АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1197
Фото: 0
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

подумайте дважды

10-24.07.2014. Основной корпус / вид на море.

Все нейтральности отдыха (особые плюсы перечислить затрудняюсь) перечеркиваются главным минусом: воспроизведением музыки сомнительной художественной ценности на максимальной громкости 18 часов в сутки.

Особенно клинически выглядит регулярное проведение 2х вечерне-ночных музыкальных мероприятий одновременно: с одного края площадки орёт дискотека, с другого – команда местных лабухов. И каждый старается взять верх. (да-да, это всё в одном этом отеле). Причём, происходит это со стороны бассейнов и моря – т.е. «блатной вид из окна» - является гарантией недосыпа на всё время отпуска.

То, что более сотни детей (+ несколько сотен прочих граждан), хотят поспать после полуночи – местную организацию нисколько не волнует: ведь надо же обеспечить увеселение 5-10 подвыпивших «танцоров» хотя бы до 2х часов ночи. Причем напоминаю – громкость предельная, а звукозащита помещений – стремится к нулю.

Надо выразить отдельную благодарность за то, что хорошую музыку они в своей фонотеке не держат – иначе бы пришлось возненавидеть и её тоже.

Также нужно отметить профессиональную стервозность рецепшена: спокойные и уверенные в себе работники могут сдерживать требования постояльцев - не хуже чем Джен Псаки вопросы журналистов. Театр начинается с вешалки: наше заселение в отель произошло в 16.30, несмотря на прибытие в 11.00. (Вы, кстати, тоже не надейтесь на номер раньше 14.00: ежедневные толпы людей с чемоданами в фойе – это нормально. По крайней мере – для этого отеля).

К пляжу – нужно привыкнуть. Точнее – надо привыкнуть к отсутствию пляжа в стандартном понимании: это полоса суши 100 х 6 м (это не опечатка) между стеной и морем. 2 ряда лежаков (которые надо занимать в 6 утра, после того как уснул в 3 ночи) и тоненькая тропинка между ними. Песка же не хватает даже на строительство куличиков. Море – хорошее: только надо знать, где заходить и любить брязгаться на мелководье.

Также зафиксирую имевшие место отключения электричества и воды. Плюс размагничивания ключа от номера и глюки в работе лифтов.

То, что я не буду ругать – не значит, что я это хвалю. Еда – как везде (правда есть своя «изюминка» в способе раздачи десертов). Внутри номеров – достаточно обшарпано. Бассейны – как бассейны (2 взрослых и 2 детских). Главное завлекалово – 6 горок аквапарка (2 из них одинаковые) – работают не весь день, а 2 раза по 2 часа в сутки. Неподалеку – луна-парк (к отелю никак не относится).

Вывод: второй раз не поеду и всех знакомых отговорю (даже тех, кого не люблю.)

Добавлено 26.07.14 15:56 (2 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 28.07.14

Нам тоже вначале дали номер с панорамным видом на море, но как только мы " прочухали", что концертная программа входит в абонемент- сразу попросили замены. Поменяли без проблем, тут же.

13:27 29.07.14

Подскажите, а где 2 детских и 2 взрослых бассейна?

18:55 29.07.14

2Лили:
Это я посчитал Дельфина (без хвоста) и Релакс – как 2 взрослых
И Хвост Дельфина и Маленькие горки (у входа на Большие горки) – как 2 детских.
:)
Однако, продолжу.
Выглядит отель красиво, спорить не буду. Но чтобы у людей была полная картина, думаю стоить добавить:
В море водятся психованные рыбки – кусаются. Иногда до крови. Могу показать коленку с недостающим кусочком кожи.
Разносчиков минибара и горничных - табличка «не беспокоить» сдерживает не всегда. (Так что если что - подпирайте дверь стулом.) По-русски никто не говорит, а по-английски (когда накосячат) – сразу же «включают дурака» (см. выше комментарий про рецепшен).

19:00 29.07.14

На обоях в номере – какие-то подтеки и разводы. Надеюсь, что не плесень. Кондиционер свиристит громче цикады и работает в одном режиме – ни мощность, ни температуру не поменять. Сантехника – «на веревочках». Засоры в трубах как достались нам от прежних жильцов, так и перешли к следующим. Видимо так надо. Полотенца грязноватые и надо всегда проверять их количество: был прецедент – бегал за недостающими. (Не то, чтобы они мне были очень нужны, просто не хотелось при отъезде получить предъяву).
Очереди везде. Посуда – частенько недомытая и/или битая – будьте осторожны. Даже в аля-карте. Кстати – «оттоманский аля-карте» - вообще песня: мизерные порции чего-то неопределенного и плохо приготовленного. (Реально плохо приготовленного). Ну и записались на этот ужин не с первого раза. (см. выше комментарий про рецепшен).
Так что повторюсь – если выбрали Дидим Бич - подумайте дважды.

22:21 29.07.14

Странно, у нас в корпусе Элеганс был приличный номер. Семейный двухкомнатный. Комнаты, правда не очень большие, но в каждой есть телевизор, холодильник, кондиционер. Кондиционеры LG, на вид новые, с кучей настроек. Телеканал русский только один - РТР Планета, вроде. Но есть еще болгарский, как-то вечером смотрели по нему "Иван Васильевич меняет профессию" с болгарскими титрами. Ванная отделена от спальни цветным стеклом с подсветкой - "а-ля витраж". В общем жить можно. Наш номер был 1203. А на отклеившийся край обоев или дырку в полотенце - внимания мы не обращали. Мелочи.

00:29 08.08.14

Да-да, как все объективно написано! Я оставила вполне аналогичный отзыв, написала, все как есть. Но на защиту этого неотмытого отеля постоянно кидаются, скорее всего, не туристы, а турагенты или заинтересованные в этом люди. В Турции третий раз, но этот отдых, в отличие от предыдущих, оставил крайне негативное впечатление. Поэтому и в турагентстве у себя в городе сказала, чтобы ни за что данный отель не предлагали к рассмотрению. Я турист не скандальный, а вот другие... Так что скоро, дорогие дидимбичцы, останетесь без туристов! Желаю удачи в данном направлении!

15:28 11.08.14

Я первый раз в Турции. До этого только в Европе бывали. Дидим бич не шокировал уровнем сервиса, напрягает только, что надо постоянно напоминать о своих проблемах персоналу. Самостоятельно турки не дотумкают, чего тебе не хватает. Это минус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Trrraut (1)