за последние 30 дней
Отель не соответствует своим 3*!!!
Отдыхали в данном отеле с 10 по 20 июля 2014 года по системе Всё включено семьей с ребенком 6 лет. От аэропорта до отеля в прямом смысле 5 минут на автобусе. Приехали в отель в 10:00, заселили в 12:30. Номер просторный, ванная комната тоже просторная, минимум мебели, номера в очень печальном состоянии, фен и пульт от телевизора под залог, сейф в номере платно, холодильника нет, кондиционер работает хорошо, но шумно. Уборки в номере за все 11 дней почти не было, постельное белье ни разу не сменили, пол один раз протерли очень плохо, полотенца меняли один раз в три дня.
Два основных ПЛЮСа отеля:
1) Очень удобное расположение по отношению абсолютно ко всему
2) Качество питания очень хорошее, вкусно, приготовлено по-домашнему
Два основных МИНУСа отеля:
1) Звукоизоляция в номерах отсутствует полностью
2) Уборка номера ужасная
Питание Всё включено:
завтрак 8:00-10:00
снэк 11:00-12:00
обед 13:00-14:30
снэк 17:00-18:00
ужин 19:00-21:00
напитки в баре и мороженое 11:00-23:00
Посуда всегда плохо вымытая, выбор еды не очень разнообразный.
Первые дни нас в принципе всё устраивало, но через неделю уже хотелось скорее уехать из этого отеля. Не хотелось бы туда возвращаться еще раз. Обращаю внимание, выселение из номера не в 12:00, а в 11:00, не очень удобно!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?