АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в июле 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риксос отель в который хочется вернуться!!!

Отдыхали с мужем в июле отель нам очень понравился. Заселили нас через 30 минут после приезда в номер де люкс хотя был оплачен стандарт, конечно номер шикарный больше чем наша квартира ))))) все новое , красивое, очень удобная кровать. Уборка номера немного хромает но мы обращались на ресепшен и все сразу исправляли. Еда отличная разнообразная , видели как берут пробы с еды, оказывается отель постоянно проверяет качество своей еды что бы все было свежее, согласитесь это очень важно, на отдыхе как то совсем не хочется пищевых отравлений, здесь можете быть спокойны, у меня правда ограничения по продуктам непереносимость молочных продуктов но этот вопрос мне очень быстро решили, сначала даже предложили отдельное меню что было очень приятно потом решили что повара мне просто будут показывать что мне можно , а что нельзя и каждый день мне все помогали !!! очень порадовала свежая рыба , очень вкусная и давали ее каждый день. Еще мы посетили рестораны аля карт рестораны и барбекю и морской и мне очень понравился японский советую сходите все очень вкусно. Территория отеля хоть и маленькая но очень уютная, пляж великолепный по сравнению с ближайшими пляжами наш был огромный и просторный лежаков хватает всем , море чистое. Ездили в Сангейт на Дюсалей шумнавато но для разнообразия можно съездить, представление понравилось я вообще очень люблю Дюсалей в Москве всегда ходим)))) Хочу отдельно отблагодарить управляющую отеля Саиду это душа отеля это человек который решает все проблемы, все время спрашивает как у вас дела все ли вам нравиться, Саида внимательна ко всем отдыхающим, Саида спасибо вам огромное благодаря вам наш отдых прошел отлично и все мои переживания по поводу моих ограничений по еде прошли сразу как вы меня познакомили со всеми поварами как вы внимательно отнеслись к моей проблеме не во всех заведениях Москвы так относятся!!! Вообще весь персонал очень доброжелателен атмосфера уюта и спокойствия, первый раз нам с мужем не хотелось уезжать особенно мне и мы обязательно вернемся обратно! Всем советую этот отель!

Добавлено: 25.07.2014 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

21:23 26.07.14
Уважаемая, Юлия!

От лица всего коллектива отеля "Rixos Beldibi'', хотим сердечно поблагодарить Вас за отзыв.
Огромное спасибо за высокие оценки, как инфраструктуры отеля, так и труда персонала. Это для нас является самой высшей наградой!
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Beldibi.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)
Скажите,а как Вам удалось поменять стандарт на Делюкс ?Отель стоит в стопе и даже вид на горы поменять на вид на море проблематично?)))))
Про заселение через полчаса прямо сказки... Мы с двумя детьми приехали в 9 утра и заселили после 13.00, категорично сказав что не раньше часа, как мы не уговаривали молодого человека на рецепшене. Насчет поменять номер с видом на море нам также сказали, что шансов нет. Может просто мы люди очень скромные и не требовательные, видимо это наш недостаток...
Для чего отель будет менять бесплатно стандарт на Делюкс в сезон?))))Официальная доплата на месте-около 80$ в сутки.Вывод:или человек чего-то не договаривает,либо в отеле(как турист)вообще не жил))))
Виталий, мы с семьей тоже отдыхали в этом отеле с 17 июля, и так же нас заселили в 10ч утра и тоже в Делюкс. Я писала отзыв ниже. Подошла один раз на ресепшен и спросила, нельзя ли нас заселить пораньше, т.к. ребенок всю ночь не спал. Видимо но наличию освобожденных номеров идут навстречу, за что огромное спасибо персоналу отеля!
Виталий, в этом отеле ( правда, до реконструкции) я спокойно поменял стандарт с видом на горы на делюкс с видом на море и Анталью в середине сентября всего за 20 евро. Просто подошел к девочкам на ресепшн, улыбнулся и вежливо попросил. Не знаю- может быть, мне повезло, но факт остается фактом- в Риксосе всегда идут навстречу пожеланию клиента, если у отеля есть возможность. ;)))
Ну вообще то до реконструкции он назывался Туркуаз Бельдиби(как то так).И скорее всего он к Риксосу он и его работники никакого отношения не имеют))))Раньше и в Египте за 100$ можно было чуть ли не президентский выторговать)))))На данный момент официальная доплата в отеле за Делюкс вместо стандарта составляет 80 $ в сутки.У моего туроператора в конце июня было 200$ за 8 дней.Думал на месте будет дешевле.Ага,обломился))))))Так что сейчас уже намного легче брать нужные номера у туроператора.Халява на местах(как раньше) закончилась(в большинстве отелей).
Виталий, я просто поражен Вашими знаниями о названиях турецких отелей до и после их реконструкций! Реально, без иронии,- браво!!!
Но я отдыхал именно в Риксос-Бельдиби. Уж чего-чего, а название отеля, в котором я провел свой отдых(12 дней), я помню хорошо. ;)))
А вот по поводу " халявы на местах" на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ не знаю, спорить не буду. Возможно, в сентябре все будет иначе, нежели в июле. ;)))
Почитал еще раз отзывы:раньше был Turkiz Beldibi Resort & spa.Пишут,что его закрыли 31 октября 2012(думал,что в октябре 2013))))) .А первый отзыв о Риксосе идет в июне 2014 и человек пишет,что был одним из первых клиентов после реконструкции.Вот поэтому и непонятно про сентябрь 2013)))))
Да нас с мужем заселили через пол часа как прилетели и в номер де люкс хотя оплачен у нас был стандарт и все это не сазки!!!! когда мы собирались покупать путевки в отель я много писала Саиде потому что мне был важен вопрос по моей диете у меня тяжелая непереносимость молочки и я очень переживала !!!! Саида попросила мне сообщить день и время прилета и пообещала все решить с питанием и когда мы приехали в отель нам сразу сказали что нас ждали и что сейчас подойдет управляющая. Пришла Саида сказала что номер пока не готов и повела нас в ресторан , там она нас познакомила с шеф поваром и рассказала мою проблему, нас покормили и сообщили что номер готов но номер будет другой , я начала переживать но сказали не волнуйтесь номер лучше чем вы хотели, привели в де люкс мы спросили про доплату сказали подарок от отеля и кстати когда выезжали нам тоже продлили номер на 4 часа совершенно бесплатно!!!!Незнаю почему может из за личной симпатии к , а может просто нам так повезло!!!!И в ресторане со мной все носились и показывали что можно что нельзяпо каждому блюду рассказывали!!! И я еще раз сажу что отель супер будте добрее и люди к вам потянуться)))))А с Саидой мы подружились очень душевный человек и даже обменялись телефонами!!!!
Кстати не нас одних заселяли в де люкс вместо стандарта!!! и еще мы не одни в отель приехали с парой так эту пару заселили сразу а время было 12.30 а мы еще подождали до часу!!!!у них как раз обед в 12.30 начинается
За 12 ночей мы доплатили за де люкс 250 долларов на месте ( август)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Павлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей