за последние 30 дней
Снова в Океанику!
Добрый день всем! Отдыхали в отеле с 25.06. по 06.07.2014 года вместе с дочкой(10лет) и с друзьями в главном корпусе. Побывали в Океанике уже 3-й раз. По-прежнему впечатления самые хорошие и радостные. Перед нашей поездкой в этом году на сайте появилось много отрицательных отзывов об отеле, поэтому ехали с некоторым опасением и тревогой, что отель изменился в худшую сторону. Но как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Встретили нас, как самых лучших друзей (Даша и господин Мустафа). Так как мы приехали поздно вечером и не успели на ужин, нас сразу же заселили и отправили на холодный ужин. На следующее утро мы поменяли номера на другие более нам подходящие, т.к. мы приехали с друзьями, то выбрали два номера на 3-м этаже один напротив другого.Кроме того, как постоянным гостям отеля нам ещё принесли вино, фрукты и небольшие презенты от администрации отеля (детям- игрушку, пляжную сумку и открытку с магнитом). Было действительно очень приятно!!! Большое спасибо Даше!
С этого года в Океанике появился ещё один корпус Аннекс, поэтому нам,конечно, было интересно посмотреть, как изменился отель. Изменения коснулись в первую очередь территории пляжа и амфитеатра.
На пляже появилась зона для некурящих гостей-это нам понравилось, загорали в этой части пляжа. Добавилось большое количество лежаков, места хватало всем. Свободные лежаки можно было найти в любое время дня. Убирали пляж, скажем, по-настроению. В отдельные дни бывало не очень чисто, но ведь это зависит не только от персонала, но и отчасти от самих отдыхающих.
Теперь то, что касается отдыха у бассейна. Лежаки приходилось занимать заранее, т.к. наши дети много катались на горках. Удивляло большое количество гостей из корпуса Аннекс, которые свободно приходили к бассейну главного корпуса, занимали лежаки и катались на горках. Хотя в концепции отеля заявлено, что горками в главном корпусе пользуются только гости главного корпуса.А это влияет на стоимость путевки (в главный корпус путевки стоят значительно дороже, чем в Аннекс). Всё-таки хочется, чтобы администрация отеля соблюдала заявленную концепцию!
Питание как всегда в Океанике на высоком уровне. Всё очень вкусно и разнообразно. Хочется отметить работу официантов. Всё делают быстро, доброжелательно и качественно. Особый привет нашему любимому официанту Месуту (что значит "счастливый" в переводе с турецкого).
В этом году нас порадовала работа горничной.Уборка была ежедневная, качественная. Постельное белье менялось несколько раз, полотенца раз в 2дня. Пол мылся, пыль протиралась. Кровать украшалась красивыми цветочками. Вобщем, горничная молодец!
Пользовались услугами СПА-салона. Традиционно в первый день ходили на хамам, потом прошли курс массажа. Побывали в СПА-салоне корпуса Аннекс - понравилось! Но в основном делали массаж в СПА главного корпуса. Массажисты,как всегда, -молодцы! Большая благодарность и привет Мустафе (массажист) и конечно САИДУ!
Анимация в этом году поменялась значительно, и для нас- в худшую сторону. Самый лучший из аниматоров - Айкут (весёлый, доброжелательный, внимательный, заводной). Но мы с ним были знакомы ещё со времен первой поездки, так же как и с Оззи. Но Оззи вобще не впечатляет (полное отсутствие желания работать), впрочем как и все остальные аниматоры: Мемоли (не поздоровался ни разу), Юля (не поздоровалась ни разу), Ясмин, Гуля, Альбина (постоянное выражение скуки на лице). Детская анимация очень скучная, мини-диско вгоняло в тоску (никакой организации, дети сами по себе, аниматоры (Альбина и Гуля сами по себе) получалась куча-мала. Совсем неинтересно! Всё-таки отель очень потерял с уходом Ферхата и Лены.(работали аниматорами в 2012, 2013 годах). Кроме того, амфитеатр сейчас перенесли в новое место- очень неудобное. Прежний амфитеатр располагался в очень хорошем месте. Надо вернуть обратно!
Большой привет Алексу- отельному фотографу! Как всегда пользовались его услугами, фотографии очень классные! Спасибо! Всем рекомендуем!
В целом, впечатления остались очень хорошие! Всё-таки, хозяин отеля - Мустафа-бей замечательный организатор и очень внимательный и позитивный человек, с ним очень приятно общаться! Большое ему спасибо за наш прекрасный отдых! А также большая благодарность всему персоналу отеля, конечно Даше! Наталье и молодому человеку, который работает на рецепции (к сожалению забыли имя)! Было очень жалко расставаться со всеми! И может быть на следующий год мы снова приедем в Океанику!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}