АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 1338
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
03.07.14 - 23.07.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 20 дней, с 3 по 23 июля.Отпуск наш прошел в целом...

Отдыхали 20 дней, с 3 по 23 июля.Отпуск наш прошел в целом очень даже хорошо,но.....В этот отель больше не поедем. Начну по порядку!

Приехали в отель в 15.30,от аэропорта ехали минут 40. Заселили сразу,номер достался хороший, 6 корпус,самый первый от моря на 3 этаже. Сразу сказала горничной чтоб забрали стулья и столик с балкона,т.к.все боялась что малой упадет.Полы в номере не особо были чистые,да и пыль тоже замечала. Под раковиной плесень....Меня это очень огорчило.Вообщем номер убирали не важно,часто забывали то мыло оставить,то шампунь(я им стирала),то воду в холодильник поставить. Как то решила сдать в прачку белье постирать,позвонила на ресепшен узнать в чем указаны цены,сказали что в лирах.В итоге оказалась в долларах. Извините,за 2 майки,джинсы,пару носков и трусов детских, 22 доллара это уж слишком.

Анимация:отличная,девчонки стараются! Молодцы!

Питание:хорошее,правда бывало мясо подгоревшее,была свидетелем того как шев повар орал на повара за эти косяки!Пюре картофельное порошок, малой 20 дней ел только макароны.Соки разводные юпи,но пить можно кто не аллергик.Сладкого много.Был суп,но мой ребенок его есть не стал.Он вообще очень плохо ел,видимо потому что жарко было. Мороженное нам понравилось,не обычное,тянучее.

Гид: Хасан,нормальный мужик,помогал,покупал зарядку на телефон и лекарства ребенку.Спасибо ему. Правда экскурсии навязывает,но это его работа. На шопинг ездить не нужно,все очень дорого.ОЧЕНЬ.

Экскурсии: Ездили в динопарк(ребенку понравилось),в аквариум-не удивило,на пиратскую яхту,правда с 4-х летним ребенком еще рановато на яхту. И в памуккале,вот там супер. Я вообще экстремалка, с 4-х летним ребенком одна в 3 часа ночи подъем и вперед.Малой все дорогу спал.приехали в 19 ч вечера,очень устали,но оно стоило того. И туристов много,как в Москве в метро в час пик.

Обслуживание: так себе, бармены есть некоторые нагловатые.Как то сидели с компанией, попросила 4 пива ребятам,себе 2 коктейля,бармен как заохал. Какое его дело? Бар у бассейна должен работать с 10 утра,но раньше 10.30 не открывают.

Территория отеля и общий вид супер. Море ,горы,солнце супер! Можно перечислять много положительных качеств.

Русских 80%,остальные турки,поляки,украинцы.

Короче 18 дней прошли отлично. А вот на 19 началось. У ребенка день рождение,ладно отпраздновали нормально!К вечеру температура 38,5.Горячущий как чайник,а нам лететь завтра на 2-х самалетах домой.На слизистой появились какие-то пятна красные.Утром вызвала врача по страховке. Приехали через 10 минут,сказали тонзилит,не обратив внимание на пятна во рту. К обеду стали эти пятна появляться на стопах и ладошках. Мне говорили про инфекцию в бассейне. Мы купались там с самого первого дня нашего отпуска,все было нормально,и вот на последний день заболели. Вообщем не сомневайтесь,инфекция там есть,потому что болеют все дети.Этот отель нужно закрывать на дезинфекцию. Я видела что приходила женщина брала пробу воды с детского бассеина. Девочки кто болел этой фигней напишите пож-та как лечили. Какие анализы сдавали,что в анализах? Наши врачи такое в первый раз вообще видят. Мы из дома уезжали с остаточной ветрянкой, а привезли теперь какую то ветрянку турецкую(шутка). Знаю что это вирус коксаки.Очень переживаю,высыпаний у нас много,и на ушах,и на попе тоже есть.

