АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 702
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
05.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Египте уже второй раз, не хотелось ехать так...

В Египте уже второй раз, не хотелось ехать так, как не понравилось в первый раз, но дешевле не было куда ехать и ещо очень положительные отзывы.

Приехали в 12 часов ночи, заселились сразу, при входе в отель встретил нас неприятный запах сырости, номер точно как на фото, но на самом деле все сделано как нибудь ( кондеционер подбит досками, зеркало покрашено неакуратно фарбой, душевая кабинка сломанная, плитка отваливается, все ужасно грязно, ладно ремот ужасный, но могло бы быть чисто).

Олл инклюзив ограничен, запасы льда заканчиваются вечером и пиво тоже, вино только в ресторане есть, бар возле бассейна очень грязный, один только Ахмет на баре приветливый человек, а так все злые и недовольные.

Еда не разнообразная : затрак 10 дней яйца жареные, варенные, булки, обед рис и спагетти, ужин барбекю, ресторан грязный стульчики еще с 90ых, столы неубранные. Хотели поменять на второй день отель, гид сказал доплата 100долларов, а в турагенстве сказали что бесплатно, но до етого мы успели познакомится с хорошими людьми и решили остаться, если бы не они, отпуск был бы ужасный.

Очень хороший человек Ахмет массажист, приятный дружелюбный, подарки дарил, безплатно возил нас гулять и покупал дешевле нам сувениры. Развлекалиль за отелем, очень красивый город, классные дискотеки. Рецепшен грязный, автобус на море ужасный,без кондеционера, бар на море ужасный, перекусить нет чем, лежаки старые, краска облезла, кондеционер на рецепшен работает только в 20 вечера.

Анимацыя просто ходит и розговаривает з туристами и все. На последний день украл уборщик в номере 50 дол и 100евро, оказалось камеры не работают, директор отеля обыскал работников, ничего не нашел, гид не мог узнать фамилию уборщика потому в полицию не доехали. Наврал гид Матас, что ето очень тяжелый процесс, что в етом отели очень часто крадут деньги и телефоны.Когда вернулась домой, то знакомые написали, что у них украли по 1000дол.

Добавлено 25.07.14 16:56 (1 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 29.07.14

Да уж!!!!! Не понравилось в первый раз, но отзывы зачем-то читала во второй раз??? Кондиционер в стене-он не может быть подбит досками ))) На то, что зеркало неаккуратно покрашено , смотреть у меня не было времени)))) Может быть что-то и заканчивается, но только видимо для "избранных"...Да, но то, что на завтрак ещё есть блины, макароны, рис, мясо, салаты, зелень, сыры, творог, молочная вермишель и т.д. Вы либо забыли написать, либо не видели))) Всё чисто и убрано, но если после основного количества народа перед Вами не успели убрать со стола (а такое действительно иногда было), так это потому что народу много, а официант один...Ресепшн грязный-ХА-ХА-ХА!!!! Анимация просто ходит-ну не смешите!!!!Из номера НЕ пропали не то, что деньги, которые даже в сейф не клали, но и на виду их не было, а даже пачка сигарет!!!! По 1000 дол. украли, а те и смирились)))))))))) Полный бред!!!!!

11:42 31.07.14

Я первый раз была в гораздо лутшем отеле и не потравилось, а тут то вообще подумала куда я попала. Читала ещо раз потому, что хотяла поехать ещо в Шарм.Так столы в рецепшин некогда не были убранными, и народу очень мало 125 человек заселено было в отели. деньги украли в последний день и мы обратились к гиду з деректору отеля, прождали 3 часа на рецепшин и решения не было., сказали что если у нас было бы три дня еще, то искали б а так то ....И гид сказал что ещо никогда ни кому денег не вернули.

11:56 31.07.14

И деньги крадут, потомучто знают что ничего не зделать и никто не поможет в другой стране, а еще наврут так что сама не захочешь!!!!!!!!
( и ето сам узнаешь как, когда и у тебя украдут)((((

10:41 01.02.15

Уважаемая Татьяна!
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (1)