АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2014
17.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ваш отдых = Борьба с бытовыми трудностями. Если Вы к этому готовы – Вам сюда.

Ваш отдых = Борьба с бытовыми трудностями. Если Вы к этому готовы – Вам сюда.

Период пребывания в отеле: с 17 по 24.7.14

Были вдвоем (я и муж)

Отель и номера: Приехали в отель в районе 11 часов. Разместили довольно быстро, дав заполнить какую-то анкету. Несмотря на то, что нас было двое, нам дали 2-х комнатный номер (1427). В номере было все необходимое, в том числе и холодильник. Внимание: ни тапочки, ни халаты не предусмотрены, на каждого гостя будет выдано по 1 пакетику шампуня + по 1 пакетику геля (акция разовая, больше не дадут). Стоял сейф который не работал, оказалось, что сейф услуга платная (3 динара в сутки), после оплаты нам в номер доставили рабочий сейф. Но, как же было в номере грязно: мраморные полы усеяны пятнами, по углам пыль и отколотая штукатурка, прикроватные коврики в каких-то пятнах, на стенах разводы, потолок в подтеках и тд. В связи с чем, будьте готовы весь отдых ходить в номере в обуви. Через 2 дня за доплату «Фатима» вымыла пол в нашем номере. Номер мы менять не стали, так как в принципе люди мы не привередливые. Убрав все самое ценное в сейф (по другому здесь нельзя) пошли прогуляться по отелю и близлежащей территории.

Отель состоит из 3-х этажей: на первом этаже – стойка ресепшина, столовая, бар, бассейн, талассо-центр; на 2 и 3-м этажах размещены номера, желательно, что бы ваш номер располагался ближе к центру, это гарантия того что номер будет более менее нормальный. Во все дальние номера складируют сломанную мебель и всякое барахло. В отеле 3 лифта: один центральный, который сломался в момент отключения электричества во всем отеле и извлечения из него посетителей (на дату нашего отъезда лифт так и не починили); есть еще 2 лифта, но работает из них только 1, и то ездит только до 2 этажа, и если Ваш номер на 3-м этаже (где жили мы), Вам придется 1 лестничный пролет подняться пешком. Есть еще и технический этаж, но туда лучше не заходить, именно здесь Вы увидите: тараканов, какую-то солому около лифта, грязь и тд.

Первый этаж отеля полностью отделан мрамором, моют пол только утром. На 2 и 3 этажах в коридорах, где расположены номера, постелен ковролин, который видимо ни разу ни пылесосился. Ни разу за 7 дней пребывания не видела чтобы его убирали каким-то образом.

На территорию отеля руководству так же наплевать – лежат сухие деревья, какой-то мусор, дорожки зарастают сорняками и тд. Вообще, гулять совсем не хочется.

Персонал: в отеле примерно 90 % гостей, это наши соотечественники. Отношение к русским туристам, мягко говоря «плохое». Персонал практически не говорит на русском, и соответственно не понимает Вас. Вашего багажа знаний в рамках школьной программы будет в полнее достаточно, что объяснить что Вам необходимо. А теперь история с полотенцами (она очень показательна): при заселении в номер, в ванной было 5 полотенец, вместо положенных 6. Ну, ладно, одно полотенце для ног, для нас не так критично. Полотенца меняют ежедневно. Через несколько дней, придя с пляжа, обнаруживаем, что полотенца поменяли, но оставили только одно большое, два для лица/рук и 1 для ног. Мы решили, что принесут позже, но до веера так ничего и не произошло. На следующий день придя с моря не обнаружили ни одного большого полотенца -> Идем на ресепшион, объясняем что нам необходимо, слышим обещание, что в течении 10 мин. все принесут в номер-> После обеда опять идем и просим полотенца ->Вечером в 19:00 спускаюсь на ресепшион с I-pad, написав в он-лайн переводчике на французском просьбу выдать полотенца (и кажется меня даже поняли) - > Время 22:00 полотенец в номере так и нет -> Ловим в вестибюле портье и практически силой вырываем 2 полотенца.

Питание:

Завтрак 6:30 – 9:00

Обед 12:30 – 4:30

Ужин 19:00 – 21:00

Питаться Вы будете по строгому расписанию в столовой, по другому данное заведение и не назовешь. Если Вы думаете, что прилетев на Средиземноморье будете объедаться морепродуктами (ну, или хотя бы рыбой), то глубоко ошибаетесь. Питание однообразное и не особо вкусное, голодными конечно, не останетесь. Мне за неделю пребывания все блюда уже пресытились. А «ход очень прост», отсутствие ассортимента в питании толкает Вас посетить местные кафе и рестораны, в которых действительно Вас порадуют и тунисской и европейской кухней. Естественно не бесплатно.

