за последние 30 дней
Максимально объективный и подробный отзыв :)
Итак, приготовьтесь получить максимум информации.
Ездили в компании мама и шестнадцатилетняя дочь. (26.06.14 - 08.07.14)
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Приехали в отель в районе пяти часов вечера. Так как в этот отель приехали только мы вдвоём с нашего рейса, нас заселили моментально. Номер дали в 3 корпусе - 311. Расположение номера - просто сказочное. Прямо через балкон можно выходить к главному бассейну (первый этаж). Переходишь через мостик - главный бар и вход на ресепшен. Выходишь через дверь, идёшь в сторону теннисного корта и выходишь с территории отеля. По улочке спускаешься вниз минуты 3-4 и пожалуйста - Наама бей - улица, на которой сконцентрирована основная тусовка Шарм-Эль-Шейха.
Так как территория отеля небольшая, то, в принципе, нет никакой разницы, в какой корпус вас поселят. Нас просто радовало, что можно ходить купаться и прямо из бассейна видеть свой номер и ни о чём не переживать.
Сразу по приезду, мы взяли ячейку в сейфе на ресепшен и все документы и часть денег оставили там. Так же мы взяли сейф в номере и небольшие ценные вещи оставляли в нём. В номере ничего ценного не оставляли без присмотра - бережённого Бог бережёт.
НОМЕР.
311 номер 3 корпус. Номер потрёпанный, как и весь отель. Кое-где заметно, что необходим ремонт. Сантехника вся работала хорошо, кондиционер, когда мы полностью разобрались, тоже. Телевизор плазменный, показывал вполне нормально. Есть несколько русских каналов. Освещения в номере много, но даже если включить всё - получается довольно тускло. Но лично для нас это всё были несущественные мелочи. 3 корпус - самый тусовочный. В отеле до 23.00 работает анимация у главного бассейна. Лечь спать до одиннадцати нас ничто не останавливало, засыпали моментально, не смотря на шум. Но если всё же хотите тишины - вам идеально подойдёт 9 корпус. Он находится чуть дальше от ресепшен, но там отдельный бассейн и при нём бар. Второй бассейн тихий и спокойный. Идеально для релаксации. Ну а нас вполне устраивал третий корпус.
УБОРКА.
У нас она была вообще никакая. Оставляли немного денег уборщику - он их добросовестно забирал, а вот чтобы что-то делал в номере - мы не заметили. Ну полотенца менял, туалетной бумаги оставлял, заправлял постели... И, собственно, всё. Но, думаю, тут всё зависит от удачи. Все ребята из 9 корпуса говорили, что у них была великолепная уборка и т.д. Мы не заморачивались. Просто когда я на 2 день случайно чиркнула по простыне ручкой, а на тринадцатый увидела, что простыню так ни разу и не меняли, стало как-то даже смешно. Ещё такой случай был смешной. Мы пошли гулять и встретили по пути нашего уборщика, он спросил «надо у вас убираться сегодня?», мы ответили «нет», он сказал «хорошо», а когда мы вернулись, мы обнаружили, что чаевые за уборку, которые мы оставили заранее на следующий день, он забрал, а вот убираться не стал — мы же сказали, что не надо.. С одной стороны, смешно, а с другой, по-моему, очень некрасиво.
ПИТАНИЕ.
Кормят хорошо. Поставила пять с минусом только из-за скудных завтраков. Обеды хорошие, довольно однообразные, но за 13 дней не слишком надоели. А вот ужины самые шикарные. На ужин абсолютно всегда было что-то, что хочется взять. Единственная проблема — практически полное отсутствие фруктов. Раза 3 были бананы, раз 8 дыня, раз 8 апельсины, почти всегда финики и грейпфруты, а вот арбуз мы видели всего 2 раза.. И это нам ещё повезло. Люди из других отелей, с которыми мы знакомились на экскурсиях и пляже говорили, что и такого разнообразия у них нет. А ещё на завтрак каждый раз выносили табличку — свежевыжатый апельсиновый сок 2 доллара. Издевательство. Вот из-за фруктов мы были реально расстроены.
