АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
982 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на восторженные отзывы

Планировали прожить в Маринсе 5 ночей, но слава Богу что-то в компьютере на ресепшн пошло не так и нам было предложено оплатить только 2 ночи (мы заехали в субботу-19.07.2014), а затем в понедельник до 12 часов окончательно расплатиться. Зашли в номер (полулюкс с видом на море и номинальным балконом, ширина которого позволяла уместить только тапочки для купания), там была приветственная бутылка игристого вина и ваза с фруктами- это плюс, белоснежное белье и дополнительное спальное место для ребенка в виде полноценного дивана, а вот жуткая духота в номере- минус, решили не впадать в панику и сами себя успокоили, что кондер только включили и он еще не "раскочегарился", пошли поужинать, вернулись через пару часов- температура не понизилась, сходили на ресепшн, услышали, что прохладнее не будет и жара в номерах- это общая проблема всех гостей отеля и что нам вообще повезло- у нас большой номер, а вот в стандартах постояльцам совсем несладко. Наутро встали разбитые и пошли на завтрак, где нас ожидало еще большее разочарование, т.к. заявленное на сайте отеля меню и восторженные отзывы некоторых людей, проживавших в отеле ранее, не соответствовали тому, что было предложено, а предложено в воскресенье на завтрак было: вареные яйца, неочищенные сосиски, салат оливье, винегрет, теплый морс (?), апельсиновый и яблочный соки (правда, холодные, что порадовало), чай и кофе, а также порезанные напополам бананы (естественно, имеющие неопрятный вид) и все! Ни выпечки, ни омлета/ яичницы, ни молочки, ни овощей, ни других фруктов кроме этих жухлых бананов, вообще ничего и это в отеле категории 4*?! Не поленилась пошла на ресепшн и поинтересовалась о причинах скудного завтрака, мне ответили, что сегодня выходной в том числе и у главного (наверное, все же шеф) повара, а вот завтра блюд будет больше (к слову, в понедельник действительно появилась ледяная глазунья почему-то на тосте, два вида булок, свежие огурцы и блины). Пляжа у отеля нет и не надо описывать то чего на самом деле нет, гостям отеля выдаются карточки, которые необходимо предъявить сотрудникам на городском (читайте общественном) пляже под названием "Приморский" и вам где-нибудь приткнут шезлонг, соответственно о купании всей семьей надо забыть и кому-то одному все время придется приглядывать за вещами, плюс к этому отвратительный заход в море, купаться без тапок нереально. Единственное, что в отеле понравилось- это работа горничных, искренняя обеспокоенность сотрудника отеля Евгения Доронина нашим на три дня более ранним выездом и попугай Миша на ресепшн, который ласкво подставлял свою голову и мы"причесывали" ему перышки. Наши мучения закончились 21.07.2014, когда по счастливой случайности нам удалось переселиться в соседний Хаятт. Никому не рекомендую Маринс, а также верю, что следующие отзывы по прочим отелям, на которые я ориентируюсь, будут хотя бы % на 50 соответствовать действительности.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2014 07:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
kbhf
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.02.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 13
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 802