Обратите внимание на сервировку столов: Вам строго будет выдана 1 бумажная салфетка и 1 бокал под напиток. Видимо, люди отвечающие за сервис данного отеля не знают, что на столе минимум должно быть 2 бокала для воды и вина. Если во время обеда/ужина Вы захотите попить чай или кофе – это не возможно, ни чашек, ни термосов с кофе вы не найдете.

Бар в отеле: работает с 10:00 до 23:00.

В ассортименте: вино сухое /белое, розовое и красное/, водка «Наташа», джин, виски, шнапс, пиво, Кола, Спрайт, Фанта, сиропы (2 вида для приготовления коктейлей), какой-то напиток похожий на «Швепс», вода. Стоят 2 термоса: кофе, молоко. Так же в мисочку насыпан порошок, напоминающий какао.

Если Вы пришли утром, то вероятность того что Вы найдете все напитки, которые я перечислила выше, близка к 100%. Но, потом напитки в течении дня начинают заканчиваться. Если с напитками, как то еще понятно (то, что они заканчиваются), но дело в том, что вместе с напитками, начинает заканчиваться и посуда (пивные бокалы, фужеры под вино или стаканы). Поэтому Вам необходимо будет «застолбить» тару с который Вы и будете в течении дня/вечера брать что либо в баре.

Столы в бале протираются только утром, когда идет подготовка к открытию, в течении дня никто ничего не протирает. Рекомендую брать с собой, например, влажные салфетки для протирки стола.

Бар у бассейна: часы работы не понятны. В период с 16:00 до 17:00 можно перекусить пиццей и пончиками. Там же можно будет взять пива (но, помним о таре, она должна быть при Вас).

Если Вы курите: курить можно будет в зоне бара, в номере (при условии, что в номере есть балкон и стоит пепельница) и на улице (в любом месте). Но, и здесь Вас ждет очередное испытание: в баре пепельницы так же как и стаканы заканчиваются очень быстро. На улице по периметру бассейна стоят желтые кувшины – это что-то вроде урн. На центральном входе в отель нет ни одной урны.

Детская программа: если Вы едете с детьми, этот отель не для Вас. Во-первых, питание не рассчитано для детей до 7 лет (кашек нет, все острое, не всегда доваренное). Во-вторых, детский клуб, который заявлен в описании, по факту не существует. В-третьих, аниматоры, они вроде бы есть, но толку от них не много. Поэтому в большинстве случаев дети предоставлены сами себе и большую часть времени проводят в бассейне.

Бассейны: несмотря на название отеля, их всего 3. Первый бассейн крытый – находится внутри отеля. Совсем не глубокий – 1,6 м. Визуальный осмотр, убедил нас, что лучше не рисковать, когда его мыли и чистили последний раз неизвестно. Второй – на улице, довольно большой + 3 горки (горки работают не постоянно, включают 2 раза в день: с 10 до 12 и с 16 до 18). Бассейн имеет разную глубину, смотрим на таблички по периметру бассейна с указанием глубины. Купаться можно будет с утра и до 23:00. В 6:00 бассейн заливают реактивами для чистки (почему именно в 6:00 утра, а не например, ночью непонятно?), поэтому до 12:00 лучше не купаться, подождать когда все испариться. Третий – это «лягушатник», то же на улице.

Пляж/море: пляж не убирается и видимо давно, чего только вы не увидите под ногами. Это и выброшенные на берег водоросли; и продукты жизнедеятельности верблюдов, которые развлекают публику; окурки (даже если Вы и захотите выкинуть в урну, Вам это не удастся, так урн просто нет); и даже стекла от разбитых бутылок/стаканов. Шезлонгов и зонтиков не много, но местечко найти можно. Обязательно возьмите с собой полотенце или простынь, которую Вы будете стелить на шезлонг, так как полотенца для пляжа, в отеле предусмотрены только за дополнительную плату.

ИТОГ: сервис ниже ожидаемого, ни одного положительного момента от отдыха, затраченные средства не оправданы (8 дней/7 ночей = 47,800 руб. на 2-х человек)

Добавлено: 26.07.2014 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 611
  • Фото: 0
0 Благодарностей