МОРЕ.
У отеля, как все уже наверное знают, 2 пляжа. В Хадабе и в Нааме. Все обожают пляж в Хадабе, а нам больше понравился ближний пляж. Там меньше народу, играет прияттная расслабляющая музыка и не нужно идти по этой страшной лестнице в Хадабе. Но тут, как говорится, каждому своё. Просто нужно съездить и туда, и туда, и всё для себя решить.
АНИМАЦИЯ.
Не хочу ничего плохого говорить об аниматорах, хорошие вроде ребята, особенно Барбара понравилась.. Но дневной анимации, как таковой, почти нет. В 10 утра играет песенка «good morning» и аниматоры здороваются с гостями, потом бывают дартс, водное поло, настольный теннис и водный волейбол. И то, естественно, не всё в один день. В обед у аниматоров перерыв и уже в пять вечера аниматоры прощаются с гостями и говорят программу на вечер. Вот вечерняя анимация правда хороша. В 21.30 начиналась детская анимация. Дети делали одно и то же, но всем вроде нравилось. В 22.00 начиналась общая анимация. Там было национальное шоу, «угадай мелодию», мистер отель, мисс отель, караоке и ещё много чего. Если с самого начала брать инициативу в свои руки и участвовать — будет очень весело. В 23.00 заканчивается анимация. В 23.30 начинается отельная дискотека. Она находится на ресепшен и называется «faces disco». Пару раз я туда ходила, народу там не бывает, только те, кого ты приведёшь с собой. Ну, может, нам просто так не повезло.
ПЕРСОНАЛ.
Вот тут начинается самое интересное. Есть в отеле такой хороший человек — Александр. Он — гест-релейшен, т. е. человек, работающий с гостями. К нему можно подойти с любым вопросом или проблемой и он старается помочь, насколько это возможно. Ну и просто можно с ним пообщаться, очень интересный человек.
Теперь об остальном персонале. Официанты в главном ресторане работают хорошо.. почти все. В первый наш день в отеле к нам подошёл официант и представился Мохаммедом. Спросил как нас зовут. И весь остальной отдых, как только нас завидит, начинал нараспев кричать наши имена на весь ресторан и хихикать. Это создавало бешеный дискомфорт. Когда он узнал, что дочь говорит по-английски, он не давал нам поесть, а постоянно подходил к ней со своими разговорами. Один раз мы нарядились на ужин и он схватил дочь за руку и сказал «ты такая красивая сегодня». Она одернула руку и по-английски ему сказала, что не любит, когда её трогают. Он отвернулся и стремительно ушёл. Затем когда мы сели за стол он подошёл и высказал дочери по-английски «вообще-то, я тебя в два раза старше!». Мы просто обалдели. Мы пошли и нажаловались на него Александру. Во все последующие дни он к нам даже и не подходил. (Мы были счастливы, что наконец можем спокойно покушать). Остальные официанты и работники рестораны просто молодцы. Всё быстро, чётко, правильно и ничего лишнего. Теперь о барменах. В главном ресторане бармены хорошие — спрашивают как дела и что налить, ничего постороннего. Зато есть один бармен у главного бассейна (не помню, к сожалению, его имени), так он постоянно вязался к дочери. В тот самый вечер, когда мы нарядились, мы сидели у бассейна и он к нам подошёл и прямо при маме ей сказал «пошли гулять со мной сегодня в десять». Это был просто шок. Когда она сказала «нет», он раз 10 спросил «почему?» и когда понял, что мы не собираемся отвечать, наконец ушёл. Все оставшиеся дни у дочери не было желания с ним как-то контактировать, а он доставал её своими вопросами «что случилось? почему ты такой грустный?». И, кстати, после того случая, перестал наливать ей нормальные безалкогольные коктейли. Наливал просто спрайт и ананасовый сок. Мы просто не стали на этом зацикливаться. Ещё очень привязчивый молодой человек — тот, что раздаёт полотенца. Со своим «как дела?» и ещё миллионом таких же вопросов по сто раз на дню доставал, если честно. Но на этом мы тоже не акцентировали внимание — просто реже меняли полотенца пляжные, вот и всё.
Если вы собираетесь сейчас писать о том, что к дочери приставали, потому что она как-то не так себя вела, то уверяю вас, мы просто отвечали на улыбки людей улыбками и не ручались за то, как они это воспримут - мы просто старались быть доброжелательными.
Ещё кое-что, касаемо персонала. Двое замечательных людей работают в этом отеле - кальянщики Али и его брат Мохаммед. Правда очень классные и доброжелательные. Можно покупать у них кальян, а можно просто приходить пообщаться.. В общем, они могут сделать ваш отдых гораздо лучше.
«СОСЕДИ» ПО ОТЕЛЮ.
Когда мы приехали, русских почти не было. Было много арабских семей и англичан. Затем через несколько дней приехало много русских, но арабов тоже много было. В результате, процентов 50 в отеле было русских, процентов 35 — арабов и остальные 15 процентов — англичане. Русские были все приличные, как свинья никто не нажирался. Арабы вообще нам в принципе понравились. Славные люди. Мы улыбались и махали их детишкам и они были счастливы — здоровались с нами, желали приятного аппетита и так далее. А вот англичане по большинству своему нам не понравились. Вели себя очень неприятно.
В ЦЕЛОМ О ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХЕ.
Не слишком интересный город в любом плане, кроме дискотек. Вечером город оживает и по Наама Бей становится очень трудно ходить. Со всех сторон зазывалы. Если начал с ними разговаривать - всё, тебе конец. Лучший способ борьбы с ними — просто идти и не реагировать, тогда отстают.
Целый день всё в городе закрыто, открываться начинает в районе 4 часов вечера.
Экскурсий особо интересных мы не нашли. Ну, разумеется, Каир, Александрия и Луксор — безумно интересные, но когда мы были, автобусные ещё были закрыты, а самолётом в Каир стоит 270 долларов с человека.. Но мы всё равно туда съездили с Пегасом. Там всё понравилось, за исключением прогулки по Нилу — нам обещали шикарнейший стол, а на деле просто ничего съедобного не было, а баночка газировки стоила 125 рублей. Ещё мы съездили с Пегасом на 1001 и 1 ночь. На любителя. На наш взгляд, скучновато. И последняя экскурсия — Сохо-сквер. Пегас даёт там времени гулять 3 часа. 15 минут чтоб всё обойти хватает вполне. Уже не с экскурсией, а просто так мы съездили на улицу Иль Меркато. Смотреть там нечего, а вечером ещё и людей нет.
После революций Шарм-эль-шейх вообще обеднел. Повсюду заброшенные магазины с разбитыми витринами и брошенными там манекенами прямо с одеждой..
ИТОГ.
В целом, нам всё понравилось. Вряд ли мы приедем в Египет ещё раз, ведь для нас было целью увидеть пирамиды — и мы их увидели. Но мы можем смело рекомендовать этот отель, так как мы общались со многими людьми и проблемы этого отеля — просто цветочки, по сравнению с тем, что творится в других отелях этой ценовой категории.
Если вас что-то заинтересует — пишите комментарии под этим отзывом. Всем отвечу.
Приятного отдыха!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Экскурсии были закрыты якобы в связи с непорядками в Каире, хотя, судя по словам местных жителей, в Каире абсолютно спокойно.. Должны были ещё в июле возобновиться, но насколько это осуществилось - не знаю.
Питания на пляжах, включенного в стоимость, нет. На обоих пляжах есть бары, цены там не самые выгодные, но и не сильно "кусаются". :)