При выезде из номера грузчик разбил 2 бутылки ликера. Деньги не вернул. Полотенца и сумку правда постирал бесплатно....И мне заявляют что мы в номере разбили зеркало... Я была в шоке.после нас в номере был грузчик,горничная и новая семья. Почему мы его разбили??? Короче я ругалась,ругалась,а платить все равно пришлось. Еще 45 долларов. Так что при выезде из номера нужно звать сотрудников отеля,лучше менеджера чтоб принимали номер.

Я не знаю как в других отелях,но в этом антисанитария. После нашего выезда из номера,через 40 минут уже заселили новую семью. Что можно убрать за 40 минут??? Мини клуб тоже убирают плохо. Там палас и мягкие подушки их вообще не стирают и не выветривают.Детская площадка тоже маловата для такого количества бегающих детей.Может и там живет этот вирус коксаки!!!Девочки очень жду от вас ответов по поводу лечения этой не хорошей болячки!!!!

Добавлено 26.07.14 13:11 (4 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 28.07.14

Добрый день!
мы этот вирус подхватили в апреле в ОАЭ. пили антибиотики, а болячки мазала бипантеном, зажили хорошо

16:01 28.07.14

А зачем антибиотики? это ведь вирус...

20:50 28.07.14

За 40 минут можно убрать две комнаты)))) а вы думали, что по 3-4 часа убирают????
Вы сами пишете, что на экскурсиях народу, как в час пик, вы с ребенком осклабленным после ветрянки едете в изматывающую поездку, а заболел он, конечно, в отеле. Странно, что так долго держался.

21:33 28.07.14

Маша хотелось бы почище номер. хоть бы подушки поменяли... Ну это кому как,я вот очень чистоплотная и мне не очень приятно....А где он по вашему заболел,если в этом отеле болели почти все дети? Мне отель понравился,но минусы этого отеля я написала.

01:01 29.07.14

Евгения, а ваш ребенок посещал мини клуб или детскую площадку? Мыли ли вы ему руки после каждого посещения площадки и мини клуба?

09:56 29.07.14

http://www.baby.ru/blogs/post/93481238-29963655
Евгения, почитайте вот тут про вирус. В принципе, ничего особо страшного...
А про подушки удивили)) а на какие они должны поменять подушки??? Знаете анекдот такой есть: В лагере смена белья. Второй этаж меняется с третьим.

13:01 29.07.14

Конечно посещал. Как в номер приходили,сразу в ванну. Мини клуб там убирали плохо. Сама Рита (воспитатель) неоднократно жаловалась.

13:24 29.07.14

Евгения, а если там грязно и, как вы говорите, все дети болеют, зачем вы отпускали туда ребенка? То есть чтобы заболел наверняка и чтобы вы написали про это отзыв? Не факт, что ребенок в мини клубе сам мыл руки после туалета. Мы сейчас находимся в отеле. Детей много. Все довольные и счастливые. Повально ВСЕХ больных мы не наблюдаем. Правда в мини клуб не ходим, мы в это время на море, а после обеда в самую жару в номере, чтоб не перегреваться.

13:46 29.07.14

Вячеслав, а на детской площадке и в бассейне детском бываете? Кстати, солнце на детской площадке есть? Я читала, что этот вирус сразу убивается под воздействием ультрафиолета.

14:49 29.07.14

Нет, не бываем. Солнце есть в середине дня.

15:28 29.07.14

А чем вы ребенка развлекаете? Только морем? Я вот не представляю, чем весь день без площадки мальчика 3,5 лет развлекать. И это без игрушек и мультиков((( Мы еще и море не очень принимаем - боимся((( Поделитесь, плииз.

16:12 29.07.14

Вячеслав в мини клубе руки мыть не где... Туда мы стали ходить уже в конце нашего отпуска,буквально на 1-1,5 часа. Наверняка чтоб он заболел? Что вы пишите? Я очень люблю своего сына,и от всех болезней как каждая адекватная мама уберегаю.Отдыхающие говорили что это детский бассейн всему виной,там мы не плавали,плавали на море и во взрослом бассейне. А больных детей конечно вы не увидите,потому что дети в номере сидят.Детей много и я думаю что детская площадка(2 горки и 4 качели) это маловато для такого количества детей. Выводы про мини клуб и площадку я сделала сама.Опять же все зависит от иммунной системы ребенка.

