АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Holiday Inn Dusseldorf Airport - Ratingen (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
19.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хваленое немецкое качество

Что не понравилось:

1) ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРАНСФЕР: Нас кинули c шатлом! Так они называют БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР в аэропорт, т. е. микроавтобус.Сразу при заселении мы попросили шатл, нам предложили выбрать время, мы выбрали 6-20, так нам это подходило больше всего. Девушка на ресепшоне что-то отметила в своих бумагах и сказала, что нужно придти в 6-15, я записала это время на листочке и показала ей, чтобы потом не было разногласий, а то мало ли что ... Все-таки на разных языках говорим!! Девушка подтвердила, что я записала время правильно. Позже мы даже сверили часы, чтобы не опоздать на шатл. Утром в районе шести часов мы решили вытащить тяжелые сумки, т. к. в отеле нет лифта, а русских заселяют, как обычно принято подальше, и багаж следовало тащить по лестнице. Ну так вот. Вытащили мы сумки и пошли закончить сборы в номер. Пока мы собирались, зазвонил телефон и нам сказали, что мы должны выходить. Мы конечно удивились, ведь до назначенного нам времени оставалось более 15 мин, но поторопились, думая, что нам придется там еще сидеть 15 мин. Не бегом, но достаточно быстро мы дошли до ресепшона, решили еще поговорить с ним, он поговорил с нами, а потом вдруг сказал, что нам нужно быстро идти на остановку шатла. Мы не поняли почему, решили, что они хотят отправить шатл раньше, взяли багаж и пошли на остановку, но увидели лишь только уезжающий шатл. Все еще не понимая, что происходит, мы вернулись в отель, уточнили, будет ли шатл в 6-20, и сели его ждать, не особо переживая, т. к. ведь мы на него записались заранее. Правда немного напрягало то, что ресепшионист (а с утра уже был юноша, а не вчерашняя девушка) пытался отправить нас другим шатлом и еще ответил нам, что не знает что теперь делать, когда шестичасовой шатл ушел. Дождавшись нашего шатла, мы стали грузить в него наши вещи, но тут пришла группа немцев и сказала, что поедут они, т. к. их 8 человек. Нас заставили вынуть вещи из багажника и немцы преспокойно поехали в аэропорт. Ну а мы вернулись на ресепшон выяснять, что же все-таки произошло. Там снова сменился ресепшионист. Теперь снова была девушка, но другая. Она с нами вообще не очень-то хотела разговаривать, дав понять что слишком занята. Нам она сказала, что ни на какой шатл мы не записывались, поэтому для нас и не нашлось места. Следующий шатл, она сказала, будет в 7-00, хотя вроде должен был быть еще, но, видимо, там тоже уже не было места. На наш вопрос, что же нам все-таки делать, она предложила взять такси. Ну и, так как выбора у нас уже не оставалось, мы это и сделали. Так что собираясь в этот отель, не очень-то расчитывайте на шатл или на всякий случай прибавляйте к стоимости проживания плату за такси, т. к. пешком до аэропорта не дойти. Или уж если свяжетесь с этим отелем, то просите при бронировании шатла письменного подтверждения за подписью ресепшиониста, чтобы потом у вас был бы хотя бы какой-то аргумент, подтверждающий, что вы все-таки заказывали шатл. Я думаю, что они просто решили отправить своих, а нас кинуть, т. к. поехала группа немцев. Почему из шатла выкинули именно нас, хотя мы первыми в него погрузили вещи?!! Вот такое вот отношеньице! Вот такие приоритеты!! Возможно они решили, что раз мы пораньше вытащили вещи, то и уехать можем раньше, а они отправят своих. Ну тогда хотя бы объяснили нам это. Мы бы подсуетились и уехали бы раньше. Так что даже по скидке не советую ехать в этот отель, лучше остановиться в самом Дюссельдорфе, тем более, что с транспортом из аэропорта в Дюссельдорф совсем нет проблем: 1 остановка на электричке (ехать несколько минут), которая ходит ~ через 30 мин. Прямо на платформу сразу из здания аэропорта подвозит монорельсовый вагон (ехать ~ 5 мин). Зато в Дюссельдорфе можно погулять по городу, не заботясь о том, что

2) последний автобус в этот богом забытый городок Ратинген уходит в 11 вечера. Кстати, до Дюссельдорфа нужно ехать из Ратингена сначала на автобусе, а потом пересесть на электричку. Это ОБ РАСПОЛОЖЕНИИ ОТЕЛЯ.

3) РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ: А про это БОГОМ ЗАБЫТОЕ МЕСТОМЕСТО - отдельное слово. Вечером (что-то часов около семи) мы решили выйти в этот городок Ратинген. Оказалось, что отель расположен на самой окраине этого городка. Рядом с самим отелем ездил трактор и косил траву, мы повернули в сторону города. Далее мы прошли не один квартал по абсолютно безлюдным улицам. Т. е. по АБСОЛЮТНО безжизненным улицам. Мы шли по этим самым улицам, поворачивали, снова шли, но не встречали ни души, ни людей, ни собак, ни кошек. На улицах стояла ТИШИНА. Больше всего меня поразило отсутствие детей, которые в летнюю пору у нас бегают стайками и галдят допоздна. В общем все это напоминало какой-то сюжет из фильма ужасов, как будто мы вдвоем оказались в мире после апокалипсиса, где никто не выжил. Когда мы уже решили повернуть обратно, т. к. на этих безлюдных улицах и посмотреть-то было не на что, то вдруг заметили вдали человека. Мы пошли в ту сторону, где мелькнула живая душа, и, о чудо, там вдали мы увидели еще человека! Тогда мы уверенней двинулись в том направлении, и нам стали попадаться ЛЮДИ! Это уверило нас, что мы избрали верное направление. Вскоре мы оказались на некоем подобие торговой площади. Все лавки и магазины были закрыты, работал только супермаркет (закрывается в 10), уличная кафешка и турецкая шаверма. Поразило обилие русских людей. Вообще тут были основном русские и турки. На краю площади сидела группка парней пившая пиво и ругавшаяся отборным русским матом, доказывая что-то друг-другу в пьяном угаре. Какие-то бабулька с дедулькой ругались между собой на великом и могучем, видимо выясняя на людях семейные отношения. И т. д. Кругом русская речь. На магазинах рекламные плакаты соленых огурчиков на русском языке. Справедливости ради надо сказать, что немецкую речь мы тут тоже встретили, но только 2 раза. Ну в общем, хочу я сказать, прогулка по городу не впечатлила, и мы поплелись обратно в отель.

3) ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Хочется сказать про БАССЕЙН. Открытый и закрытый бассейны - это фактически один бассейн, разделенный грязными разрезанными полиэтиленовыми полосками, сквозь которые нужно проплывать, если хочешь попасть из одного в другой. Бассейны маленькие, мелкие. Глубокая часть только в том месте, где они разделены полиэтиленом. Возле бассейна висит какое-то объявление типа, что тут лучше не купаться, а уж если вы и купаетесь, то на свой страх и риск. Интересно, какая температура в закрытом бассейне зимой, если он соединен с открытым?! Лежаков на улице около бассейна нет. Там стоят столики почти впритык к бассейну. Так что те кто едят за этими столиками рискуют быть обрызганными купающимися, а так же вынуждены слушать их визги и крики из бассейна. А те кто купаются в бассейне вынуждены купаться под пристальными взглядами жующих, потому как последним смотреть там больше не на что, вот они и рассматривают купающихся, это типа для них такое развлечение.

4) ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ, ПЕРСОНАЛ: Комментарий для тех, кто знает, что такое ЦЕЛИАКИЯ (нельзя муку): на ресепшоне нам пообещали, что в ресторане повар нам персонально покажет блюда, куда не попала мука, и, если таких блюд будет мало, то нам приготовят специально, но придется немного подождать. Подождать - не вопрос, посидим за столиком, понаблюдаем за плещущимися в бассейне полуголыми людьми. Но пришла повар и сказала, что из безглютеновых продуктов (т. е. без муки) на шведском столе только макароны. Мы спросили про мясо, но она сказала, что его нам нельзя. Нам это показалось странным, мы попытались объяснить ей, что она, что-то перепутала, но она нам твердила, что из представленных блюд нам можно только макароны. Назвав, видимо, всевозможные варианты названий макаронных изделий, какие она знала (спагетти, лапша, тальятелла), думая, что мы не понимаем, какое блюдо мы должны съесть, она повернулась к нам спиной и ушла, решив, что мы тупые и не понимаем, что должны есть макароны. Никакой речи о том, чтобы приготовить что-то персонально вообще не шло, да мы уже этого и не хотели, т. к. очередное блюдо без глютена (муки) могло оказаться как раз из него самого. Вот почему нас понесло из этого злосчастного отеля в город! Кушать хотелось! :-)

5) НОМЕРА: Все остальное можно считать такими мелочами по сравнению со всем вышеперечисленным. А все остальное - это старая пошарпаная МЕБЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, который на максимуме почти не охлаждает, 1 кусочек МЫЛА на двоих, наполовину использованный рулон ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ, отсутствие ШАМПУНЯ (мне казалось, что в 4-ках он всегда есть), отсутствие ХАЛАТов при наличии бассейна. Впрочем это, возможно, только в русском крыле такой СЕРВИС. Так мы его прозвали. Как мы узнали позже, за стенкой у нас жили тоже русские. По опыту знаю, что русских всегда селят в худшие номера. А тут как раз были соответствующие условия: вид на задворки и помещения для персонала вместе с самим персоналом, лестница к номерам, что не может не радовать, когда нужно тащить багаж, путь к номерам среди снующего из подсобок персонала. Со всем этим мы уже привыкли мириться, но вот в сервисе нам до этого никогда не отказывали. Как в этом отеле. Я про трансфер и питание. С едой вообще всегда участливо шли навстречу. Такое отношение встречаем первый раз. Надо отдать должное, халаты принесли сразу, как только мы попросили, ждать не пришлось. И денег за них не потребовали. Когда заселялись, встретили мужчину, бредущего по отелю в одних плавках из бассейна куда-то в наше крыло -). Нас это удивило, но мы подумали, что это недостаток воспитания, но потом поняли, что это не так. Он просто не догадался, что халат в этом крыле по отдельному запросу -)

6) Ну и напоследок еще одно интересное событие. В номере лежал томик библии. Открыв его, мы обнаружили нарисованную ручкой на первом листе СВАСТИКУ. Мы сообщили об этом на ресепшон, и, девушка, мило улыбаясь, просто перечеркнула её одной полосой и отдала нам. Короче это даже коментировать не хочется.

Пожалуй это все из "позитивных эмоций" от пребывания в отеле.

Что понравилось:

1) Чисто

2) В номере есть чайник, кружки, 4 пакетика чая, 2 пакетика кофе, сахар и сахарозаменитель.

3) В одну сторону бесплатный трансфер нам все-же достался

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.07.2014 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей