АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 808
Фото: 0
808
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
10.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Наше заселение в отель началось с фразы "Извините, у нас нет свободных номеров", было это к моему сожалению в 12 часу ночи с уставшими детьми 12 и 3 лет. Каково было разочарование, наверно понятно всем. Таких как мы в тот день более 30 человек только с нашего рейса Москва-Хургада, как выяснилось позже, таких разочарованных при первой встрече с отелем было много, и из Украины и из Казани. В итоге все согласились провести одну ночь в отеле Жасмин, который оказался ниже уровнем отеля Али Баба. Засели нас в бунгало, в котором было жарче, чем на улице. Проветрить его было практически невозможно, так как в нем всего одно маленькое окно и кондиционер работал очень слабо. Но уставшие и измученные мы уснули, не смотря ни на что. Утро началось с пробежки на рецепшен, все хотели узнать, когда нас переселять в отель Али бабу. Но наш гид Анекс тура начал нам рассказывать сказки, о том как нам повезло, что мы попали именно в отель Жасмин и что он лучше Али Бабы, ну и как это обычно бывает началась реклама экскурсий. Только в конце этой беседы, где-то через 1 час мы выяснили, что еще одну ночь нам придется провести в отеле Жасмин. Короче разочарования продолжились. Ко всем неприятностям у моей младшей дочери поднялась температура. Честно говоря мне уже никакого отдыха не хотелось, а просто хотелось вернуться обратно домой. Отель в котором мы пребывали мне совсем не понравился, нет выбора еды вообще, рецепшен похож на вокзал. Мороженое, фрукты и соки только продавались. Номер очень маленький, душ для детей не удобный, постельное белье и полотенце серого цвета. Такое серое постельное белье я даже в поездах не видела. Хотя я не привередлива.

Вечером этого же дня, сбив температуру у ребенка мы сходили на ужин в Отель Али Бабу. Каково было наше удивление когда мы увидели, что в отель заселяют немцев. Опять подошли к гиду и начали выяснять, почему нас не заселяют, хотя как мы видим номера свободные для немцев нашлись. В итоге наш отельный гид Ахмед начал нас оскорблять, говоря, что мы русские и мы сами во всем виноваты. Только в чем была наша вина? В том, что мы русские и с нами никто не хочет считаться? Мы уговаривали заселить нас хотя бы на ночь в свой отель, чтобы с утра мы смогли нормально начать свой отдых. Но все оказалось бесполезным. Нас заселили только на следующий день в 14 часов дня, да еще с условием подписания соглашения о том, что никаких претензий ни к оператору анекс тур , ни к отелю али баба мы не имеем. Кто не подписывает, остается в Жасмине!!! В итоге все подписали это соглашения. Я лично вычеркнула все слова" нет" перед словом "претензий". В качестве компенсации нам выдали карты, которые нам оказались бесполезны. Мы хотели отказаться от них, но нам сказали, если не нужны, то выбросите. Ни отельные гиды Халит и Имат, ни служащие рецепшен, ни звонок к нашему туроператору анекс тур нам ни в чем не помогли.

Отель находится на берегу моря, но пляж у него отвратительный, заход каменный, нужна специальная обувь. На пляже ведется стройка, запах сварки, очень неприятный. На пляже есть бар, в котором есть газированные напитки и юпи, и какой-то алкоголь(я его не употребляю), но пить их невозможно, так как стаканы толком не моются, а только быстро споласкивают в воде при вас. Мы брали свои одноразовые стаканчики, что советую делать и всем.

Единственный плюс- это наш уборщик. Он с первого дня заселения был очень доброжелательным и скромным, принес недостающие полотенца, спросил все ли работает, все ли устраивает нас. Мы жили в номере 5917.Весь остальной персонал в основном наглый, за исключением 2-3 человек. В итальянском ресторане араб разливающий соки приставал к моей старшей дочери так, что она за напитками больше не ходила, а просила меня принести напитки. Во время обеда могли подойти поднять тарелку с которой ест ребенок. Мы не привыкли к таким заигрываниям, и дети тоже. И если в первый раз это возможно смешно, то потом раздражает.

Номер в целом хороший, но большой минус, это муравьи. Которые были везде. И самое главное мы боялись привезти их домой. Да и в ванной комнате, кроме жидкого мыла и туалетной бумаги ничего нет.

Никаким дополнительным сервисом мы не пользовались. Единственное, подойдя на рецепшен, мы попросили книгу жалоб и предложений, которой у них оказывается нет. Они предложили просто написать отзыв, который потом они разместят на сайте. Но мы решили это сделать сами, надежнее будет

В отеле 3 ресторана, но еда в них одна и та же, за исключением пицца только в итальянском ресторане, какие лепешки с начинкой (я их не ела) в восточном. Выбор блюд не большой. Мясо, мы ели в основном телятину, было то жесткое, то слишком много перца. Очень редко оно было и мягким и без излишка специй. Рыба была, но она нам совсем не понравилась, курица была более или менее нормальной. Были просто отварные овощи, рис и макароны. Фрукты все в основном были нарезаны и в какой то воде или соусе, я этого так и не поняла, зачем бананы в воде ставить , когда можно просто ставить бананы, хотя очень редко были и не очищены. Видимо для того, чтобы их меньше ели. Были апельсины, суховатые, финики, мытый виноград, который наполовину уже был испорчен. Торты и пирожное однообразные. Чай и кофе в ресторане можно было попить только на завтрак, а в обед и ужин приходилось выходить в бар, это очень не удобно.

Анимация в отеле никакая. Нам было бы очень скучно, если бы не было рядом стоящих отелей. На утреннюю зарядку и аквааэробику мы ходили в отель Жасмин, ее проводила русская девушка Натали. Вечерняя анимация очень интересная была в отеле Аладин, но к сожалению мы узнали об этом только в последние дни нашего отдыха. В нашем отеле была однообразная детская анимация, и совершенная скучная вечерняя. Чувствовалось, что нет единой команды аниматоров, каждый был сам по себе.Ходили в детскую комнату, в которой было 2 аниматора. Влад, который выполнял всю работу и Алина, которая просто сидела и ничего не делала.

Интернет в отели только платный и очень дорогой, мы им не пользовались

В отеле только один бассейн, где постоянно не хватало лежаков. Очень неудобное расположение бара внутри бассейна, потому что ветром всю еду сносило в бассейн. В результате чего в бассейне всегда плавала еда.

Не рекомендую данный отель. Если вам дороги нервы и ваше время выбирайте другой отель!

Гульнара оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.14 18:29 (6 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (1)