АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в июле 2014
18.07.14 - 26.07.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Экономить, экономить и экономить!" - девиз отеля.

Нахожусь в отеле в данный момент. Впервые в Тунисе. До этого был в Египте, сравнивать особо не с чем, но тем не менее... Отдыхаю с девушкой. А теперь обо всем по порядку.

Путевку взяли через Coral Travel. Рейтинг отеля на сайте порадовал, к тому же это Тунис, не так банально как Турция и Египет. В общем, интерес взял верх... Вылет был 18 июля в 3:05 из Домодедово авиакомпанией Когалымавиа (шикарнейшее название), которая теперь MetroJet.

Задержка рейса не было, все прошло довольно быстро (регистрация, посадка на борт и т.п.). Теперь понеслась. Перелет длится 4 часа, не очень долго, особенно когда тебя вырубает от того, что уже ночь на дворе. Еда в самолете оставляет желать лучшего, все крайне бюджетно и пресно, персонал в целом нормальный, но был один азиатский кадр Рома, который ходил с вечно недовольные миной, а уж стоило ему отдать пустой ланчбокс, как возникло ощущение того, что вот вот Рома психанет...

Ну да ладно, прилетели. Местное время 5 утра. Аэропорт пустой, романтика. Вышли из аэропорта и тут же у меня из рук выхватил чемодан один местный носильщик бизнесмен, который как бы просто решил помочь мне, прокатив чемодан 10 метров до автобуса, после чего начал клянчить доллар. Учитывая состояние и желание скорее лечь в постель, дал ему доллар, завалился в автобус. В автобусе было около 50 мест или около того. Суть в том, что 85% автобуса едет куда?! Правильно, в Tour Khalef. Ощущение того, что ты не за границей, а где то на российском курорте.

Итак, 5:45, мы в отеле. Иииии, тадам. Заселение только к 12 часам. Это стандарт, конечно, но имейте в виду, что если у вас вылет ночью, хорошего мало, будете ожидать заселения, гуляя при этом на пляже потные, усталые, сонливые. Завтрак, кстати, с 7:30, хоть голодными не остаетесь.

Едем дальше, питание. Все крайне престненько, постненько, не вкусненько. Чистота посуды оставляет зачастую желать лучшего. Конечно, если вы не придирчивы, то свыкнетесь, как я, но примите к сведению. Помада на бокалах, грязная тарелка, нехватка приборов. Завтрак идет до 10 утра, но уже в 9:30 шведский стол превращается в полупансион. Все убирают раньше времени. И такая же тема на обед и ужин. Кстати, забудьте про сок на обед, как и про чай кофе. Сок, чай и кофе только на завтрак, либо в лобби барах. Ужин заканчивается в 22:00, но уже в 21:00 аппараты с газировкой не работают, официантам лишь бы все убрать у вас со стола. Забудьте про огромный выбор мяса, ресторан а-ля карт на любителя.

Дам дельный совет. Ходите обедать к бассейну, хоть шведский стол поменьше, но как бы не звучало парадоксально, выбора больше: мясо, курица, рыба всегда там есть, но только там. Но есть у питания огромный плюс - мороженое разного вкуса.

Пару слов про номера. Ничего особенного, но есть один нюанс, работа кондиционера. Он работает только если плотно закрыт балкон, так что если кондей не работает когда балкон открыт - не бойтесь, вы ничего не сломали. Ванная еле сливает воду. Открыл ради интереса крышку, за которой находится сифон - привет, Китай!

Постельное белье не меняют вообще. Перестрелили и хватит с вас, чаевые можно и не оставлять. На постельное белье какие то следы крови были, но благо старые)))

Воду по номерам носят через день, так что прятать от горничной пустые бутылки не нужно.

Возвращаясь к бассейну, он сделан отлично, есть место и взрослым и детям, глубина от 0,5 до 1,78 м, так что поплавать могут все, не то, что понырять. Забудьте про надпись No diving, diving смело. Бассейн переполнен в солнцепек (12:00 - 14:00), так что рассчитывайте время.

Наконец, самое позитивное из отеля. Пляж и море. Тунис это песчаный пляж и теплое море с волнами. В отеле катастрофически не хватает лежаков и зонтов,все забивают с 5:30, так что идем занимать место, кинув на лежак полотенце. Но, есть вероятность того, что полотенца скинут и лежак сопрут, как повезет. Если что, там есть security, который за динар все организует, при переполненном пляже. Бара на пляже нет, точнее он платный, бесплатна только простая вода. Придется бегать до бара возле бассейна...

