за последние 30 дней
Прилетели мы в отель с опозданием на сутки.
Прилетели мы в отель с опозданием на сутки. Виной тому, задержка рейса авиакомпании Ютеир из аэропорта Домодедова на 23 часа. Какого же было наше счастье, когда мы наконец добрались до курорта!)
На ресепшн нас встретили очень приветливо, пообещали, что дадут лучший номер. Не обманули. Отвели в двухкомнатный, достаточно просторный номер, только вот вид из окна удручающий, да еще и льется что-то за окном.
Вернулись на ресепшн. Нам показали карту отеля, поинтересовались где бы мы хотели жить и подобрали номер. Переселили без доплат.
Номер. Номер небольшой, но вполне приличный, с балконом и видом на второй бассейн. Мебель не новая, но вполне добротная. Единственное, что огорчило, ванную явно не мыли, на ней были разводы от чьего-то геля для душа.
Кондиционер ломался три раза. Звонили на ресепшн, нам присылали мастера, техника начинала работать, но утром история повторялась. С третьей попытки кондиционер все же удалось починить.
Питание. Кормили вполне прилично. Курица, говядина, рыба, гарниры стандартные: рис, картошка, макароны. Десерты вполне симпатичные.
Единственное, что смущало, это птицы, которые летали по ресторану и чувствовали там себя как дома. Два раза утаскивали у нас булки. Мне не жалко, но как-то неприятно. Самое обидное, что официанты с птицами бороться никак не пытаются. Даже если видят, что они садят на тарелку с едой, равнодушно проходят мимо. Так что, пожелание к руководству отеля - попытаться решить эту проблему.
Пляж мне понравился. Достаточно большой. Места всем хватает. Заход в море с пантона. Те кто любит нырять с маской очень хвалят коралловый риф. Сама с маской не погружалась, так что ничего сказать не могу.
Анимация. Девочки очень стараются. Утром обязательно подойдут, узнают как дела, предложат поучаствовать в клубных танцах, аквааэробике, танцах живота, бочче, игре в дартс. Так что, если вы не собираетесь лежать весь день на пляже, занятие себе по душе вы найдете. А девочкам Даше, Саше, Яне огромное спасибо! Вы молодцы! Так держать!
Ну и напоследок я оставила самое сладкое! О том, как мы выезжали из отеля - это-то и испортило несколько впечатление об отеле. Самолет должен был быть в 22.00, соответственно, из отеля нас должны были забирать в 18.00. Ключи пошли сдавать утром, часов в 11. Какого же было наше удивление, когда нам срезали браслеты!!! Первый раз у нас такое! Взамен нам дали талончик на обед, и несколько талончиков на напитки. Все бы ничего, но вылет, а соответственно, выезд из отеля перенесли. Автобус теперь уже должен был приехать в 10 вечера. Сами понимаете, хотелось бы поужинать, НО... НА УЖИН НАС НЕ ПУСТИЛИ!!!!!! Сказали, что не положено. Они что, разорятся, если покормят ужином еще 20 человек?!?!?! С этим вопросом мы пошли к нашему отельному гиду Али (представитель компании Анекс тур) Но тот к нашей проблеме оказался крайне равнодушен. Мол, разбирайтесь сами! Так что, вот такое неприятное завершение отдыха!
Пожелание руководству отеля. Не жадничайте! Тарелка макарон и пара кусочков говядины вас банкротом не сделает, а вот подобное отношение, желание туристов к вам ехать отдыхать точно не прибавит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По цене и качество !...