18:46 29.07.14

Здравствуйте! Моим детям 2.8,2.8 и 8 лет.До 11-12 часов на море были,потом шли в бассейн там час-полтора плюхались и во взрослом и в детском(старшая на горках еще каталась),потом в номере тщательно мылись в душе,потом в ресторан и спать часов до 5-ти,потом мультики в планшете или на немецком -турецком языках по телевизору,потом ресторан,прогулка по территории,мини-диско,опять по территории немного пройтись и спать.В мини-клуб ни разу не заходили,на площадке были 3 раза.Дети не скучали,все время были чем - то заняты.Не заболел никто.Игрушки с собой были(2 куколки и котик),2 книжки.Набор для песка там купили.Так что и без мини-клуба можно отдохнуть :))

18:49 29.07.14

Кстати,одна из моих двойняшек тоже в море не заходит почти,так мы там весь берег перекопали, искали ракушки и камушки,брызгались из водяных пистолетов,тоже совсем не скучали:)

23:15 29.07.14

Евгения, но вы же сами написали, что в мини клубе антисанитария и все дети болеют. Зачем же туда ребенка тогда водить? Я не понимаю. Или вы это заметили только после того, как заболел ребенок? Мы вот тоже обходимся без мини клуба. Компанию ребенок и на пляже может найти. В прошлом году в мини клубе был туалет и раковина. А как же без этого то? Завтра схожу погляжу, мож убрали в этом году. И, исходя из ваших слов, что болеют ВСЕ дети, то каких же детей мы видим каждый день???

00:02 30.07.14

Марина, спасибо за ответ. Мы в прошлом году тоже обошлись без миниклуба, да и в этом не нужен, но вот площадка заменяла нам море, когда 5 дней был жуткий холод. И мы тоже пол пляжа перекопали потом, когда купаться уже можно было. Кстати, именно такой распорядок дня у нас и был, как у Вас. Но вот без бассейна и детской площадки не обойдемся, что- то придется посещать. Вам попроще с общением - девочки сами себя развлекают, они же сестрички))). До встречи в Прямом репортаже))

00:12 30.07.14

Вячеслав,вы такой странный.Может не все,но многие,в этом отеле ходят разговоры про болеющих детей. Я заметила это на 3 или 4 день нашего пребывания в мини клубе,а на 5 мы уже поехали домой. Ребенок 2 недели вообще туда не ходил,а к концу отпуска захотел. Опять же: я не утверждаю что это мини клуб или детская площадка всему виной. Но слава Богу мы пошли на поправку.ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 5 ЗВЕЗД. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. А про разбитое зеркало читали? Самое обидное это то,что мы его не разбивали. Почитайте последний отзыв от Татьяны про одеяло... меня это тоже шокировало.Завтра если пойдете в мини клуб(2-4 года)обязательно обратите внимание на ковер и подушки....

00:13 30.07.14

Маша, мне кажется, что болезни не из-за площадки, а из-за не вымытых вовремя рук. Просто мыть руки сразу после и следить, чтоб ребенок руки в рот не брал.

00:23 30.07.14

Евгения, ну а зачем вы тогда пугаете людей и пишете в отзыве, что ВСЕ дети в отеле болеют??? А отель и не должен тянуть на 5 звезд. Вы название отеля читали? Это категория HV-1, а это не 5 звезд. Про одеяло уже слышали. Но вот дело в том, что номер у нас не проверяли ни в одном отеле Турции. Обычно мы просто освобождаем номер, идем на ресепшен и сдаем ключи-карточки. И все. Как у вас это все произошло, когда была проверка?

00:47 30.07.14

Вячеслав, руки моем постоянно, в рот их не тянем, так что попробуем не заболеть)))
У нас тоже никогда не проверяли номер нигде в Турции и НИГДЕ в мире. Когда бы мы ни выезжали. Это какой-то специальный наезд был. Повздорили по поводу зарядки- одеяло оплатите. Поругались из-за бутылок - зеркало. Но в общем неприятно и гадко.

