за последние 30 дней
Отель крайне неприятен.Качество отеля вовсе не соответствует...
Отель крайне неприятен.Качество отеля вовсе не соответствует остальным отелям сети Akka. Питание желает быть лучше: мяса вообще нет, блюды одни и те же каждый день, безумные очереди за блюдам, повара кидают еду на тарелку , как собаке, в ресторанах отсутствует культура обслуживания, в лобби барах алкоголь наливают в бумажные стаканы.
Что касается бассейна , как и всей гигиены отеля- впечатляющее со знаком минус. Ребенок пошел купаться в бассейн и подцепил кожную инфекцию, что интересно, раннее гид говорил , что бассейн там не чистится вовсе. Встречаемся с таким в первый раз.
Территория отличная. Вся зеленая. Прекрасный вид на горы.
Что касаемо номера-брали семейный. На удивление , номер был просто супер, без каких либо претензии. Номера в отеле новые , отреставрированные.
В целом, отель на 3-4 звезды максимум.Переоценен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Крайне огорчены данным комментарием. Сеть отелей АККА включает отели АККА АНТЕДОН 5*, АККА АЛИНДА 5*, АККА RESİDENCE (ВИЛЛЫ) И АККА CLAROS 4*. Речь не может идти о соответствии или несоответствии, так как данные отели имеют разную концепцию (с концепцией могут ознакомиться все желающие, написав на адрес tisik@akkahotels.com). Администрация отеля регулярно анализирует мнение гостей, которые оценивают не только питание, но и сервис. Мясных блюд достаточное количество, а ля карт рестораны, тематические ужины, огромный выбор возможностей перекуса в различных барах и кафе в разное время, уголок здорового питания, детский буфет. Чистка бассейнов делается регулярно, кроме того регулярно берутся пробы воды для оценки ее соответствия нормам, установленным министерством здравоохранения Турции. Гид не является представителем отеля и не владеет информацией о работе ни одного департамента. В отелях АККА работает менеджер по качеству. Мы можем предоставить желающим все анализы бассейнов, в том числе и независимые. Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы, работаем открыто и реагируем оперативно. На любые вопросы, связанные с отелем вам ответит Guest Relations (столик в лобби с 09:00 до 00:00), с экскурсиями - гид (представитель вашего туроператора).
По вопросам до приезда в отель можете писать на адрес tisik@akkahotels.com
Желаем всего самого наилучшего и приглашаем на отдых в отели АККА!
Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Customer Relationship Manager