за последние 30 дней
Не поленюсь написать для семей с маленькими детьми собирающихся отдохнуть в Алва Донна...
Отдыхали с ребенком 9 месяцев.
Размещение и заселение.
Претензий нет. Заселили через пол часа, сотрудники ресепшен приятные. Номер бронировали стандарт в старом корпусе, получили фэмили, не поняла в чем разница, номер тоже очень маленький, мебель старая, правильно пишут, номер "уставший", пора администрации Алва задуматься о реставрации всех номеров старого корпуса. Жалею что не забронировали в корпусе релакс, там и номера и ресторан мне понравились куда больше, все новое, свежее.
Сервис.
Вот тут поставила бы твердую 5!!! Всем сотрудникам отеля кроме некоторых девочек с гестрелейшн и уборщиц!!!
В первый же день сломался кондиционер и перестали работать розетки, обратились на ресепшн, все быстро исправили. Правда потом кондиционер все равно стал "подтекать", к концу отдыха образовалась огромная лужа на ковролине. Но мы не по ковролину приехали ходить, а отдыхать, так что это ерунда. Сотрудники в ресторане, барах ну просто умнички, вежливые, улыбчивые, трудолюбивые! Да, не всегда нам удавалось заказать напитки за ужином, но народу так много, они просто не успевают, хотя стараются!
А сейчас ложка дегтя. Так случилось что собираясь, мы забыли пляжную сумку. С маленьким ребенком оказалось что это просто незаменимая вещь и в надежде на помощь со стороны отеля обратились на гестрелейшн с просьбой выделить нам пляжную сумку Алва Донна, которую обычно дарят гостям второй раз приезжающим в отель иди зарегестрировавшимся на топхотелс! Девушка по имени Янита, к большому сожалению, не вошла в наше положение и предложила купить эту самую сумку за 10€!!!! Просто бред! Отель уровня эксклюзив продает подарочные сумки по 10€? Это вас очень не красит! Более того все отели такого уровня в которых нам довелось отдыхать всегда, всем гостям предоставляет пляжные сумки, без какого либо разграничения. Тем более у нас случилась такая ситуация форс мажор! Из принципа не стали ее покупать. Более того попросили обычную бесплатную я так понимаю хлопчатобумажную простую сумку Алва донна, на что снова последовал отказ, объяснив тем что дословно "эта сумка ненадежна, у вас ручки на 2-й день отвалятся", "гениальный" ответ!!! Девушка по имени Кристина с гестрелейшн, спасибо за выбор а-ля карт, азиатский ресторан просто замечательный!
Уборка номеров. На 3-ку, пылесосят только на видных местах, под стол даже не залезут, хотя для меня важно, маленький ребенок который ползает требует чистоты везде! Но опять же спасибо за то что предоставили манеж!!! Это решило проблему грязного пола, ребенок играл там. Кстати манежик чистый и постельное белье тоже. Бар пополняли ежедневно, полотенца менялись по просьбе, тут без претензий.
Рестораны.
Много писать не буду. Вкусно, разнообразно, чисто, мух почти не наблюдалось, посуда чистая. Ребенка в возрасте до года с детского стола особо нечем кормить, остальным детишкам раздолье!!! Азиатский ресторан супер! Жаль не смогли сходить в другие а-ля карт.
Пляж.
Песочно-галечный, так и есть, чистый, за редким исключением когда туристы к вечеру сами загрязняют все вокруг и тащат в море трубочки от коктейлей и т.д. Заходить больновато, но терпимо! После гальки на берегу, начинается песочек.
Территория:
Красиво, ухожено, чисто!
Ну и самое неприятное. В отеле много, действительно много!!!! Заболевших детей!!! Особенно маленьких до 2-х лет. Мы не купались в бассейне, не ходили на детскую площадку и все равно подцепили там этот вирус. Врачи отказываются ставить диагноз "вирусная инфекция ", пишут всем "аллергия на солнце"!!! Бред!!! Я конечно не врач, но по моему когда у ребенка резко поднимается температура до 40 градусов, держится 2-е суток, потом появляется страшнющая сыпь похожая на герпес по всему телу и горлу, это мало похоже на солнечную аллергию! Конечно нельзя сказать что Алва Донна равнодушна в своим гостям, после визита к доктору нам в номер принесли тарелку фруктов и открытку с пожеланием выздоровления. Но все же хочу предостеречь тех кто только собирается туда! Берегите своих детей, не контактируйте с другими малышами, возможно вам удастся избежать таких неприятностей!
А отель в целом оставил неоднозначное впечатление! Думаю обновление номеров и работа с некоторыми сотрудниками решит проблему недовольства многих туристов. Ну и здоровья всем маленьким гостям отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Позвольте заметить, уважаемая Кира, в нашем отеле действительно существует концепция лояльности "Repeat Guest" согласно которой, нашим гостям, посетившие нас не в первый раз предусмотрены памятные сувениры в виде пляжно ВИП сумки. Гостям, которые зарешестрировались в графе "Я тоже еду" на данном сайте, предусмотрены памятные сувениры в виде рюкзака с логотипом либо хлопчатобумажной сумки с логотипом отеля. И даже если Вы перед вылетом не зарегестрировались на данном сайте, по просьбе каждого гостя мы предоставляем вторую сумку, но заявлять о том, что сотрудник отдела по работе с гостями ответил Вам: "эта сумка ненадежна, у вас ручки на 2-й день отвалятся" - как минимум не обоснованно, потому как эти самые сумки хлопчатобумажные состоят из литых ручек и отвалиться они никак не могут. И потом, если они не в продаже, то тогда зачем сотруднику отедла по Работе с гостями грешить на ручки сумки, когда каждый желающий при регистрации может получить данную сумку.
Что же касается вирусной инфекции о которой все с такой уверенностью утверждаюь, то позвольте заметить, что для того, чтобы ставить такой диагноз необходимо как минимум сдать анализы, результаты которых могут показать что именно за вирус у того или иного ребенка. И не стоит забывать о повышенной (95%) влажности на территории Белека и палящем солнце и постоянных перепадах температуры: внутри отеля прохладно, чем на улице и при постоянном колебании возможно заболевание ребенка. Но утверждать о вирусе - увольте, каждому из желающих мы с радостью высылаем документы, которые мы получаем каждые три дня из лаборатории при Министерстве Здравохранении Республики Турции и которые дают четкое подтверждение о том, что ни о каком вирусном заболевании речь не идет. А те гости, которые все таки утверждают, что именно в нашем отеле вирус, от корого нет спасения, то возможно стоит обратиться с официальным запросом к представительству отеля будучи в отеле, потребовать все документы, о которых мы постоянно говорим, чтобы получить копию здесь ,в отеле и уже потом, на основании всех документов говорить о вирусной инфекции и о необходимости закрывать отель на карантин.
Уважаемые гости, мы ни в коем разе не прячемся и не скрываемся, каждому из пожелавших мы готовы предоставить официальные документы либо за счет отеля провести анлизы тесты любого, кто якобы заразился вирусом в нашем отелеи в очередной раз доказать, что вируса в отеле нет. Но почему то никто из заболевших гостей не обращается ни в отдел по работе с гостями, ни на рецепшен с пожеланием ознакомиться со всей документацией, и получить факты об отсутствии какой либо инфекции. Но тем не менее, по возврату домой все утверждают, что в отеле вирус без проведенных анализов и подтверждений.
Тем не менее, уважаемая Кира, позвольте выразить слова извинения за "отношение" сотрудника отдела по работе с гостями, и что именно из за такого поступка Ваш отдых в нашем отеле полностью был испрочен.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями