюда и прочитать отзывы, то не поленитесь, свяжитесь здесь, на сайте, с представителем отеля и озвучьте свои пожелания. Поверьте, представители отеля постараются удовлетворить ваши требования. Нас, например, поселили в тот же номер, что и в прошлом году, именно об этом я просила представителя отеля.
В этом году в отеле произошли изменения в лучшую сторону. Питание стало более разнообразным: обилие морепродуктов, свежевыжатый не только апельсиновый, но и грейпфрутовый сок, обилие черешни, других фруктов, разные виды рыбы, мяса и птицы. Появился отдельный стол с диетическим питанием (варёный картофель, рис, брокколи, курица, рыба и т.д.)
Улучшилась работа анимации. Если в прошлом году аниматоры в дневное время ходили друг за другом, то в этом году все спортивные мероприятия проводились качественно. Вечерние шоу всегда были на высоте, проводилась и пенная дискотека, и салют.
Но нельзя не упомянуть о минусах отеля:
1. Уборка номеров оставляет желать лучшего. Положишь 1-2 доллара, уберутся хорошо, нет - только одеяла поправят - и ВСЁ!!!
2. Официанты в основном ресторане работают посредственно. Стараются только ребята казахи, а турки, особенно девушки - ходят гуляют между столиками.
3. Лежаков на пляже не хватает, но это скорее претензия к тем, кто любит занять по 5(!!!) лежаков и в течение дня вообще до пляжа не дойти. Тем не менее можно было бы добавить лежаки на пляж, зная подобную ситуацию.
4. Представители магазинов и СПА-центра чрезмерно навязчивы.
Отдельно хотелось бы отметить работу девушек Гёст - релейшенс. Всегда готовы прийти на помощь и решить любые вопросы. В целом мы остались довольны отдыхом и надеемся вернуться в этот отель вновь.
Прочее
Картина, побуждающая к размышлениям
Прочее
Возле итальянского ресторана
Прочее
В турецком кафе
Прочее
elena оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.07.14
20:12
(2 054 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:49 01.08.14
Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс, и отличные оценки нашему отелю.
Мы очень рады, что и в этом году Ваш отдых в отеле Фантазия де люкс был комфортным и Вы заметили изменения в лучшую сторону. Нам приятно, что Вы оценили дневную и вечернюю анимационную программу, разнообразие питания и работу отдела по работе с гостями. Ваши замечания были переданы руководству отеля.
Мы желаем Вам всего наилучшего и будет рады видеть Вас снова в отеле Фантазия де люкс.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Добавить комментарий
Добавить комментарий