Отель экономит на всем. Днем в коридорах вечно темно, номер открывать не очень удобно. Отель для семей и компаний, не для романтического отдыха, примите к сведению. Для романтики советую Citadel Azur Resort в Египте.

Пару слов про гидов и менталитет. Наши гиды спят и видят, как бы впарить вам экскурсии, встретить гида Coral вы можете исключительно утром, на все про все у вас один час. При первой встрече она даст вам карту, где и что можно купить в Сусе, тут Coral молодцы.

Находясь здесь я узнал о существовании зарубежного туроператора Thomson, который является частью TUI Travel. Так вот, гида Thomson я видел каждый день в разное время. При мне была картина. Подошел он на ресепшен с приехавшей только что семьей и говорит: "Вот, люди первый раз в Тунисе, заселите их в хороший номер, пусть у них останется приятное впечатление об отдыхе"... Вот так то...

В целом, отдых понравился. Почти все недостатки компенсирует пляж и море. Мы ехали ради песчаного пляжа и теплого моря - мы их получили, однако сам отель рекомендовать не стану, мало ли у кого какие запросы...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2014 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна! Нам ещё неделю здесь отдыхать, но порой так раздражает "диетические" завтраки, обеды и ужины, толкучка в ресторане, про сломанный сейф и замок в ванную, тараканы, обгрызанные трубочки, муравьи, что хочется побыстрее смотаться отсюда. Ну и мусор в Тунисе - это жесть просто! Сегодня вернулись с экскурсии Карфаген-Сиди Бу Саид-Тунис-Музей Бардо, пока ехали между городами Тунис-Сусс, просто не хотелось смотреть в окно, огромные кучи мусора и люди среди них. Неужели приятно самим?
Про город это вообще песня отдельная))
Вы на каких экскурсиях были? Как Вам вообще Тунис? А у нас ещё одна "приятность" - заказывала для мужа красивый стол - сегодня др, так вот ничего не накрыли, всё как обычно. В общем, я очень разочарована. Хочется поскорее уехать.
На экскурсии не ездим принципиально, но выйдя в город, предлагали купить гашишику и прочих других "веселых" безделушек. Поскольку сейчас рамадан, город мертв вообще, кругом лишь те, кто хочет нажиться на лохах-туристах...
К сожалению, нам тоже предлагали наркоту, а в нескольких метрах стояла полиция.
На ужине возмутило поведение русских, стыдно прям за соотечественников, - берут руками еду! Напрочь отсутствует культура, понимаю теперь возмущения иностранцев. Аппетит пропал, теперь ходим в бар у бассейна, выбора меньше, но спокойнее.
А помните Мария вы мне не верили в моем отзыве про наших соотечественников. А теперь все сами своими глазами увидели. ))))
Помню, Екатерина. Просто до этого ни разу не встречала таких невоспитанных людей... Видимо, везло...
Полезный отзыв
Девочки, а я вот никогда не стеснялась и делала нашим замечания, если лезли без очереди, например. Как руками берут еду не видела. Ну, если только пиццу. Но тот то что. Взял свой кусок (его отделить иногда так проще) и отвалил. Опят же хлеб все равно все режут руками.
Вообще нашим надо почаще делать замечания, они же не могут без этого.
Хлеб обычно накрываешь салфеткой там где держишь рукой а другой рукой отрезаешь но люди брали полностью батон руками и резали. Просто очень огорчает что наше безкультурье с каждым годом становится все больше и больше. А потом мы еще сами удивляемся почему к нам так относятся.
Ирин, берут руками дыни, круассаны, арбузы.
Вот несколько случаев безкультурия:
Начался ор на балконе пьяного мужика и призыв "Заткнись!" от его жены.
Мальчик пришёл просить 2 динара. Куда смотрит его мамаша?
В 3 ночи проснулась от ржания и русской речи в коридоре, сегодня в 5 утра повторилось.
В холле включили на всю "Мурку", ржали, матерились и пили.
Садясь в автобус женщина лет 50 начала всех расталкивать и орать, что она поедет с дочерью, и их там трое. У меня бабушка 73 лет была в шоке, хотя сами мы все из поселка маленького города, особо у нас там вежливостью не заморачивались, но воспитание привили, по крайне мере в нашей семье.
И это всё было за 1,5 недели... Я уже даже из номера выходить не хочу(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей