АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 955
Фото: 12
Отдыхала В одиночку в
июле 2014
15.07.14 - 22.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень рекомендую, очень хочется снова:)

Впервые пишу отзыв о каком-либо отеле, т.к. действительно все приятно удивило.

Прежде всего хочется отметить, что отель, позиционируемый как 3-х звездолчный, вполне может поконкурировать на звание 4-х звезд (по сравнению с теми же 3-мя Кипрскими звездами). Pola Costa hotel находится на берегу красивейшей лагуны, прямо на пляже(хотя от остановки автобуса всего 4-6 минут неспеша пешком), окна и балконы расположены со стороны моря, из них открывается потрясающей красоты Средиземноморский пейзаж. Если у Вас номер двухкомнатный, каков был у меня, то стоит отметить, что вся стена в гостинной, выходящая к морю, сделана из стекла, за что большой плюс архитектору здания, т.к. взгляд постоянно балует восхитительная живая картина бирюзового морского залива и по-своему экзотичного берега. (Хотя порой доносятся звуки отеля, расположенного рядом...)

В номере аккуратно, и по-классически просто. Мебель удобная, ее более чем достаточно для комфортного пребывания (см. описания др.туристов). Кухня оборудована газ.плитой, электрочайником, холодильником (который прекрасно морозит и быстро делает лед), всей необходимой посудой, даже кофеваркой для гурманов кофе:). Ванная комната оснащена именно ванной, не просто душем, и по размерам вполне комфортна, что не всегда встречается в 3-ах Кипра (а сравнить есть с чем, тк. это не первое мое посещение). И гостинная, и спальня - большие, просторные. Кровати широкие и удобные - выспаться с комфортом в самый раз. Правда, подушки - не перьевые (обратите внимание те, кто к ним привык). Кондиционер работает исправно:). Причем стоимость кондиционера, холодильника и W/F в зоне ресепшен - все уже включено в стоимость - что тоже не всегда в 3-х звездах Кипрских отелей...В номере два раза за неделю делали влажную уборку и меняли полотенца, один раз меняли постельное белье, и ежедневно меняли мусорные пакеты..Мыло и туал.бумагу - так часто, как Вы просите.

В отеле есть лифт - так что багаж "на себе" поднимать не придется:)...На территории отеля всегда чисто убрано.

О питании. Оно тоже выше уровнем, чем в обычной 3-ке. Каждый найдет себе что-то по-вкусу. Нва завтраки: хлопья, молоко, йогурт, тосты, миасло, сырная нарезка, колбаса, свежие овощи, несколько разновидностей блюд с яйцами (причем несколько раз были невообразимо вкусные омлеты-с чем и не поняла:)), обязательно поджареные колбаски и бекон, который обожают местная кошечка и собачонок Берри:). Кофе-машин с разными видами кофе и шоколадом, чай, соки, вода. Бывали арбузы, дыни, сливы - чаще к ужину. За ужином предлагают гостям несколько видов салатов - как свежих, так и на онове маянезно-сметанного соуса. Присутствовали разные тушеные овощи, несколько видов мяса, рыба, курица, несколько разных гарниров - и все очень вкусное! Напитки за ужином не подают - это правило питания HB. Что примечательно - отзавтракать и отужинать Вам предлагается в открытом ресторанчике с видом на море! Сидите и наслаждаетесь не только вкусной едой, но и превосходным морским пейзажем!

Хотелось бы особо поблагодарить хозяина отеля м-ра Костаса - он-то и следит лично за качеством сервиса и обслуживания в отеле. Не часто встретишь и приветливого гостеприимного хозяина, и ответственного управляющего отеля в одном лице. Он-то Вас и встретит на ресепшене при поселении, во сколько бы Вы ни приехали к нему в гостинницу, и поинтересуестся, все ли Вам нравится во время Вашего пребывапния в отеле, а епсли возникнут вопросы - то поможет в их решении. Человек очень любит свое дело и не жалеет сил и времени на улучшение условий для своих клиентов. И это отражается на качестве сервиса.

На ресепшене тоже приветливые сотрудники отеля. По-русски почти все свободно общаются. Очень приветливые, помогут с решением любого вопроса. Такси можно вызывать прямо из отеля - цены не отличаются, если вы закажете за пределами отеля. А вот по поводу экскурсионной программы -так это наоборот. То, что предлагается оператором в отеле -дороже, и гиды не есть достаточные профессионалы. Рекомендую обращаться в агентство Афродита по поводу экскурсий (напротив отеля "Анастасия", или возле отеля "Ирис") - и цена порадует, и обслуживание заботливое, а не лишь бы заработать...

Для общения по телефонной связи у лобби предусмотрен тел.аппарат, работающий по тел.картам. Из самого отеля (из номера или ресепшен) позвонить не удастся...

Итак, мы подошли к пляжному отдыху:) Что очень порадовало (помимо самого расположения)- так это отельные лежаки, расположенные на зелененькой лужайке, прилегающей к муниципальному пляжу. Пару шагов - и Вы купаетесь в прозрачной водичке Средиземного моря! Ох, аж снова туда захотелось! Лежаки на песочке - платные, на лужайке отеля - бесплатные. Занимайте и нежтесь под приятными лучиками Кипрского Солнышка. Рядом возле отеля - достаточно просторный бассейн. Душики с водичкой, чтоб смыть морскую соль и песочек с пляжа:). Да, пляж песчаный. Вода - восхитительна!

Для любителей расслабиться вечером у отеля - шикарный лаундж-бар с рестораном Glass - все под открытым небом! Дизайн ресторана заслуживает особой похвалы! Утонченно и изысканно, удобно и современно. Увидите - и вам обязательно понравится и захочется провести там вечерок или несколько! Романтичное место и для влюбленных пар:)...В округе отеля тоже предостаточно разнообразных ресторанов и пабов с вечерними программами и развлечениями, где можно весело разнообразить свои вечера.

Что еще добавить? Смело отправляйтесь в путешествие на сказочный Кипр и безо всяких сомнений доверьте свой отдых отелю Pola Costa! Это - чудесное место, которое предлагает более чем достойный отдых за свои 3 звезды!

Большие благодарности всему персоналу отеля и особенно хозяину м-ру Костасу за радушие и гостеприимство! С большим удовольствием выбрала бы этот отель для своего следующего посещения Кипра! И несомненно рекомендую это место для отдыха всем своим друзьям!:)

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Glass ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Glass ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Лагуна отеля Pola Costa

Фото туриста отеля

Отель

Лужайка у отеля на поляже

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Pola Costa hotel, вид с моря

Фото туриста отеля

Отель

Лужайка отдыха отеля PolaCosta

Фото туриста отеля

Отель

Пляж + бар

Anastasia оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.14 02:21 (5 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 27.07.14

+100! Отличный и самое главное позитивный отзыв от адекватного отдохнувшего человека! Нашей семье так же как и Вам все понравилось в отеле и хочется туда поехать снова, если получится то в сентябре рванем!

12:15 29.07.14

Спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву:), Вадим. Я уверена - на что человек настроен - то он и видит вокруг себя. Об отеле еще раз - я бы рекомендовала остановить на нем свой выбор среди "трешек" всем своим друзьям, и с удовольствием поехала бы туда снова:). Всем сотрудникам Pola Costa (если они читают отзывы) - большой привет , и благодарности Хозяину Костасу за тот труд, что он вкладывает в свое дело, и за гостеприимство! :)

18:50 13.08.14

Все пишут про странного хозяина. Так ли это и как себя с ним вести? Уже страшно ехать

18:51 13.08.14

Кто был отзовитесь

19:03 13.08.14

Все говорят про странного хозяина. Все настолько плохо? Если мы выпьем, все нам выделяться?

01:48 14.08.14

Я тоже боялась отзывов о странном хозяине и вначале купила тур в другой отель, но потом поменяла на Пола Коста. Ничего странного не заметила. Серьезный крупный мужчина с бородкой, может убрать за кем-нибудь посуду или протереть стекло у ресторанного меню, или принять участие в приготовлении пищи. При нас он попросил постояльцев не приносить свои напитки на ужин и не выносить из номеров посуду. Мне кажется это нормально, по- хозяйски. Константин, представитель Аттики, сказал, что он строго следит за чистотой, поэтому, номера простые и чистые.

23:45 19.08.14

"Однажды старик сидел у городских ворот. К нему подошел юноша и спросил:
- Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?
Старик ответил ему вопросом:
- А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?
- Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
- Здесь ты встретишь точно таких же, - ответил ему старик.
Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: -
Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе?
Старик ответил тем же:
- А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?
- О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться.
- Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик.
За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошел к старику и спросил:
- Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди?
- Везде есть и хорошие люди, и плохие, - ответил ему старик. - Просто каждый находит только то, что умеет искать."

13:54 22.08.14

Анастасия, есть ли детские стульчики в ресторане?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)