19:14 30.07.14

Копирую и сюда, а то не в тот отзыв написала.
Татьяна - это бывший Вячеслав, переименовал муж)))))))
Я сегодня сходила в мини клуб. Ужаса не увидела. В основном мини клубе 3 ковра - два почти новые, под столами, посередине, где играют дети потертый, но не критично. Есть 2 туалета и 2 раковины. Все чисто. Сделала фото. В мини клубе 2-4 ковер чистый, почти новый. Фото не сделала, там играли малыши. Подушки, да, с разводами и мокрыми пятнами от плавок. Я думаю это и есть причина разводов.

23:22 01.08.14

Ну вот, вирус коксаки подтверждается.Читайте последний отзыв. А вы говорите детей больных нет. ОТЕЛЬ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ НА ДЕЗИНФЕКЦИЮ!!!!

20:48 02.08.14

Евгения, мы сегодня вернулись из отеля. Какая дезинфекция? Зачем пугать людей? Ну не видели мы больных детей, все наши знакомые дети были здоровы! Кто подтвердил вирус коксаки? Врач?
Мы сегодня выезжали из номера. Никто его не проверял, никто нам ничего не приписал и платить не заставил. Повторю свой вопрос. Когда была проверка номера у вас? Когда вас заставили платить?

21:46 03.08.14

Я никого не пугаю!!! Я написала что случилось с нами в отеле. Вам очень повезло,что ваши дети вернулись здоровыми. Когда мы были в чемпионе,знакомые дети болели.Врач даже не слушал толком наши жалобы.У моего ребенка кожа на стопах теперь пластами лезет. Я не знаю что это за фигня.Врачи наши тоже не знают что это за болезнь такая. Поставили нам дерматит не ясной этиологии.
Проверки номера не было,в 12 дня мы позвали грузчика,он повез наши вещи на ресепшен,по дороге разбил ликер.Платить нас заставили вечером,после ужина,трансфер за нами приехал в 20.30. Заплатили в 20 ч. Мне было так обидно,я даже заревела.
Снова повторяю что чемпион отель не плохой. И отдых наш удался.
Татьяна а вы другие отзывы читали? Про вирус не только я писала.

23:25 03.08.14

Евгения, в том то и дело, что читала. Перед поездкой следила за прямым репортажем. Именно поэтому постоянно приглядывалась к детям, искала прыщи на ножках и ручках. Один раз видела девочку с прыщиками, но не знаю, что это было, возможно, аллергия или комары. Девочка на больную похожа не была. С некоторыми разговаривала как раз на тему болезней, эти люди не болели, многие "примелькались" и мы их видели каждый день, тоже не болели, судя по виду. Работающие там не отрицают, что в июне многие дети болели, но сейчас такого нет, то есть возможно кто то мож и болел, но не массово. В первые дни пребывания в отеле, слышали, что какой то ребенок заболел, но что с ним, не знаю. В мини клуб не ходили отчасти из за болезней, ну а вообще для нас было время не подходящее. То мы на море, то в номере отдыхали в жару.

01:01 04.08.14

Инфекция есть. Была весь июнь и июль. И я думаю, есть сейчас. Это мне говорила сотрудница отеля. С мая переболели почти все детки до четырех лет. Инфекция из детского бассейна. Далее передается по цепочке. Площадка - клуб. Она говорила, что Администрация ничего делать не хочет. И что лучше пить местные антибиотики, потому что вирус местный.

01:04 04.08.14

Татьяна, не надо быть такой категорично. Вы не заболели, Вам повезло. Нам тоже повезло. Но мы в принципе никогда не купаемся в детском бассейне и в мини клуб не ходим. Но инфекция есть. И цветет буйным цветом

01:50 04.08.14

Юлия, в чем я категорична? В том, что я пишу, что больных детей не видела и те, с кем я общалась не болели? Вот категорично заявляете как раз Вы! Вы медик? Вы специалист? Как можно говорить, что переболели все дети до 4 лет? Вы общались с каждой семьей, в которой дети такого возраста? А я вот знаю детей до 4 лет, которые не болели! Кто та сотрудница, которая Вам это говорила? Я разговаривала со многими, но информация почему то другая. Вот и сейчас Вас в отеле нет, но Вы пишете, что инфекция есть и цветет буйным цветом. Откуда такая информация??? И как точно Вы проследили цепочку заболевания! К тому же Коксаки не лечится антибиотиками, потому что это энтеровирус.

10:23 04.08.14

Татьяна, а меня вот теперь заинтересовал вопрос. Прочитала все Ваши комментарии по этому отелю. Вы - такая рьяная защитница отеля, что это наводит на определенные мысли.. Но все же я Вам отвечу. Во-первых, не надо перекручивать мои слова. Я сказала, что с мая переболели ПОЧТИ все детки в возрасте до 4 лет. А это значит, что детки после 4 лет практически не болели. Они не ходят в этот дивный мини клуб и не купаются в детском бассейне. Детей в отеле огромное количество. И кричать о том, что Вы не видели больных смешно. От 4 до 14 - это тоже дети. И они не болели этим вирусом, а это 70 процентов детского контингента. Мы говорим о малышах. Кстати, можно обратить внимание на отзывы, где люди пишут о том, что дети старше 4 лет болели, если в семье был также маленький ребенок.
Кроме того, обратим внимание на то, что дети почему-то заболевают на отъезд. То есть болеют они уже дома этим вирусом.
И еще один момент, с больным ребенком на руках, с такой высокой температурой, ни одна вменяемая мать не будет ходить по отелю и рассуждать о болезни. она будет сидеть в номере и лечить малыша.
Про прослеживание цепочки заболевания...:)) Вы смеетесь? Это разве так сложно? Если мы исходим из того, что основная зараза в детском бассейне, то логично, что дальше она будет передаваться в тех местах, где малыши чаще всего встречаются. Это площадка и мини клуб.
Про лечение. Не буду спорить, лечится Коксаки (или может не Коксаки) антибиотиками. Но та же сотрудница мне говорила, что приезжает их мес

10:35 04.08.14

местный врач и выписывает именно антибиотик. видимо, ему виднее, как бороться с их вирусами. Может он это делает для перестраховки. Но девушка мне говорила, что если следовать назначению местного врача, детки быстрее встают на ноги. Я не настаиваю, я просто передаю, как мне сказали.

10:52 04.08.14

А кто та девушка, которая Вам это говорила? Это любой так может сказать, что вот я знаю точно, потому что мне один человек сказал. Я тоже в отеле постоянно этим интересовалась, но информацию мне давали другую.
И как вы делаете выводы по болезням в отеле сейчас, из дома? И почему не написали в своем отзыве, что "инфекция цветет буйным цветом"?

11:20 04.08.14

Отель закрыть на дезинфекцию можно, но вирус по всему Турецкому побережью... и толку не будет. У нас сады не закрывают, когда этот вирус у деток всех, а вы говорите отель. Очень у многих детки перебаливают очень легко и родители вообще думают, что это перегрев и аллергия.Эти дети продолжают ходить на пляж, в бассейн и площадку...кстати, а почему про мини диско не говорим??? И там можно заразиться.И отель не в состоянии отлавливать всех, кто болеет и ходит в места скопления людей. Кстати, русских , говорят, стало в отеле очень мало, боятся вируса, наверное. Может и ситуация исправится, вроде уже меньше болеют.

