АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 839
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Летать через компанию ANEX TUR-просто ужасно...

Здравствуйте! Летать через компанию ANEX TUR-просто ужасно. Мы не давно вернулись из Египта и этого же отеля, отношение к людям отвратительное. Вымогали деньги за все и на всем. За номер нагло взяли 20$, на экскурсии заставляли ехать угрозами, цены гораздо больше чем купить их на пляже.Мало того, говорили, что если не поедим на экскурсии, то при выезде из отеля с нас все равно возьмут эти деньги, найдут способы, что снимут браслеты в 12 дня и обед с одного человека будет стоить 33 евро. А после экскурсии к гидам даже подойти нельзя, их ты уже не интересуешь, деньги заплатила и гуляй, на вопросы не отвечают, игнорируют и посылают на ресепшен. Они имеют 30% от этого, больше им ничего не надо. В отеле очень грязно и там давно необходим ремонт, мебель обшарпанная, только территория большая и красивая. При ДВУХ отелей всего одна столовая (рестораном это не назовешь), посуда грязная, народу много, очереди, посуды не хватает, еда порционная.Бар в бассейне ужасный, стаканы грязные, сок ребенку не могли допроситься 20 минут. В течении поездки можно было один раз сходить в азиатский ресторан (забегаловка) народу много, официант один, ждать пришлось час и это только что бы заказать, времени оставалось мало, все не принесли, мы не успели доесть, выгнали и пришла следующая партия человек. Очень разочарованы поездкой, Очень дорогая вышла .

Добавлено 26.07.14 13:54 (1 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 30.07.14

согласна на все 100%

19:54 31.07.14

Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы сказать, что все претензии по вопросам отельных гидов Вашей принимающей компании Вы можете направить в представительство компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

00:17 14.08.14

По сути по отелю вы ничего не сказали. Вам только гид испортил настроение и вы решили испортить отзыв отелю. Мы тоже с анекс тур летали в Турцию, отношение гидов оставляет желать лучшего, но отель тут не причем. Пишите жалобу на гида в анекс. Не знаю попало ли ему но душу отвезти можно) У гидов работа такая обработать клиента в свою пользу, это вам решать поддаваться им или нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Naskaa (1)