Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
20.07.14 - 24.07.14
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Редког г... а не отель
Не буду писать что и как выбирали но выбор пал на этот отель.
Приехали 20.07.2014 в 14:00 порождали заселения понрядка 2 часов, сначала они улыбались и спрашивали что и как нам нужно мы просили вид на море они согласились дать но как услышали что мы не намерены доплачивать то вся милость их улетела и больше в этом отеле про неё забыли.
Все началось с того что доплатив 98 $ за вид на море и бассейн они дали номер на 5 этаже в котором по их мнению все ОК. Но для меня понятие с их мнением не сходились т.к в номере (да и во всем отеле полная задница) с кондерами они работают в половине номеров.руки у слесарей которые приходят их ченить они растут тоже из того места т.к кроме того чтобы посмотреть фильтр в нем они не понимают и не знают. Гид от Пегаса Наталь проживает свою жизнь на стоп кране т.к. её любимая фраза я все поняла и им передам, на этом её работа останавливается и ничего не меняется.
Нам верили кондер 6 дней так и не сделали только каморы зад нагрызли, т.к приходилось спать с открытыми окнами. Беде они делали только в наше присутствие и только разломав его окончательно слесарь сделал ноги и так не появился. Часто отключают воду то холодную то горячую, всечно у них какие-то проблемы с тем или иным.
Еда отвратительная, то не довареная то не дожаренная, ничего нового все одно и тоже из за дня в день, везде по отелю мусор и грязь, и сами они как поросята.
Фрукты только зеленые , но арбузы красные сладкие.
Народу бетком лежаки у бассейна занимать нужно в 5 утра, иначе будешь без них весь день.
Один только жирный плюс это море оно тёплое и чистое больше сказать нечего.
Не вздумайте портить отдых лучше доплатите и купите дороже и лучше.
Добавлено
26.07.14
02:47
(1 676 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:33 13.08.14
Добрый день! Роман, гид Пегаса не обязан вам чинить кондиционер! Этот вопрос вы должны решать с сотрудниками отеля!!! Она такой же гость в этом отеле, как и вы! Поэтому скажите спасибо, что она вежливо отреагировала на вашу просьбу! А претензии по поводу отеля предъявляйте в агентство которое забронировало вас в этот отель! И не услышало ваших просьб при бронировании тура!!!
15:43 15.08.14
Не приятно читать не грамотно написанный отзыв .
15:11 18.08.14
отзыв правдивый на все 100%! на счет проблем в номере ходить к представителю туроператора согласна бессмыслено, но а в остальном все верно. ничего набрасываться на человека. каждый оставляет свой отзыв!!!
14:54 20.08.14
98 долларов за номер??? Серьезно????
Добавить комментарий
Добавить комментарий