12:33 04.08.14

В своем отзыве я об инфекции как раз и писала. Смотрите внимательнее. Кто эта девушка я говорить не буду, зачем подставлять работающего там человека. Отзывы эти читаются в отеле. Тем более, что такая ситуация, неприятная для отеля. Зачем создавать проблемы человеку, который с пониманием относится к этой проблеме. А то, что в отеле все прекрасно, вещают многие сотрудники отеля. Спрашиваешь про вирус, а они начинают рассказывать, что эти дети перегрелись, напились воды из бассейна, наелись неизвестных продуктов и т.д. Но, однако, у них у всех схожие симптомы с высыпаниями на ножках и ручках.
В принципе, мне лично все равно, что там сейчас происходит. Мы там отдохнули, вирус не зацепили, отчего страшно счастливы. Хотя, вот это постоянное оглядывание на других детей, не ходит ли рядом с нами больной малыш, действовало на нервы. Но, в принципе, мы знали, что едем в Турцию, которая славится своими ротовирусами, поэтому грешить на конкретно взятый отель, не вижу смысла. Во всем остальном, отель чудесный для отдыха. Просто для нашей семьи Турция закрытый вопрос. Нам не понравилось. Были там первый и последний раз. Мы предпочитаем Европу, и одна из причин этому то, что там такие вирусы редки.

13:01 04.08.14

Ну другого ответа я и не ожидала. Надо верить отзывам, а не своим глазам. Человек, который сидит дома знает ситуацию лучше. ОК, я поняла, здоровые малыши нам просто померещились. Только почему Вы так уверены, что только Вам сотрудники могут рассказать все честно? И почему об этом разговоре Вы не указали в отзыве?

14:35 04.08.14

Татьяна я не понимаю почему вы так рьяно защищаете чемпион???? Отели есть лучше. И многие уже об этом знают. И ВИРУС ТАМ ЭТОТ ТОЖЕ ЕСТЬ!!!! Очень многие говорили про него,и мамы,и сотрудники отеля. А дети которые к сожалению заболели,сидят в номере с родителями,поэтому вы их и не видели. И цепочка эта тоже есть... Бассейн,мини клуб,детская площадка и тд.Лично вы видели как убирают мини клуб???? Я видела,пришла уборщица,полы протерла и все.Сотрудники отеля не могли у нее даже дез средства выпросить,после того как там вырвало мальчика.
Мой ребенок заболел после мини клуба. И в этом я на 100% уверена,т.к. купались мы в бассейне с 3 июля,а заболели 19 июля,как раз после посещения мини клуба на 2 или 3 день.

15:01 04.08.14

Евгения, я не говорю, что вируса там нет, может и есть, но мы этого не заметили. Мне просто интересно, почему Юлия в отзыве не писала все то, что пишет сейчас.
Евгения, посоветуйте, пожалуйста, отель получше за те же деньги (номер только нужен двухкомнатный, пусть даже с одной ванной комнатой, ну и сосны на территории). Я спрашиваю серьёзно, без каких то там подтекстов. Реально в этом году просмотрела кучу отелей, не смогла найти подобного. Тут про Мираду писали, но она на наш состав дороже. Мы были в Симене Сан, но там семейные номера не очень и дороже он. А то все пишут, что есть лучше, а никто не советует. На следующий год уже думаем, мы и в Чемпион бы еще приехали, но хочется чего то нового за те же деньги.

16:25 04.08.14

Татьяна я тоже очень долго выбирала перед поездкой,остановилась на чемпионе. За 20 дней,заплатила 144 тыс(вылет из Сыктывкара дороже). Посоветовать ни чего не могу,но если Турция это Кемер однозначно,природа там супер. Но вроде говорят что в Сиде тоже есть сосны. Сегодня разговаривала с сотрудниками на работе,они уже по 5 разу в Египте отдыхают,говорят что там гораздо все дешевле.

16:27 04.08.14

Да и я бы может в Чемпион вернулась когда нибудь,если бы не это зеркало.Было очень не приятно.

17:31 04.08.14

В Египте дешевле, но вот я бы не рискнула туда ехать...с их-то политической ситуацией!!! Да и жарко там даже в феврале(((, что уж говорить о лете.

