за последние 30 дней
Проживание в Vigo 4 подпортило отдых
Бронировали номер на 7 ночей с завтраками, заезд 3-ого июля через туроператора Джоин Ап.
Заехали вечером в 20:00 и ужаснулись...затасканный номер на первом этаже, балкон выходит на стоянку. На третий день нам на балкон ночью упало стекло с верхнего этажа, хорошо что никого не было, а то убило б.Администратор никак не прокомментировал...Номер грязный..пыль на торшерах, гардины и ковролин в жутких пятнах, постельное порванное с неотстиранными пятнами. Сан.узел не блещет чистотой. Кровати раздельные(как они ответили, у них нет общих кроватей).
На просьбу переселить - ответили, чтобы мы завтра с менеджером(неприятная женщина, перевела все стрелки на тур.оператора) разговаривали...поменяли постель и все...
Брали завтраки - для нас хватало...выпить кофе с бутербродом или яичницу с овощами. Кофе машина одна и очередь выстраивается быстро. Каждый день одно и тоже. Заказывать обеды и ужины НЕ СОВЕТУЮ! Кафешки недорогие...плюс фрукты покупали на пляж)
Утюг на ресепшине брали первые два дня...потом они его забыли кому отдали и до конца отпуска гладить было нечем(
Wi-fi бесплатный только на ресепшине и то слабый.
Расположении гостиници хорошое: рядышком зеленая зона, набережная, Старый Несебр 5 минут ходьбы..
Пляж - чистый песочек, вода тоже гуд) проходили платные зоны и падали со своими зонтиками и полтинничками...минут 15 по берегу идти - ненапряжно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?