17:37 04.08.14

По поводу Европы не зарекайтесь, многие говорили, что Коксаки именно там и подцепили. В Европе, согласна, значительно комфортнее, но дороже значиииительно. А если брать недорогой отель, то ребенку там скучно. В Европе нужно совмещать отдых с экскурсиями, но ребенка же не потащишь... Странно, что если Вам кошелек позволяет в Европе отдыхать, зачем вы в Турцию приехали, да еще и выбрали такой бюджетный отель.Нам вот не позволяет, мы в Европу вдвоем ездим, чтобы много посмотреть, а на море в Турцию или еще Кипр

17:55 04.08.14

Татьяна, Ваша настойчивость меня удивляет. Я не писала об этом в отзыве, потому что хотела больше написать про сам отель. Может в следующем году этого вируса там не будет. А отзыв пригодится.

17:55 04.08.14

Татьяна, Ваша настойчивость меня удивляет. Я не писала об этом в отзыве, потому что хотела больше написать про сам отель. Может в следующем году этого вируса там не будет. А отзыв пригодится.

18:04 04.08.14

Маша, я с Вами согласна, что Европа дороже Турции. Но все же и там можно найти прекрасные варианты для детей за те же деньги, что и Чемпион. По крайней мере, мы всегда стараемся уложиться в одну сумму. Про Коксаки в принципе согласна. На Родосе в этом году подружка говорила он тоже был. Видимо, вообще распрощался уже прилично. Но все же, в Европе оно как-то более спокойно и реже в этом плане. ))

18:06 04.08.14

Не распрощался, а распространился. Извините, опечатка вышла )

21:35 04.08.14

По поводу Египта, согласна, дешевле, но я вот тоже что то опасаюсь туда ехать сейчас. Да и были там 2 раза, еще до начала всех их беспорядков, но как то не впечатлились, Турция нам больше нравится. А вот в Европу из-за моря не вижу смысла ехать. На экскурсии ездили, до рождения ребенка, а теперь ждем когда подрастет. В Греции отели с детскими развлечения, как в Турции, по той же цене найти не смогла. Может я просто не знаю где искать. Коксаки не только в Турции подцепить можно. Юлия, просто странно, когда ты находишься в отеле, а человек из дома пишет, что почти все детки болеют, а ты видишь кучу здоровых детей каждый день. Если б Вы это написали после приезда, это одно, а когда из дома, это как то странно.

00:12 06.08.14

Я вернулась из этого отеля всего две недели назад. Может, за это время ситуация и изменилась. Очень на это надеюсь. Но вот девушка только что отзыв писала, что они болели.
А в Греции могу предложить отель на Родосе Aldemar paradise mare. Были там в прошлом году. Исключительно положительные впечатления. Для ребенка прекрасно. Песочек. Красота просто. И по деньгам тоже как и Чемпион. Мы отдали тогда 115 тысяч за двоих

00:14 06.08.14

За двоих взрослых и ребенка. Ошиблась. Не дописала сначала

00:16 06.08.14

Хотя теперь вообще неизвестно. В Грецию обычно всякие Лабиринты летают. А теперь столько операторов закрылось. Куда будем ездить, не ясно )))

11:48 06.08.14

Юлия, в прошлом году мы отдохнули в Чемпионе за 96000 на 2 взрослых и одного ребенка (11 ночей), а в этом за 10 ночей отдали 115000. И я не поленилась залезть и посмотреть, сколько стоит Aldemar сейчас)))) не хочу Вас расстраивать, но его цена на 9!!!!! ночей - 138000 на наш состав (самое дешевое предложение)!!А это большая разница! Все забывают, что курс вырос, и за те деньги, которые отдыхали в прошлом году, уже не поедешь.А зп как-то не очень повышают.

11:49 06.08.14

Мы вот решили ехать в следующем году в Абхазию двумя семьями на 3 недели.))) У нас соседи оттуда, давно зовут к себе. Надеюсь бюджетно выйдет.

12:00 06.08.14

Да, Татьяна, Вы правы. Что-то я не подумала про изменение курсов. :))

22:49 22.02.15

Анализирую отзывы по отелям в Кемере, Сиде, Алании, Белеке, которые турагенты рекомендуют как "детские", специально читаю только отзывы, где указана "семья с маленькими детьми", за июль-август, в каждом большом старом отеле есть детишки, которые переболели Коксаки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)